Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Досье Меропа Риддл (Гонт)
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Последний год обучения близнецов. Фред и Джордж готовят побег из погрязшего в терроре Амбридж Хогвартса, исследуя самые отдаленные уголки замка. Однажды любопытство заводит их в мрачное заброшенное подземелье, где они встречают кое-кого очень интересного.
Обновлено 12.02.24

Никогда не верь своим глазам. Любая истина, кажущаяся непреложной, может оказаться мифом, и привычный мир в одночасье перевернётся.

Действие разворачивается после печально известных событий 31 октября 1981 года. Невеста томящегося в Азкабане Сириуса Блэка вынуждена вести двойную жизнь, чтобы не выдать своих истинных мыслей и чувств. В это время Сириус получает помощь с весьма неожиданной стороны и, спасаясь от погони, находит человека, который давно считается мёртвым. Все на первый взгляд не связанные между собой события в итоге оказываются звеньями одной цепи. Героям предстоит разгадать крайне сложную головоломку, не потерять веру в себя и близких, а также по возможности остаться в живых.

Фанфик героически разморожен спустя шесть (!) лет, и автор будет рад вашим отзывам :)
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Меропа Риддл (Гонт)
Досье 05.12.14 Отзывов: 11 Просмотров: 6182 +4
art by Cudzinec
Меропа Риддл (в девичестве Гонт, прим. в другом переводе Мракс) - чистокровная волшебница, происходящая из рода Салазара Слизерина и Кадмуса Певерелла. Дочь Марволо Гонта и младшая сестра Морфина.

Некрасивая, как и ее брат, Меропа была разочарованием для отца и предметом жестоких насмешек брата: из-за довольно сурового нрава Марволо она казалось забитой и не могла колдовать, что очень злило обоих Гонтов.

Когда ее брат Морфин рассказал отцу, что Меропа заглядывается на Тома Риддла, Марволо чуть не задушил ее в порыве ярости, но вовремя вмешались работники Министерства и Аврората. В результате этого случая ее отец и брат отправились в Азкабан, а сама Меропа обрела свободу.

Понимая, что Том никогда не выберет ее по своей воле, она напоила его любовным зельем, после чего они сбежали и поженились.

Некоторое время они жили вместе, и Меропа забеременела. Постепенно она перестала давать Тому зелье, уверенная, что он не оставит ее и их будущего ребенка. Но, как только Риддл пришел в себя, он уехал обратно к родителям, оставив девушку одну даже без средств к существованию.

От голода и безнадежности Меропа была вынуждена за бесценок продать на самом деле невероятно дорогой артефакт, фамильную ценность - медальон Салазара Слизерина.

В магловском приюте, куда она пришла в последний день своей жизни, она родила сына и успела только дать ему имя - Том Марволо Риддл, после чего умерла.
Внимание!
Написано специальнно для Hogsland.com. Копирование на другие ресурсы запрещено
Автор данной публикации: Северелина
Нина. Староста. Факультет: Хаффлпафф. В фандоме: с 2006 года
На сайте с 17.08.14. Публикаций 37, отзывов 1054. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 16.05.22
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Bravo angel -//- Полина. Декан. Хаффлпафф. Уважение: 456
№11 от 15.01.15
Я не самовлюбленный. У меня просто кость шикарная.
Северилина
ага, типа вот будешь ты Темным
Лордом, если выживешь, а я тебя
потом победю/побежу.. наверное

Выиграю)
Да, как-то так.
Северелина
мда, и ведь Томми-старший знал
о том, что должен у него отпрыск
появиться, знал, но если бы он
его хотя бы к себе на воспитание
забрал (случись чудо и он бы его
нашел), может все было бы не
так уж и плачевно, эх

Так-то оно так, конечно! Мы ведь оговорили, что имей Томми-младшенький хоть какую-то часть любви и заботы, то уже его жизнь сложилась по-другому. Но! Мы не можем поручиться за Тома-старшего. Таки он презирал Меропу за колдоство. Кто знает, как бы он на сыне отыгрывался. Тем более что тот очень сильный маг, змееуст и наследник Слизерина (c-c-combo!) Может, старший только бы и усугубил жизнь нашему бедняге (боже правый, не могу поверить, что мы о Волдеморте).
Северелина
а вот за это обидно еще больше,
на самом деле
вся жизнь, считай, прошла зазря:
ничего не добился ( из того, чего
хотел), но помер
хотя, даже если бы и выжил, и
даже если б победил, где
гарантия того, что ему просто не
стало бы скучно на пути к
мировому господству?
все-таки Том больше по части
действия, он не может сидеть на
месте и заниматься
перекладыванием бумажек и
прочей фигней (сказал человек,
наблюдавший, как вместо того,
чтобы наслать на мальца
Поттера Аваду, что на 4,что на 5
курсах, стоял над ним и блеял,
как его уничтожит и размажет
) перегиб тут получился с
пафосом-то)

