Холст изрезанный не в силах художник кистью воскресить; разбитой арфы струн унылых перстам певца не оживить... И взор уж пуст, и чувства немы, и склепом мнится сад в цвету.
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Будут читать 1 чел.
Ждут проду 0 чел.
Прочитали 0 чел.
Рекомендуют 0 чел.
— Ты лицемерка, Грейнджер! Гермиона удивленно смотрит на Малфоя. — Что я опять не так сказала? — Ты подтвердила, что я был хорошим ловцом в Хогвартсе! — Да, — не отрицает Гермиона. — Именно это я и сказала: ты был одним из лучших ловцов в Хогвартсе. Разумеется, после Гарри. — О Мерлин Всемогущий! — Драко картинно закатывает глаза и взмахивает руками. — Ты чуть не сломала мне жизнь своими словами о том, что отец купил мне место в команде! — Драко, ты не девушка, чтобы закатывать истерики. — Гермиона кривится. — Ну сказала и сказала. А ты в ответ назвал меня грязнокровкой. Мы квиты. — Я извинился! — Ты хочешь, чтобы я извинилась? — Ты опоздала с извинениями на десять лет. — Драко обиженно надувает губы. — Если мне не изменяет память, ты принес свои извинения не так давно. — Гермиона хмурится и складывает руки на груди в ожидании ответа. — До этого мы с тобой не разговаривали. Ты вообще жила в другой стране и нежилась с Крамом на берегу моря. — Хорошо. — Гермиона делает глубокий вдох. — Извини, что задела твои чувства, Малфой, и чуть не сломала жизнь своими словами. — Твои извинения не выглядят искренними! — Драко обиженно задирает нос и подходит к камину. — Мне нужно время. — И исчезает в зеленом пламени. — И кто из нас двоих еще истеричка? — качает головой Гермиона и возвращается к вязанию шапочек для домовиков.
* * *
Гермиона отправляет Малфою уже десятое — или тринадцатое? — письмо с извинениями, а в ответ — тишина. Она пишет вычурные послания, в которых восхищается его игрой в Хогвартсе, она отправляет короткие записки-извинения, но Малфой ее игнорирует. И ее измученная сова каждый раз возвращается с нераспечатанным письмом. — Прости, Ахелоида. Это последнее письмо. Честно. В ответ сипуха устало ухает. Гермионе кажется, если бы ее сова была менее воспитана, например, как филин Малфоя, то давно укусила за палец. В лучшем случае. «…Малфой, когда мы учились в Хогвартсе, во время квиддичных матчей между нашими факультетами — теперь-то я могу в этом признаться — я смотрела только на тебя. Ты так уверено держался на метле, что я не могла оторвать от тебя взгляд. Куда там Гарри! У меня перехватывало дыхание, едва ты приближался к снитчу, и я — неужели я готова признаться и в этом? — мечтала, чтобы ты опередил Гарри и поймал его». — Надеюсь, что он на это купится, Ахелоида, — привязывая письмо к лапке сипухи, говорит Гермиона. — Писать романтическую чушь — не моя сильная сторона. Особенно когда в письме — ни слова правды. Как будто я в Хогвартсе смотрела за тем, как играет в квиддич этот напыщенный павлин! Спустя время Ахелоида вернулась с очередным нераспечатанным письмом. — Панталоны Мерлина, мой парень — истеричка!
* * *
Гермиона приходит на тренировку «Паддлмир Юнайтед» в надежде поговорить с Драко. Посылать письма Малфою ей надоедает. Она истратила всю свою фантазию на романтическую чушь, чтобы растопить его сердце, а он даже не открыл ни одно письмо. Она внимательно следит за тренировкой команды и уделяет особое внимание Драко. Для девушки, которая не любит и не понимает квиддич, она еще неплохо ориентируется в том, что делает Малфой. И приходит к выводу, что ему следует стараться лучше. На непрофессиональный взгляд Гермионы, Драко не хватает скорости и концентрации. Так, по крайней мере, говорил Виктор, когда они посещали вместе квиддичные матчи каких-то болгарских команд. По завершении тренировки игроки спешат к болельщикам, чтобы сделать колдографии и раздать автографы. Гермиона терпеливо ждет, когда Драко освободится, а затем следует за ним в раздевалку. — Драко! Он останавливается и медленно оборачивается. — Давай поговорим? К чему эта игра в молчанку? Малфой молча сверлит ее взглядом и обиженно сопит. — Ну серьезно, Драко. Это — несерьезно. — Ты ранила мою гордость! — О Мерлин, — сквозь зубы стонет Гермиона. — Нам было двенадцать, Малфой! — Не фамильничай, Грейнджер! — Я сдаюсь. — Гермиона поднимает руки впереди себя. — Еще расскажи об этом отцу, Драко. — Может и расскажу! — бросает Драко ей в спину. Гермиона закатывает глаза и аппарирует домой.
