Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Тошенька»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Обновлено 12.02.24

Никогда не верь своим глазам. Любая истина, кажущаяся непреложной, может оказаться мифом, и привычный мир в одночасье перевернётся.

Действие разворачивается после печально известных событий 31 октября 1981 года. Невеста томящегося в Азкабане Сириуса Блэка вынуждена вести двойную жизнь, чтобы не выдать своих истинных мыслей и чувств. В это время Сириус получает помощь с весьма неожиданной стороны и, спасаясь от погони, находит человека, который давно считается мёртвым. Все на первый взгляд не связанные между собой события в итоге оказываются звеньями одной цепи. Героям предстоит разгадать крайне сложную головоломку, не потерять веру в себя и близких, а также по возможности остаться в живых.

Фанфик героически разморожен спустя шесть (!) лет, и автор будет рад вашим отзывам :)
Гермиона случайно слышит разговор, не предназначенный для ее ушей. И решает, что домовые эльфы - не единственные, кто нуждается в защите.

С первой по десятую главу перевод Corky.
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Тошенька» 13+
Библиотека 26.11.16 Отзывов: 16 Просмотров: 1767 В реликвиях у 2 чел. +7
Автор
Статус
Автор обложки: Sasha9
Немного неизвестных фактов из жизни Антонина Долохова
Размер: мини
Жанр: драма
Предупреждения: AU
Категория: пожиратели, жестокость
Персонажи: Антонин Долохов
9.5
Голосов: 4
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 0 чел.

Ждут проду 0 чел.

Прочитали 0 чел.

Рекомендуют 0 чел.

"Тошенька, так нельзя. Так нельзя, Тошенька".

Антонин брезгливо поморщился и потёр руками лицо. Пробуждаться после таких снов — словно выныривать из вонючей жижи, похожей на ту, в которую "Тошенька" и его товарищи по уличным играм толкнули тощего носатого мальчишку-еврея, их ровесника, перед тем, как до смерти забить ногами.

Всего лишь какой-то еврей, похожий на паука, уродливую и бесполезную тварь. "Тошенька, нельзя так", — приговаривала плачущая мать. Она смотрела не на сына, а куда в противоположную сторону, словно там стоял другой её "Тошенька", с которым она всё еще могла разговаривать. Антонин молчал, не пытаясь объяснить ей, загнивающей в своем нищем углу, что он не понимает, почему нельзя. С плакатов, которыми были завешаны стены домов по улице Розье[1], смотрели идеальные скуластые лица немецких солдат. Эти плакаты казались окнами в другой мир, так сильно не похожий на провонявший мочой бедный проулок, по которому время от времени торопливо пробегали забитые остроносые прохожие.

Много поздней Долохов со сдержанной неприязнью поглядывал на неприметного сутулого школьника, принятого в ряды Пожирателей смерти. Слишком уж он, Снейп, напоминал того самого избитого мальчишку с улицы Розье. Зато как легко было запомнить фамилию чистокровного семейства, присягнувшего Лорду, словно судьба нарочно сплетала для Антонина это кружево мельчайших, казалось бы, незначительных совпадений... Казалось бы. Да, Снейп слишком напоминал того мальчишку, а значит, его присутствие в рядах Пожирателей не сулило ничего хорошего. Долохов всегда знал это, но кто он такой, чтобы указывать Лорду на то, как поступать.

Маленький еврей, проведенное на улице детство и голос матери: "Тошенька, зачем же ты так, так нельзя, Тошенька…" на многие годы поселились в его снах. Возможно, потому что это было его первое, пусть и непреднамеренное и совершённое вместе с приятелями, но убийство, а, может, потому, что именно благодаря этому случаю одиннадцатилетний Антонин наконец-то по-настоящему усвоил урок, который раз за разом преподавала ему жизнь. Сформулировать суть этого урока он смог лишь несколько лет спустя: есть право силы и право рождения — всё остальное, в том числе и то, что до этого случая пыталась вложить ему в голову мать, — чепуха.

