Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Сердце демона»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Пасхальные каникулы, солнечное утро, одно неудачное (или нет?) заклинание...

На межсайтовый фест "Суматоха". Задание № 9: ситуация, в которой герой пытается провернуть аферу века.
Также посвящается DariSon)
Никогда не знаешь, чего можно ожидать от клинтарского суперлуния.

Написано на межсайтовый фест "Суматоха" на Марвелсфан: ситуация №41, в которой герой внезапно становится ребенком.

Третья часть цикла
Первая часть Вкусная зайка
Вторая часть Око за око
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Сердце демона» 13+
Библиотека 15.08.19 Отзывов: 13 Просмотров: 1639 В реликвиях у 0 чел. +2
Автор
Бета
хочется жить
Статус
Автор обложки: Jastina
Монстрам неведома жалость.
Сердце демона сковано толстой, непробиваемой коркой льда.

Работа сделана для Кубка Хогса. Условие: Демоны
Размер: мини
Жанр: драма, hurt-comfort
Предупреждения: кроссовер, AU
Категория: второе поколение, лето, постХогвартс, Мунго, жестокость
Пейринг: Грей-Лили
Персонажи: Лили Поттер-мл, Грей Фуллбастер
7.3
Голосов: 6
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 0 чел.

Ждут проду 0 чел.

Прочитали 2 чел.

Рекомендуют 0 чел.

От Автора:

1) Серия драбблов, не обремененных смыслом, но связанных общей сюжетной канвой.
2) После арки Тартарос Грей обретает от отца способность Ледяного Убийцы Демонов. Но новая сила настолько велика, что самостоятельно справиться с ней он не может.
После роспуска Макаровым гильдии, Грей отправляется на поиски целителей-магов, которые помогут ему обуздать демоническую силу.
3) Лили Полумна Поттер - колдомедик, возраст 18 лет.
4) События ПД не учитываются. Совсем.




Автор данной публикации: Jastina
Джастина. Староста. Факультет: Слизерин. В фандоме: с 2010 года
На сайте с 18.08.14. Публикаций 39, отзывов 386. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 3.11.22
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Local bore -//- Lokal Bore. Старшекурсник. Слизерин. Уважение: 30
№13 от 20.03.20
Slytherin forever
Jastina
Если честно, автор не воспринимает ни ПД, ни ФТ. От слова совсем. А потому все здесь исключительно фантазия автора)

Ну, вот видите, есть же и у нас с вами что-то общее:)))
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№12 от 11.03.20
Время творить волшебство
Local bore
Интересно.
Финал хорош!
Странно... Вообще мне больше по душе канон (в д.с., один канон знаю и люблю, второй не люблю, но знаю). Но, мерлинова икота, это хорошо читается! :)))

Благодарю за тёплые слова!
Если честно, автор не воспринимает ни ПД, ни ФТ. От слова совсем. А потому все здесь исключительно фантазия автора)
Сообщение редактировалось автором 11.03.2020, 06:24
 
Local bore -//- Lokal Bore. Старшекурсник. Слизерин. Уважение: 30
№11 от 10.03.20
Slytherin forever
Интересно.
Финал хорош!
Странно... Вообще мне больше по душе канон (в д.с., один канон знаю и люблю, второй не люблю, но знаю). Но, мерлинова икота, это хорошо читается! :)))
Сообщение редактировалось автором 10.03.2020, 16:42
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№10 от 30.09.19
Время творить волшебство
Della-ambroziya
Джастина, мне понравился ваш фик, хотя вы почему-то назвали его серией драбблов, когда это вполне полноценная работа, а вот по отдельности или не по порядку их прочитать и понять что к чему не получилось бы. Даже не смотря на то что я абсолютно не знаю второго канона, мне было вполне интересно читать. Видно, что фик писался "для души". Это, как я называю, атмосферная работа, романтизированная история, которую нужно читать под настроение, и у меня оно совпало с настроем фика. Поэтому мне понравилось даже больше, чем я ожидала, особенно некоторые фразы.