Ничо, нефиг фигней страдать ;D
А вообще, сам виноват. Он никому не позволял проникнуть в душу, только запугивал. Вот и сближаться с ним никто не хотел, а при мысли такой все разбегались, как тараканы, с полными штанами (он же легилимент как-никак). Были, конечно, Белла (твой авик^^) и Крауч, но они только фанаты силы, идеи и плана.
Дааа, он то поп свой посадить не мог. Вероятно, действия отвлекали от воспоминаний и боли.
Файнс в 1 и 4 части ваще красава. А потом много болтал, конечно... и выглядел придурковато) но не о том я :)
Северелина
в общем, подводя итог: виноват
Дамба, Меропу жаль, Томми
Риддла-старшего и его предков
совершенно не жаль, а если бы у
Тома в наличии был хотя бы
один адекватный родитель,
может, и правда, был бы он
другим хотя бы отчасти (в общем
не искоренить во мне надежду
на то, что его можно было бы
перевоспитать)

Согласна со всем вышесказанным!!!
Фсио, го фик писать)))
---
Жизнь хотела преподать мне урок, но я его прогулял.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№10 от 15.01.15
Bravo angel
Есть такое. Альбус, я думаю, в день их встречи как-то поставил на нем крест и забил на него. Типа все, будешь плохим и не отвертишься.

ага, типа вот будешь ты Темным Лордом, если выживешь, а я тебя потом победю/побежу.. наверное
Bravo angel

Я думаю, что нет. Мне кажется, Том еще лет в 11 понял, что он сам по себе, что он никого не волнует. Дамблдор помог. И что бы было, если б папик пришел и такой "Хопа, я тута"? Если б он сказал, что не знал о беременности Меропы, то, млжет, все и обошлось бы. Но нет, он предал его, а Том уже тогда сообразил, что не прощает предательства.

мда, и ведь Томми-старший знал о том, что должен у него отпрыск появиться, знал, но если бы он его хотя бы к себе на воспитание забрал (случись чудо и он бы его нашел), может все было бы не так уж и плачевно, эх dontknow
вот все-таки не могу не пробовать искать оправдания любимому маньячелле
Bravo angel
Если подумать, то даже став Волдемортом, он не получил того, чего ему не хватило в детстве.

а вот за это обидно еще больше, на самом деле
вся жизнь, считай, прошла зазря: ничего не добился ( из того, чего хотел), но помер
хотя, даже если бы и выжил, и даже если б победил, где гарантия того, что ему просто не стало бы скучно на пути к мировому господству?
все-таки Том больше по части действия, он не может сидеть на месте и заниматься перекладыванием бумажек и прочей фигней (сказал человек, наблюдавший, как вместо того, чтобы наслать на мальца Поттера Аваду, что на 4,что на 5 курсах, стоял над ним и блеял, как его уничтожит и размажет sarcastic ) перегиб тут получился с пафосом-то)
в общем, подводя итог: виноват Дамба, Меропу жаль, Томми Риддла-старшего и его предков совершенно не жаль, а если бы у Тома в наличии был хотя бы один адекватный родитель, может, и правда, был бы он другим хотя бы отчасти (в общем не искоренить во мне надежду на то, что его можно было бы перевоспитать) brunette
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
Сообщение редактировалось автором 15.01.2015, 22:09
 
Bravo angel -//- Полина. Декан. Хаффлпафф. Уважение: 456
№9 от 15.01.15
Я не самовлюбленный. У меня просто кость шикарная.
Северелина
почему-то я виню именно его (в большей степени, чем всех остальных) в том, что Риддл стал тем, кем стал, ведь были же моменты, когда Альбус мог поступать иначе и мог тем самым что-то изменить

Есть такое. Альбус, я думаю, в день их встречи как-то поставил на нем крест и забил на него. Типа все, будешь плохим и не отвертишься.
Северелина
ой, да там папаша - тихий ужас, врагу такого не пожелаешь не то, что несчатной девчонке, да и братец тоже хорош