Март тысяча девятьсот сорок первого года выдался дождливым, и в тонком пальто, которое мать перешила ему из своего почти нового, было всё равно слишком холодно. Хотя зимой Антонину приходилось еще хуже, ведь это была самая тёплая его одежда. Наталия Долохова на скромный заработок швеи не могла позволить себе большее, чем снимать вдвоем с сыном комнатушку на парижской окраине, — и даже за это предлагала сыну благодарить какое-то божество, на которое мальчику было плевать не меньше, чем божеству на них. Платил им уж точно не бог, разве что тот разговаривал по-французски с немецким акцентом.

"Запомни, Тошенька, твой далекий предок был офицером Сёменовского полка Лейб-гвардии Его императорского Высочества Александра Павловича, а сын его, Иван Фёдорович... "[2]

Истории матери, которые она сама слышала когда-то от давно умершего мужа, вызывали раздражение и зависть, а также понимание, что он, Антонин Долохов — потомок аристократического рода, но его предки были вынуждены бросить жизнь, причитающуюся им по праву, и бежать из страны, которую, словно жижа весенних парижских подворотен, залила собой власть простого народа. И спустя много лет Антонин так и не смог понять, как стадо может управлять собой. Стаду всегда нужен пастух.

Мальчишка валялся в весенней мутной луже и больше не шевелился, не ругался, отчаянно и грязно, не пытался прикрыть руками тощий живот или окровавленное лицо со сломанным носом. Наглый маленький еврей, посмевший возразить им, он получил сполна. Теперь даже желтая нашивка в виде звезды на одежде[3], была почти неразличима, настолько ее залили грязь и кровь. Раньше Антонин никогда не испытывал ничего подобного. Расходящийся по телу жар согревал лучше, чем игра в догонялки или футбол; лучше, чем попытки убежать от врагов — прилизанных благополучных сынков состоятельных лавочников, этих безродных, лебезящих перед солдатами Третьего Рейха свиней. Антонин не заметил, как разбежались его перепуганные товарищи, не заметил, как вновь заморосил дождь и как со спины к нему подошла мать. Он так и стоял над неподвижным телом, чувствуя этот жар и уверенность в собственном праве. Лишь несколько лет спустя он смог осознать, как ему повезло, что первой здесь его нашла именно мать.

"Тошенька, как же так, Тошенька..."

С тех пор она мало разговаривала с ним, перестала рассказывать сказки про недосягаемо далекую, почти сказочную жизнь его родовитых предков. Впрочем, его это мало трогало, а спустя пару месяцев стало окончательно неважным — ведь Антонину пришло письмо из Шармбатона.

Имя великого мага Геллерта Гриндевальда стало для Антонина первым символом его убеждений. Когда Долохов узнал о мире магии, о Геллерте уже было не принято говорить вслух. Хотя, став запретным для одних, его имя продолжало оставаться именем великого волшебника для других, и теперь следовало научиться отличать первых от вторых прежде, чем заговорить о себе. После того, как Геллерт проиграл дуэль Альбусу Дамблдору, Долохову пришлось стать осторожным вдвойне. Осторожничать было непросто, наверное, это кровь предков говорила в нём, и он совершал одну ошибку за другой, так и не сумев вписаться в изысканный интерьер магического замка, в котором он ощущал себя больше, чем когда-либо, чумазым беспризорником и выродком. Выродком называли его некоторые однокурсники, хотя и не за происхождение, а за взгляды. И всё же открытость оказалась полезной — она помогала сходиться с более скрытными единомышленниками, тоже считавшими, что Гриндевальд всего лишь говорил правду о сути магглов — скота, которому требовался разумный хозяин.

Возвращаться на лето в маггловскую грязь становилось всё тяжелей, особенно потому, что наказывать свиней с помощью магии запрещалось, и шестикурсник Долохов научился сбегать по дороге в Париж. Два года подряд в летние каникулы его приютом становились резиденции новых знакомых — породистых юных волшебников из Великобритании, которые не нуждались в деньгах и потому после школы "путешествовали по Европе". Впервые он встретился с ними на одной из тайных сходок последователей Гриндевальда, где Долохов осмелел настолько, что рассказал о нацистской идее нашивок на одежде второсортных людей. "Практичная штука", — сказал один из его слушателей, тот, чья фамилия сразу запомнилась благодаря названию улицы — Розье.

