Холст изрезанный не в силах художник кистью воскресить; разбитой арфы струн унылых перстам певца не оживить... И взор уж пуст, и чувства немы, и склепом мнится сад в цвету.
В мире волшебников начинают происходить странные вещи, приводящие к череде катастроф и разрушению магии. И когда в Мидгарде появляется Локи, жизнь Розы Уизли летит кувырком. Причём в самом буквальном смысле.
Написано специально для WTF HP Cross Time 2021 на ЗФБ-2021.
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Я - это ты, а ты - это я. Каждый из нас не существует по отдельности, но мы заменяем друг друга. Один не может существовать тогда, когда существует другой.
Одному замечательному человеку - Вэл, которая принесла мне зачаток этой идеи. И другому замечательному человеку - Альтре, которая упорола меня в решающий момент и помогла с этсамым.
— Доброе утро, Гилдерой. Как вы себя чувствуете сегодня? — добродушный голос колдомедика окончательно прогоняет утреннюю дремоту.
Я открываю глаза и хмуро смотрю на него, сдвинув брови.
— Плохо, — говорю капризным голосом, а затем отворачиваюсь к стене.
Слушаю его шаги — тяжёлые, шаркающие; дыхание — с надрывом, одышкой — полным людям всегда тяжело.
— Нэнси уже заходила к вам, Гилдерой? — Голос у него слишком тонкий для такого толстяка.
Недовольно ворчу что-то себе под нос — эта самая Нэнси прервала своими градусниками один из самых прекрасных утренних снов. В нём я был величайшим волшебником, который с ослепительной улыбкой спасал магическое общество.
— Гилдерой, вам всё же стоит повернуться ко мне. Я не могу осматривать вас в таком положении.
Издаю неприличный звук губами и поворачиваюсь — колдомедик Сидверс сидит перед моей кроватью на небольшом стуле для посетителей. Прищуриваюсь, когда замечаю, что его бока свисают со стула. И каким образом ему удалось закадрить ту хорошенькую медсестричку?
Сидверс противно жуёт губы, когда пытается сформулировать вопрос.
Он весь противный.
Потный и жирный.
Зачем таких берут в Мунго?
И глаза у него мутные, словно плёнкой подёрнуты.
— ...рой! Гилдерой! Вы меня слышите?
— Д-да... — отвечаю медленно, словно только что отсутствовал, а теперь вернулся и пробуждаюсь, скидывая с себя наваждение.
— Я спросил, что вам снилось, а вы будто в себя ушли, Гилдерой.
Зачем он называет меня этим именем?
Раздражает.
— Гилдерой...
— Хватит! — рычу и порываюсь вскочить. Напасть. Убить.
— Инкарцеро! — визжит Сидверс.
Падаю на кровать, опутанный верёвками, скованный.
Сидверс стирает жирной рукой выступившие на лбу капли пота. Шумно вздыхает и лезет в карман.
— Сейчас вам станет легче, Гилдерой.
Как же раздражает.
В его руке шприц, игла легко входит в кожу, жирный палец давит на поршень.
Меня тащит в темноту.
***
Темнота.
Запах свежести. Лёгкий ветер.
Я опускаю голову к земле и принюхиваюсь — здесь совсем недавно прошли люди. Трое. Тыкаюсь в след носом — сладковатый запах не отпускает и сводит с ума.
Догнать.
Лёгкой рысцой передвигаюсь по узкой извилистой тропе. Запах ведёт меня к моей цели. Волчье обличье облегчает жизнь, даёт преимущества, которых нет в теле обычного человека, пусть даже он и маг. Обострённое обоняние, слух, зрение... чудовищная сила. Голод. Жажда убивать.
Сладковатый запах настойчиво лезет в нос — уже раздражает, а не вызывает приятные ощущения. Рычу от злости и трясу головой — необходимо иметь чистый разум, а не поддаваться на соблазнительность.
Вдалеке уже слышатся голоса — я близко. Сбавляю скорость и бесшумно крадусь.
Они стоят на прогалине — трое. Двое парней и девчонка. Тот самый источник дурмана, что свёл меня с ума.
Утробно рычу и прыгаю.
Они не успевают ничего понять.