Что ж, я рада, что вам зашло, даже не смотря на незнание канона. Что текст попал в настроение)
А за слова про удушение вы все верно сказали! В точку!
Спасибо, что поняли!) flov
 
Della-ambroziya -//- Дана. Староста. Равенкло. Уважение: 225
№9 от 21.08.19
Всё возвращается на круги своя. Я тоже вернулась)
Джастина, мне понравился ваш фик, хотя вы почему-то назвали его серией драбблов, когда это вполне полноценная работа, а вот по отдельности или не по порядку их прочитать и понять что к чему не получилось бы. Даже не смотря на то что я абсолютно не знаю второго канона, мне было вполне интересно читать. Видно, что фик писался "для души". Это, как я называю, атмосферная работа, романтизированная история, которую нужно читать под настроение, и у меня оно совпало с настроем фика. Поэтому мне понравилось даже больше, чем я ожидала, особенно некоторые фразы.

---
Чем дальше в хэдканон, тем больше ООСа)
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№8 от 18.08.19
Время творить волшебство
Dalila, Black Moth, благодарю за подробный разбор работы.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№7 от 18.08.19
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Сразу оговорюсь, что не читала комменты, только предыдущий Викин, т.к. решила все же начать с фика.

Впечатления очень двоякие. С одной стороны, мне понравился стиль написания, образность текста, да и атмосфера тоже. С другой - все несколько сумбурно и местами неясно. Понятно, что это кроссовер, и чтобы в полной мере оценить текст, надо знать оба канона. Но второй канон редкий, шансов на то, что с ним знакомо большинство читателей (как, например, с Марвел-вселенной) невелики, так что пояснения очень бы пригодились. Я старалась что-то додумать и максимально сгладить для себя этот момент, а также акцентировать внимание на героях ГП-мира. Но все равно некоторые моменты меня смутили.

Первое - это столкновение миров, которое практически никак не объяснено. Это не всегда нужно, но конкретно в этой работе не помешало бы. По моим ощущениям, магия второго канона слишком чужеродна, у них есть свои гильдии и пр., да и сама магия изрядно отличается. Я бы легко предположила, что Грей из параллельной реальности, но это опровергает сова, которая нашла Эльзу, да и портал, с помощью которого он может оказаться дома. Получается, что на территории Магической Британии появляется некто с совершенно чужеродной магией, но никто не пытается прояснить этот вопрос, да и саму Лили это мало интересует. Иначе ее размышления были бы освещены в тексте.

Второе - поступки Лили. Они вызывают еще больше вопросов. Как и действия Гарри. С учетом того, что в восемнадцать они там только Хог заканчивают (и то - некоторые позже), а для того, чтобы стать колдомедиком, еще нужно как минимум пройти обучение, работа Лили колдомедиком выглядит несколько притянутой. Например, если бы она проходила практику в Мунго или помогала там на добровольных основах, воспринималось бы более плавно. Реакция Гарри на появление в жизни его дочери такого странного пациента, мягко говоря, беззаботная. Да, он напрягся, да, он почему-то решил, что тот становится дементором (почему, кстати? Ведь дементором нельзя стать, дементоры не люди и никогда ими не были, это существа, которые появляются там, где для них есть пища. Второй главный вопрос, который сбил при чтении, как раз в этом и заключается), но при этом так легко пошел на поводу у дочери. В первом отрывке мотивация персонажей вообще не была ясна.

Во втором отрывке мне в принципе вполне понятно, почему Лили так спокойно реагирует на попытку Грея ее задушить - очевидно, что не впервой, что она уже знакома с его демонической стороной и с ним самим (раз знает его имя и некоторые факты). Но что непонятно - почему она так безрассудно подначивает его использовать ту силу, которая только что пыталась ее убить и которою он только что с таким усилием взял под контроль. Возможно, она знает что-то о ней такое, что не знаем мы? Если да, то было бы хорошо рассказать об этом мыслями и/или фразами Лили, потому что без этого ее поступок кажется очень необдуманным.

Раздевание Грея и правила прощальной церемонии Хвоста Феи я тоже не очень поняла, но предполагаю, что это из-за незнания канона. В первом случае это интригует и хотелось бы пояснений, с точки зрения Лили было бы достаточно (все-таки привычка странная, и тянет, как минимум, на беседу с психологом или кто там у них в Мунго вместо него), во втором - диалог в конце имеет смысл только, если сказанные фразы имеют смысл (прошу извинить за тавтологию).