С тех пор если Антонину и снилась мать, то исключительно в одежде с нашитым на нее особым знаком. Она по-прежнему продолжала раздражающе ныть: "Тошенька, так нельзя. Так нельзя, Тошенька". Антонин не понимал, как мог позариться на нее его отец. Неужели только из-за русского происхождения? Она ведь даже немного знала этот почти забытый Иваном Долоховым язык. На русский же манер мать коверкала имя сына. Долохов терпеть не мог, когда она называла его "Тошенькой".

Форма знака в каждом сне менялась, порой Антонин и вовсе не мог его вспомнить, а вот слова матери оставались до тошноты знакомыми и больше не могли измениться, так как мать умерла на следующий год после окончания им школы магии. На ее похороны Антонин не поехал: теперь рядом с ним были люди важней и дела его были важней смерти какой-то магглы.

Вторым символом его убеждений стало имя подающего большие надежды молодого английского мага Томаса Марволо Реддла.

[1]Улица Розье располагалась в еврейском квартале Парижа Марэ. Речь идет о годах нацистской оккупации.

[2]Намёк на персонажа романа Л. Н. Толстого "Война и мир".

[3]В годы оккупации евреи носили желтую звезду на груди
Автор данной публикации: Kaj
Кай. Первокурсник. Факультет: Равенкло. В фандоме: с 2015 года
На сайте с 25.11.16. Публикаций 2, отзывов 5. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 3.12.16
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Anastasiya -//- Анастасия. Декан. Слизерин. Уважение: 286
№16 от 26.08.18
Пони плавают в бульоне.
Такие работы нужно читать серьёзно настроившись на тяжелый лад.
Вообще меня удивляют авторы, которые превращают белые пятна в биографии персонажа в нечто интересное.
Очень достойная работа. Спасибо
---
Без идей жить нельзя.
 
Della-ambroziya -//- Дана. Староста. Равенкло. Уважение: 225
№15 от 05.08.18
Всё возвращается на круги своя. Я тоже вернулась)
Эта работа из тех, что безумно впечатляют, но их не хочется перечитывать. Потому что страшно пережить и вновь испытать те чувства и эмоции, что получаешь при их первом прочтении. Тяжелый фик. Но безусловно качественный. Фанфикшен в большинстве своем пытается романтизировать персонажей, даже самых последних подонков и мразей, либо бросаясь в другую крайность делает их сумасшедшими маньяками и психами. Ваш же персонаж и его история - жизненная. И этим пугает.
---
Чем дальше в хэдканон, тем больше ООСа)
 
irinka-chudo -//- Ирина. Староста. Слизерин. Уважение: 69
№14 от 09.01.18
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья
Знаете, ваш фанфик из породы тех жутко талантливых работ, от которых по спине маршируют ледяные мурашки и волосы дыбом на затылке встают. Вроде "Писем мёртвого человека" или "Мальчика в полосатой пижаме". Пробирает. И СПАСИБО за это.
---
Художественный перевод, как поэтический, так и прозаический — искусство. Искусство — плод творчества. А творчество несовместимо с буквализмом ©
 
Clear_Eye -//- Анна. Староста. Равенкло. Уважение: 52
№13 от 08.01.18
Я вижу эту грязь и чувствую этот ужас. Я вижу дым над крематориями, вижу нашивки на робах, вижу измученных людей за колючей проволокой. А с другой стороны ограждения он - Тошенька - и его товарищи.

Он появился не из беглых русских дворян, он, как голем, вылеплен из грязи, смешанной с кровью истязаемых народов. Он не дитя Наталии и Ивана, он дитя этих залитых помоями улиц, дитя нескончаемой пропаганды, голода, мерзких идей и жестокости, которая стала вдруг считаться за добродетель. Что не говори, а Тошенька - всего лишь дитя своего времени.

Он жесток и труслив, он всегда на стороне сильного, он нападает только если за ним толпа, ему нужен повелитель - неважно какой - и идея, которая бы оправдывала творимые им мерзости. Тошенька и есть мерзость во плоти.