Бывает. Семейка подвела... это у них по наследству переходит.
Северелина
но все же, будь она хоть чуть-чуть сильнее и уже история была бы совершенно другой
хотя тут играет свою роль (и немаловажную) побег Тома Риддла-старшего: да даже если и не сразу, так хотя бы тогда, когда Том пришел к нему в 16 лет (или там было сразу после окончания школы, когда он их там замочил-то?? ), папаша мог бы хоть что-то сказать или сделать, может, сумел бы повлиять на отпрыска, да хоть свою вину признать (хотя бы ее часть)

Я думаю, что нет. Мне кажется, Том еще лет в 11 понял, что он сам по себе, что он никого не волнует. Дамблдор помог. И что бы было, если б папик пришел и такой "Хопа, я тута"? Если б он сказал, что не знал о беременности Меропы, то, млжет, все и обошлось бы. Но нет, он предал его, а Том уже тогда сообразил, что не прощает предательства.
Северелина
хотя может, пока Том боролся за выживание, он и потерял тогда часть себя? и Амортенция матери здесь не так уж и причем? или просто одно наложилось на другое...

Опять-таки скажу, что он еще в детстве понял, что нужно быть одиночкой. Ибо он долго ждал... и ничего не произошло. Если подумать, то даже став Волдемортом, он не получил того, чего ему не хватило в детстве.
---
Жизнь хотела преподать мне урок, но я его прогулял.
Сообщение редактировалось автором 15.01.2015, 21:54
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№8 от 15.01.15
Bravo angel
Но серьёзно, он мог бы с ней нормально поговорить и объяснить множество причин, по которым она и Том не могли бы быть вместе...

ой, да там папаша - тихий ужас, врагу такого не пожелаешь не то, что несчатной девчонке, да и братец тоже хорош
но все же, будь она хоть чуть-чуть сильнее и уже история была бы совершенно другой
хотя тут играет свою роль (и немаловажную) побег Тома Риддла-старшего: да даже если и не сразу, так хотя бы тогда, когда Том пришел к нему в 16 лет (или там было сразу после окончания школы, когда он их там замочил-то?? scratch ), папаша мог бы хоть что-то сказать или сделать, может, сумел бы повлиять на отпрыска, да хоть свою вину признать (хотя бы ее часть)
Bravo angel
Но Том, в отличие от матери, оказался сильным.

необычайно сильным, если посмотреть, и жестоким, и амбициозным... он олицетворял собой закаленный характер слизеринцев, только не изнеженных и выросших в тепличных условиях, а именно закаленных в тяжелых буднях с самого детства...
хотя может, пока Том боролся за выживание, он и потерял тогда часть себя? и Амортенция матери здесь не так уж и причем? или просто одно наложилось на другое...
Bravo angel
Или Сев и Том?

они родимые, они самые
вот только Сева несмотря ни на что сохранил в себе способность любить и верность, свойственную дааалеко не всем, а вот Том сломался... ну и спятил заодно biglaugh
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
 
Bravo angel -//- Полина. Декан. Хаффлпафф. Уважение: 456
№7 от 15.01.15
Я не самовлюбленный. У меня просто кость шикарная.
Северелина
не, еще даже в книжке говорилось (Дамба, если я правильно помню, говорил), что как только ее братец с папашей отправились в Азкабан, она аж расцвела и запахла, не исключено, что и магия в ней проснулась, раз она смогла приворотное сварить, хоть и по собственному рецепту (что еще и указывает на то, что она могла стать вполне себе неплохим зельеваром со временем, и уж точно смогла бы выбраться, если бы приложила усилия)

Теперь понятно, с кого Снейп пример взял, ёу biglaugh
Возможно, что запрет отца и подтолкнул ее на эту затею с зельем. Типа она вся такая опасная boss Но серьёзно, он мог бы с ней нормально поговорить и объяснить множество причин, по которым она и Том не могли бы быть вместе... А то она свободу почувствовала, расцвела и запахла, подпиталась уверенностью в том, что поступает правильно. И расплатилась. Разве нет?
Северелина
может быть, но... у нее были обязательства перед ребенком, она должна была бороться хотя бы ради него, и мне... вот еще одна причина, почему я симпатизирую Тому, несмотря на все совершенные им поступки - он никому не был нужен, причем с самого рождения
и если бы его усыновили, да даже просто адекватные магглы, он вряд ли бы стал Темным Лордом, был бы просто сильным темным волшебником, высокопоставленным чиновником, может, Министром, продвигал бы реформы и тд...