Пара секунд — и черноволосый парень хрипит и хватается за шею, из которой хлещет кровь. Ещё миг — и рыжий отброшен на землю, из вспоротого живота вываливаются сизые кишки. А я останавливаюсь перед ней.
Она даже не кричит, просто молчит — без кляпов, без заклинаний, она просто смотрит, не мигая, и ждёт. Ждёт, пока на ней разорвут одежду в клочья и расцарапают тело. Она просто хочет хоть какого-нибудь конца, чёртовой определённости.
Наотмашь бью её по лицу, раздирая когтями щеку в кровь — девчонка не издает ни единого звука. Швыряю её на землю — она не кричит, только закрывает глаза и беззвучно шевелит губами. Рву её на части, на тысячи мелких дрянных лохматых девчонок — она только мотает грязной головой. Будто если крикнет — и кошмар из сна окажется явью.
Нет времени наслаждаться её страхом — а ведь это самое сладкое.
Переворачиваю её как куклу, тащу за сломанную руку и кидаю на землю, развожу заляпанные кровью ноги. Сколько себя помню, в первый раз от такого кричали все, но не она: девчонка уже не закрывает глаза — тупо пялится куда-то в сторону.
Рычу от удовольствия, кончая в безжизненное тело — она то ли сдохла, то ли нет, но мне нет до этого никакого дела.
***
— Я называю его Струпьяр. Мою вторую половину.
Сидверс молчит.
— Он противный. И злой. Очень злой, — с присвистом выдыхаю я. — Он меня пугает.
Не успеваю рвануться, как он наваливается всем весом и придавливает меня, словно букашку.
Игла входит под кожу.
— Тише... тише...
Проваливаюсь в небытие под его чуть картавый шёпот.
***
И снова темнота.
Стук капель о камень, я прохожу мимо камер, из них слышны вопли — они ласкают слух. Довольно улыбаюсь и иду вперёд. Человеческая форма не так приятна мне, но и в ней есть свои плюсы. Магия, например.
Останавливаюсь в дверном проёме — открывается отличный вид на просторную камеру, в которой нет ничего, кроме стола. А там — она. Грязная, в крови и дерьме, униженная. По-прежнему хранящая молчание.
Около неё двое — черноволосый и рыжий. "Интересная идея для Оборотного", — мелькает в голове мысль. Первый трахает её в глотку размашистыми движениями, хрипло стонет от удовольствия, а очки перекошены и вот-вот упадут. Второй усердно сопит между её ног, стараясь просунуть руку как можно глубже в её пизду: ещё чуть-чуть — и он сможет схватить её прямо за матку.
Снова улыбаюсь. Сейчас наступит моя очередь.
***
— В-воды... воды... — едва слышно шепчу пересохшими губами.
Рядом никого нет, в палате приглушённый свет.
Верёвки.
Я связан. Меня раньше никогда не связывали. Я не буйный. Не буйный!
— Я не буйный! — истошно кричу во весь голос и начинаю извиваться на кровати, пытаясь сбросить с себя верёвки.
Затихаю — мои попытки бесплодны.
— Я не буйный, — шепчу. По щекам текут слёзы.
***
Тёмная фигура отпрянула от небольшого окошка в двери, ведущей в палату Гилдероя Локхарта.
Шрамы — это черные метки победивших. Навечно впечатанные не только в кожу или кровь, но и сердце, у которого свои короткие пути к голове. | Фанфик написан на WTF Battle для команды WTF Hermione Granger 2018
Найти любовь можно там, где меньше всего ожидаешь. Гермиона Грейнджер отправляется на тайное задание Министерства магии в Марокко, где все идет совсем не по плану, и попадает в плен. Сможет ли она вернуть своего любимого, которого потеряла десять лет назад? Какие испытания ей предстоит преодолеть ради этого? И стоит ли вообще ворошить прошлое? Все это и многое другое можно узнать на страницах этого фанфика.
Уникальные в своем роде описания фильмов и книг из серии Поттерианы.
Раздел, где вы найдете все о приключениях героев на страницах книг и экранах кино.
Мнения поклонников и критиков о франшизе, обсуждения и рассуждения фанатов
Биографии всех персонажей серии. Их судьбы, пережитые приключения, родственные связи и многое другое из жизни героев.
Фотографии персонажей и рисунки от именитых артеров