Очень уж жизненный образ. Много таких Тошенек было в то время и с той, и с другой стороны. Не попала б ему в руки волшебная палочка - взял бы автомат и пошел убивать, потому что все скот, а он - особенный, он идейный, он служит повелителю.

Реалистично и страшно. Пробрало. Спасибо.
Сообщение редактировалось автором 8.01.2018, 22:58
 
Агата -//- Агата. Старшекурсник. Хаффлпафф. Уважение: 2
№12 от 04.12.16
Любопытная вещь , неординарная, цепляющая. Спасибо автору.
 
Libby -//- Либби. Первокурсник. Уважение: 2
№11 от 28.11.16
Очень понравилось - и исторические параллели, и яркие, неизбитые образы, и продуманность сюжета, и язык. Я тоже вижу Антонина потомком русских эмигрантов, бежавших от революции. Браво, автор!!!
 
Kaj -//- Кай. Первокурсник. Равенкло. Уважение: 4
№10 от 26.11.16
Lerika
Kaj
ООС - это информация о характерах персонажей, которая противоречит канонной. Добрый Снейп, благородный Люциус, двуличная Джинни и так далее)).
Спасибо еще раз).

Не всегда. Вы рассказываете о характере Антонина, при этом он неизвестен до конца, детально, следовательно, вы придаете ему черты, которые сами хотите, так что ООС еще какой) Так что тут есть AU, но оно при сильном воздействии ООСа))
Хотя, к чему все это? Раз работа хороша, то такие нюансы значения не имеют)


Нее, ООС - это искажение черт характера. Мы должны знать характер и черты, чтобы его исказить. «Out Of Character»))
Если мы не знаем чего-то о персе, мы не можем это исказить, мы можем написать AU (Alternative Universal), описывая детали своего мира, поскольку в канонном мире эти детали неизветны, но не искажая при этом имеющееся по возможности. Так что у меня АУ больше, чем ООС).
Мда, моя слизерино-равенкловская натура дает о себе знать. *фейспалм*
В любом случае, я просто обозначаю свою точку зрения. Если вы со мной не согласны... ну и ладно).

Last_Timelord, спасибо за приятный слова, Десятый ;)
 
Last_Timelord -//- Анна. Старшекурсник. Хаффлпафф. Уважение: 3
№9 от 26.11.16
Меня захватило даже не с первых строк, а уже с названия. Для меня Антонин (пусть Роулинг и говорит, что это русское имя, но ни разу в жизни до ГП я его не слышала) - один из самых загадочных персонажей серии, самых нераскрытых и непонятных. Откуда он взялся в среде Пожирателей совершенно неясно, но этот фанфик я готова принять за хэдканон. Страшный мир породил страшного человека, а эта необъяснимая, именно русская, тяга к "крепкой руке" создала вот этого жуткого последователя жутких, но, опять же, великих идей. Спасибо за прекрасную работу, прочитала с удовольствием!
 
Lerika -//- Валерия. Староста. Равенкло. Уважение: 46
№8 от 26.11.16
Все ложечки в римских туниках! © Лерика
Kaj
ООС - это информация о характерах персонажей, которая противоречит канонной. Добрый Снейп, благородный Люциус, двуличная Джинни и так далее)).
Спасибо еще раз).

Не всегда. Вы рассказываете о характере Антонина, при этом он неизвестен до конца, детально, следовательно, вы придаете ему черты, которые сами хотите, так что ООС еще какой) Так что тут есть AU, но оно при сильном воздействии ООСа))
Хотя, к чему все это? Раз работа хороша, то такие нюансы значения не имеют)
 
Kaj -//- Кай. Первокурсник. Равенкло. Уважение: 4
№7 от 26.11.16
Lerika
Kaj

Для меня AU несколько другое) А белые пятна это скорее ООС) Но работа очень интересная) bravo

ООС - это информация о характерах персонажей, которая противоречит канонной. Добрый Снейп, благородный Люциус, двуличная Джинни и так далее)).
Спасибо еще раз).
 