О да, согласна. Он был полностью лишен любви, ну черт. Так ведь нельзя! У человека должна быть вера, надежда и любовь. Без любви он становится злым. Без любви и веры злым, раздражительным, паникующем параноиком. А без любви, веры и надежды... он умирает. Может. это и на Меропе сработало. Но она реально не подумала о ребенке, не подумала, что он может разделить ее участь. Но Том, в отличие от матери, оказался сильным.
Северелина
причем воспитывали-то его не только в детском доме, но и в Хогвартсе, а воспитывали очень просто: кидали в воду и смотрели, а выплывет ли... очень жаль его на самом деле, но... сейчас вот кстати пришла мысль в голову - как же они с Севой (та не со мной, я еще пока не тронулаьс настолько, чтоб говорить о себе в третьем лице , а со Снейпом) похожи: с той лишь разницей, что у Северуса были родители.... которым он, впрочем, был совершенно не нужен

Сева и Меропа? А то я уже упомянула об этом biglaugh Гении мыслят одинаково, сказано тобой пять минут назад в вк Или Сев и Том?
---
Жизнь хотела преподать мне урок, но я его прогулял.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№6 от 15.01.15
Edelweiss
а по поводу того, почему Том такой жестокий - разве Дамблдор прямым текстом не говорит о вреде Амортенции? Как раз вина любовного зелья здесь.

в принципе, из Тома при любом раскладе можно было бы сделать человека, но все же.... здесь не только отражение жестокости его детства, но и вина самого Дамблдора
почему-то я виню именно его (в большей степени, чем всех остальных) в том, что Риддл стал тем, кем стал, ведь были же моменты, когда Альбус мог поступать иначе и мог тем самым что-то изменить
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
Сообщение редактировалось автором 15.01.2015, 21:18
 
Edelweiss -//- . Старшекурсник. Равенкло. Уважение: 22
№5 от 15.01.15
Я всегда была уверена, что Меропа сквиб, или уж семья так её "задавила", что магические способности приближались к нулю. (всё же и сквибам азы магии и зельеварение по силам)
а по поводу того, почему Том такой жестокий - разве Дамблдор прямым текстом не говорит о вреде Амортенции? Как раз вина любовного зелья здесь.

Меропа - один из самых интересных редких персонажей, упомянутых в каноне.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№4 от 15.01.15
Bravo angel
Из-за того, что она этого не сделала, мне почему-то казалось, что она была сквибом.

не, еще даже в книжке говорилось (Дамба, если я правильно помню, говорил), что как только ее братец с папашей отправились в Азкабан, она аж расцвела и запахла, не исключено, что и магия в ней проснулась, раз она смогла приворотное сварить, хоть и по собственному рецепту (что еще и указывает на то, что она могла стать вполне себе неплохим зельеваром со временем, и уж точно смогла бы выбраться, если бы приложила усилия)
Bravo angel
Может, она просто устала...

может быть, но... у нее были обязательства перед ребенком, она должна была бороться хотя бы ради него, и мне... вот еще одна причина, почему я симпатизирую Тому, несмотря на все совершенные им поступки - он никому не был нужен, причем с самого рождения
и если бы его усыновили, да даже просто адекватные магглы, он вряд ли бы стал Темным Лордом, был бы просто сильным темным волшебником, высокопоставленным чиновником, может, Министром, продвигал бы реформы и тд...
Bravo angel
Но мне кажется, что тут а) перенятый от отца характер и б) условия, в которых его воспитали.

причем воспитывали-то его не только в детском доме, но и в Хогвартсе, а воспитывали очень просто: кидали в воду и смотрели, а выплывет ли... очень жаль его на самом деле, но... сейчас вот кстати пришла мысль в голову - как же они с Севой (та не со мной, я еще пока не тронулаьс настолько, чтоб говорить о себе в третьем лице biglaugh , а со Снейпом) похожи: с той лишь разницей, что у Северуса были родители.... которым он, впрочем, был совершенно не нужен
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
 
Bravo angel -//- Полина. Декан. Хаффлпафф. Уважение: 456
№3 от 15.01.15
Я не самовлюбленный. У меня просто кость шикарная.
Северелина
мне вот и обидно за нее, но больше я на нее, конечно, злюсь: вот почему у нее не хватило сил выжить? суметь жить без Тома? пусть в нищете, но она волшебница - там украл, тут приманил акцио и опля, хоть что-то на существование у тебя есть, а там со временем можно было бы и выход найти