Если подытожить, то с одной стороны работа дает пищу для размышлений, есть интересные моменты и вполне добротный каркас для фика, с другой - слишком много вопросов по второму канону плюс местами непонятная лично мне как читателю мотивация персонажей. Хорошим решением было бы либо указать в шапке, что читать можно лишь тем, кто знает оба канона, либо все-таки добавить пояснения если не в текст, то хотя бы до или после него. Ну и на счет драбблов. Все же это не серия драбблов, как мне кажется, а вполне себе связанный текст, по крайней мере, воспринимается он именно так. Но это, как раз, особой роли не играет.

А теперь пойду читать комменты...

Честно говоря, мне неясно, почему возникла такая остро негативная реакция на первый коммент. Да, я понимаю, что наложились личные взаимоотношения, но это порядком начинает утомлять, и я очень громко призываю абсолютно всех зарыть топор войны и не искать подтекст там, где его нет. В комментах деканов не нашла его совсем, хотя искала пристально. Про "папу", имхо, даже в первый раз сказано не в смысле, что взрослый ребенок не может так обращаться к родителю, а в целом по ощущениям от работы, когда Лили в общем и целом производит впечатление очень юной и наивной девчушки, и ее постоянное обращение к Гарри "папа-папа-папа" просто усиливает этот эффект. И на счет ее каноничности, тут, конечно, мы не можем о ней судить, но, опять же, никто не говорит о каноничности Лили. Речь только о логичности ее поступков. А логика ведь у любого героя есть, будь он хоть сто раз ООСным.

Из коммента под пятым номером я поняла больше о сюжете и задумке, чем, пожалуй, из всего фика. Наверное, это о чем-то да говорит. Но я выше писала по этому поводу - тут либо указать, что читать при знании двух канонов, либо хоть немного пояснять. Кроссоверы ведь разные бывают, иногда они очень поверхностные и не требуют знания второго канона для восприятия сюжета. То, что у автора в голове - это лишь его мысли, которые надо еще донести до читателя.

С комментом Вики местами согласна, местами очень нет, но она, как и все остальные, выразила свое мнение, на которое вполне имеет право. Свое я тоже написала выше. Некоторые тексты невозможно читать из-за стиля, ну бывает, что лично мне не заходит, не мое и т.д., или еще по каким причинам, тут все ок в этом смысле, и я действительно вижу каркас довольно интересной истории, но, увы, полному погружению и удовольствию от чтения мешали определенные моменты.
Сообщение редактировалось автором 18.08.2019, 03:27
 
Black Moth -//- Виктория. Староста. Слизерин. Уважение: 159
№6 от 17.08.19
Мои грёзы исполнимы.
Со вторым каноном знакома очень хорошо. Смотрела сама все серии, когда ещё увлекалась аниме, и обсуждала с одноклассницами многие-многие подробности.
Хотя в работе есть классные задатки, недостатки работы портят всё.
И характер Грея не сохранён в фике. Здесь он другой, я не говорю, что плохой или какой-то там неправильный в плане описания как такового, но именно другой. Грей бы был более недоверчив, зол, полон сомнений, а после - насторожен, но искренне и долгосрочно благодарен.
И да, в аниме же он часто раздевался не прям догола, а до боксёров))
К тому же, Лили увидела его впервые. Можно было с её стороны описать его внешность подробнее (совет райтера).

Вижу, что возник спор по поводу обращения "папа".
У моей старшей сестры нормальные отношения с матерью, но она не говорит в каждой фразе "мама", а заменяет "мам, мамочка, матушка" и иногда даже обращается к ней по имени. У всех, конечно, по-разному. Но я хочу сказать как фикрайтер. Вы употребляете письменную речь, вы пишете, а не озвучиваете фик или книгу, а значит ВСЕ (или почти все) диалоги нужно разбавлять *она сказала там с такой-то интонацией, со вздохом, пожала губы, устало прикрыла веки, оборвала фразу и тд*, тоже идёт и с обращениями, иногда их нужно опускать, чтобы в глаза не бросались они так явно (ведь это письменная речь, здесь всё заметнее) или видоизменять. Если бы Лили назвала Гарри несколько раз "папочка, папуля" (у нас же близкие отношения, верно?) никто бы не пытался исправить вас. Если бы здесь

— Папа, я же целитель! — с усмешкой отзывается Лили. — Что со мной здесь может случиться?