* * *
Несколько дней Гермиона мужественно пытается не связываться с Драко: не пишет ему, не ищет встречи и старается не думать о нем. Не думать — самое сложное. Она надеется, что за это время Драко перебесится, поймет, как глупо обижаться на нее, и вернется. Гермионе его не хватает. Она скучает по его рукам, губам, голосу. Ей нужен Малфой. В четверг — на второй день ничегонеделания — после обеда Гермиона появляется в Малфой-мэноре. Ради встречи с Нарциссой Гермиона соврала начальнику, сказав, что идет на важную — а так и есть — встречу, связанную с их новым законом о правах эльфов. Нарцисса ждет ее в гостиной, сдержанно, совсем едва заметно, улыбается уголками губ. — Я пришла поговорить о вашем сыне, — с порога к делу переходит Гермиона. Нарцисса кивает и делает глоток чая, что тут же принес домовик. — Драко не разговаривает со мной, — не глядя на собеседницу, начинает рассказывать Гермиона. — Он вспомнил о том, как на втором курсе я задела его гордость и обижается. — Мой сын упоминал об этом за ужином. — Я извинялась перед ним несколько раз, но Драко ничего не хочет слышать. Я писала ему — эффекта ноль. — На седьмом письме мне стало искренне жаль вашу сову, мисс Грейнджер. — Мне тоже, — согласно кивает Гермиона. — Я спрашивала своих подруг, но они не знают способа, как извиниться перед Драко. Нарцисса ставит фарфоровую чашку на столик между ними, разглаживает несуществующие складки на мантии, несколько секунд смотрит в глаза Гермионе и говорит: — Дайте ему немного времени остыть, мисс Грейнджер. Пусть на обижается вдоволь. И сам придет к вам. Это у него семейное. Отцовские гены, конечно же. — Гермиона хмыкает, а Нарцисса продолжает: — Люциус до сих пор жалуется портрету отца на меня. — Миссис Малфой закатывает глаза, а Гермиона улыбается. Если Нарцисса смогла жить с таким невозможным человеком, как Люциус, неужели Гермиона не сможет справиться с Драко? — Посмотрите в окно, мисс Грейнджер. Гермиона несколько секунд удивленно моргает, но после встает с кресла и идет к большому окну. Ей едва удается сдержать смех. Драко с Люциусом в компании белых павлинов вышагивают по саду. — Это все из-за того, что к обеду подали апельсиновый сок, а не ананасовый, как они хотели. Но они даже не догадываются, что я заказала домовикам на ужин… Ох, меня ждет прекрасный вечер тишины. Буду наслаждаться книгой у камина, пока они будут жаловаться портрету Абраксаса. Бедный старик. Нарцисса печально вздыхает, а Гермиона тихо смеется.
* * *
Драко приходит в воскресенье около семи утра. Аппарирует в спальню Гермионы и нагло стаскивает с нее одеяло. — Иди к дементору, Драко! — шипит Гермиона и протирает глаза. — Почему ты игнорируешь меня? — Я не игнорирую тебя. — Гермионе не удается сдержать зевок. — Я жду, когда ты остынешь! — Я хотел сделать тебе предложение! — Гермионе кажется, что для убедительности Драко не хватает притопнуть ножкой. — Поэтому истерил без повода? — как можно ласковее спрашивает она и двигается на кровати, чтобы Драко мог сесть рядом. — Я должен был убедиться, что ты скажешь мне «да». — Гермиона удивленно на него смотрит; наверное, так выглядит лицо Драко, когда он не уверен в себе. — Если бы ты спросил, я бы сказала «да», — тихо говорит она и кладет голову ему на плечо. — Правда? Грейнджер! А мы успеем организовать свадьбу к октябрю? — Драко, ты мне даже по-человечески не сделал предложение! — А если белые павлины отца к свадьбе не научатся подавать кольца? — словно не слыша ее, спрашивает Малфой. — Что делать? Гермиона? Что делать?! — О Мерлин! — Гермиона закрывает лицо руками. — Я правда хочу связать свою жизнь с истеричкой?
Автор данной публикации: Ева Невская
Катерина. Староста.
Факультет: Хаффлпафф.
В фандоме: с 2011 года
На сайте с 12.10.14.
Публикаций 107,
отзывов 300.
Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 15.12.21
It's beautiful, your honesty... You cry when you need to, you say what you feel, you're never afraid to wear your heart on your sleeve. You're always so open with me... It's magical — your love for me. I'm just a man and it's hard to believe a woman like you could love me.
Извечный вопрос глупых родственников — кого больше любит девочка, маму или папу? И с кем останется — если вдруг — развод? И что делать, если она все же выбрала вас, нелюдимого оборотня, а до школы — еще целых два месяца?
Уникальные в своем роде описания фильмов и книг из серии Поттерианы.
Раздел, где вы найдете все о приключениях героев на страницах книг и экранах кино.
Мнения поклонников и критиков о франшизе, обсуждения и рассуждения фанатов
Биографии всех персонажей серии. Их судьбы, пережитые приключения, родственные связи и многое другое из жизни героев.
Фотографии персонажей и рисунки от именитых артеров