Из-за того, что она этого не сделала, мне почему-то казалось, что она была сквибом.
Северелина
вот мне тоже ее всегда было очень жаль: бедная, несчастная, одинокая и сломленная, но... слабая

Может, она просто устала... Что в ее жизни хорошего было? Ни отец, ни брат не любили, только издевались, любовь всей жизни бросила, денег не было, на руках сын... Хотя. стоило бы остаться с живых ради сына, но черт возьми, как же она, должно быть, устала!..
Северелина
а еще меня терзает смутное волнение: уж не потому ли стал Том таким жестоким, что был зачат от человека под воздействием Амортенции?

Ты знаешь, всё возможно. Но мне кажется, что тут а) перенятый от отца характер и б) условия, в которых его воспитали.
---
Жизнь хотела преподать мне урок, но я его прогулял.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№2 от 15.01.15
Bravo angel
Эх, как сильно её жаль! Она, конечно, совершила ошибку: не надо было навязывать свою любовь Тому.

вот мне тоже ее всегда было очень жаль: бедная, несчастная, одинокая и сломленная, но... слабая
мне вот и обидно за нее, но больше я на нее, конечно, злюсь: вот почему у нее не хватило сил выжить? суметь жить без Тома? пусть в нищете, но она волшебница - там украл, тут приманил акцио и опля, хоть что-то на существование у тебя есть, а там со временем можно было бы и выход найти
Bravo angel
Тому (нашему, Сев) могла бы помочь материнская любовь. А она ведь любила своего ребенка... Конечно любила!

вот да, любить любила, и не просто потому что ее ребенок, а потому что ребенок от любимого мужчины.... жаль, что этой любви было недостаточно для того, чтобы она выжила
а еще меня терзает смутное волнение: уж не потому ли стал Том таким жестоким, что был зачат от человека под воздействием Амортенции?

а иллюстрация да, Лена - мастер, Меропа получилась очень милой, да, не красавица, но что-то в ней определенно есть, что-то притягивающее
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
Сообщение редактировалось автором 15.01.2015, 20:49
 
Bravo angel -//- Полина. Декан. Хаффлпафф. Уважение: 456
№1 от 15.01.15
Я не самовлюбленный. У меня просто кость шикарная.
Эх, как сильно её жаль! Она, конечно, совершила ошибку: не надо было навязывать свою любовь Тому. Обидно, что она умерла: Тому (нашему, Сев) могла бы помочь материнская любовь. А она ведь любила своего ребенка... Конечно любила!
Блин, так обидно :с
А рисунок такой прекрасный! Даже и не скажешь, что она была некрасива (тем более, что сынок такой симпотяжка вышел, ааа. Ну, до того, как у него нос пропал. И волосы. И брови. И цвет кожи нормальный. И зубы. Ну вы поняли).
---
Жизнь хотела преподать мне урок, но я его прогулял.
Если бы все повернулось иначе и у Гарри Поттера был бы брат? Каким бы стал мир? Величайшие темные волшебники из ныне живущих объединяются против своего собрата, возжелавшего власти.
Гермионе осточертела ее пресная жизнь. Рон после пятнадцати лет брака резко стал чужим человеком. Она подозревала, что у него кто-то появился, но, как говорится, «не пойман — не вор». Дети уехали учиться в Хогвартс, виделись они с ними только во времена школьных каникул. Высокая должность замминистра только выматывала и отнимала последние крохи и без того истощенных нервов.
Решили, что будем призывать?
(Рисунок в полном посте) Рисунок был сделан по заявке сокомандника на ЗФБ-2015: душещипательная история про первую любовь Чарли. Насколько я помню, Тонкс его однокурсница. Почему бы и нет? Любили - разошлись во взглядах( ну, скажем Тонкс видит в драконах только поставщиком ингредиентов для зелья, а Чарли личностей ) - разбежались - он не разлюбил, а она замуж пошла - а дальше как вариант Тонкс уползаем и ХЭ или наоборот, не уползаем и Чарли вообще не женится никогда, только горюет и плакает.
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

4 курс

Гарри Поттер и Кубок Огня

подробнее

Теодор Нотт

Студент Слизерина, Чистокровный волшебник

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com