Lerika -//- Валерия. Староста. Равенкло. Уважение: 46
№6 от 26.11.16
Все ложечки в римских туниках! © Лерика
Kaj

Для меня AU несколько другое) А белые пятна это скорее ООС) Но работа очень интересная) bravo
 
Kaj -//- Кай. Первокурсник. Равенкло. Уважение: 4
№5 от 26.11.16
kostyaeva
Kaj
Ксения, польщен, тем более такой отзыв от декана Слизерина)).

Нинада быть польщенными, просто у деканов Слизерина тоже есть сееееердце... И оно бьется heart
Нас нельзя обижать, мы хрупкие, слизеринцы-то biglaugh

Да, как когтеврано-слизеринец, я об этом догадываюсь) (Поттермор отослал в Слизерин, вы - в Когтевран, а какой-то еще тест в когтеврано-слизеринцы))
 
kostyaeva -//- Ксения. Староста. Слизерин. Уважение: 99
№4 от 26.11.16
Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Kaj
Ксения, польщен, тем более такой отзыв от декана Слизерина)).

Нинада быть польщенными, просто у деканов Слизерина тоже есть сееееердце... И оно бьется heart
Нас нельзя обижать, мы хрупкие, слизеринцы-то biglaugh
 
Kaj -//- Кай. Первокурсник. Равенкло. Уважение: 4
№3 от 26.11.16
Валерия, я называю АУ все тексты, которые прорисовывают белые пятна канона в том числе. Я - канонист, если честно. Более или менее). Потому множественные отклонения или миссинг сцены для меня уже АУ. А всякие тотальные АУ, особенно для того, чтобы порадовать чьи-то кинки, для меня совсем уж АУ. И я к ним довольно придирчива, хотя что-то тоже нравится, у меня тоже кинки есть). Спасибо).

Ксения, польщен, тем более такой отзыв от декана Слизерина)).
 
kostyaeva -//- Ксения. Староста. Слизерин. Уважение: 99
№2 от 26.11.16
Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
И мне, и мне очень понравилось! Особенно Тошенька. История чувственная, красивая, логичная и печальная...
Кай, вы круты, и я, честно, вдохновляюсь вашими работами! heart
 
Lerika -//- Валерия. Староста. Равенкло. Уважение: 46
№1 от 26.11.16
Все ложечки в римских туниках! © Лерика
Меня работа захватила, я даже не почувствовала. что это AU (скептически отношусь к данному жанру). Все как-то настолько логично и правильно, что не вызывает сомнений в подлинности происходящего. Мне очень понравилось.
Гермиона Грейнджер преподаёт уроки Драко Малфою? Драко Малфой извиняется перед грязнокровкой? А что связывает Пэнси Паркинсон и Гарри Поттера? И как во всём этом могут быть замешаны параллельно родители самой девушки, старый покорный слуга, и нерадивый, но очень самовлюблённый женишок мисс Паркинсон? На что способен человек, доведённый до отчаяния предательством? Интересно, а на что способны они, чтобы выжить? И какую цену придётся заплатить каждому из них за эту "новую жизнь"?
Лили Эванс с каждой минутой все больше бесилась, кулачки нервно сжимала и смотрела на до коликов счастливого Поттера, не понимая, что с ней вообще не так. Джеймс будто нарочно со всеми здоровался, мило щурясь, даже не замечая, как бледное личико искажалось, краской заливаясь.
Решили, что будем призывать?
Одна ночь из жизни полуниззла. ПримечаниеФанфик написан на ЗФБ-2018 для команды Гермионы Грейнджер по мотивам заявки с инсайда: "Навеяно заглушкой - додайте что-нибудь по коту Гермионы. В каноне он в последних книгах пропал из основного сюжета. Может быть кот - шпион, и Гермиона от него получает кучу информации и компромата. Можно про кота-анимага или кота-оборотня, не зря он столько времени провел в магазине. В общем, приоткройте нам завесу эту тайны"
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

3 курс

Гарри Поттер и узник Азкабана

подробнее

Роланда Трюк

Преподаватель по полетам на метлах

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com