— Нет, папа, весь лёд просто испарился. Трава снова стала зелёной, цветы красными,

— Не знаю, папа. Иногда он зовёт её. Иногда каких-то то Нацу и Люси. Ещё повторяет про каких-то демонов: Тароса или Тартароса.

вы опустили обращения (где они реально режут глаза как в письменной речи), то, может быть, оценка жюри была бы выше.

Лили Поттер. Это вообще сложная тема.
Девочке 18 лет. Девочка у нас целитель. Без халатика, в Мунго, без дипломика, без маг. инструментов, без разрешения на посещение больных посторонними (отцом, в данном случае), без ответственности (сова в палате - круто, я была в больнице за этот год раз пять, и всё в палатах, одноместных, тем более, должно быть чистым, стерильным и тд, а Мунго - больница, пусть и магическая), без внутренних ценностей.
Пустышка, молодая и глупая. Глупая, а не наивная. Предыдущие пользователи, деканы, сказали это в мягкой форме "наивная", а я, как райтер (вы же этого хотели, да?) скажу грубо, но зато точно.

Любовь. Если вы хотели расписать её, Лили, влюблённость, то стоило написать, что мисс Поттер полюбила Грея не за классный торс и отсутствие храпа в коме, а за его доброту и любовь к окружающему миру. Создать кота с крыльями может же любой маг, да. Он же маг, в конце концов.

Уникальными персонажей в большей степени делают их качества, их характеры, иное - уже второстепенные факторы.

Вы указали, что это серия драбблов. Ранее этого не указывали, ну да ладно, опустим. Серия драбблов обычно не связана вообще. Представляете? Лучше было оставить всё, как было, да.

И сейчас я раню не вас. Я говорю о недостатках работы. Работы не, знаете, высшего уровня (у меня этого уровня нет, конечно, но я знаю за пять лет работы каким он примерно должен быть). И говорю это всё, чтобы после вы смогли что-то исправить и доработать, потому что не даже с двадцатого фика начинают получаться шедервры, знаю это сама. Потому что со стороны виднее, пусть говорят вам что-то и грубо, и неприятно, и сразу вы это не воспринимаете.

Мир картонный.
Описания Мунго и палаты нет. Зачем это надо, подумаете вы. А атмосфера? Она нужна, чтобы читатель всё лучше представил, увидел, понял. Чтобы люди не возмущались, что не понимают что, где и когда, так сказать. Это трата времени для автора, да. Но и признание после - тоже да.

Поведение Лили в момент удушения.
Когда душат, не думаешь ни о чём, кроме как о возможной скорой смерти. Страх, липкий пот, боль, будто лобают кости. А потом начинаешь кашлять, как больной тифом.
Этого нет. Искусственно всё.
Минус атмосфере полный.

Персонажи всё легко принимают.
Вот всё. Нет накала, нет трёх актов, есть начало и конец. И эпиграф, да.

Название.
А сердце здесь причём? Что он, Грей, не смог там полюбить её, Лили, из-за демонизма, одержимость и тд?
Отговорка, да.
Так напишите, что Лили увидела эту самую отговорку. И что ей поэтому стало больно. Было бы разумнее.

Много опечаток.
У меня сейчас в отзыве их тоже много, но это отзыв, а не фик, на который нужно тратить много времени, если хочется хорошей оценки.

Вы пишете для широкой аудитории, а не только для жюри.
Сделайте сноски имён, пояснения в скобках. И учитывайте то, что не всем может понравится и ваш стиль, и ваша история по-началу. Что нужно учиться (годами) писать так, чтобы нравилось всем. Что не нужно обвинять других, мол, им вот не понравилось, они такие плохие. Нужно посмотреть на себя, как на автора, и на свою работу - а это реально круто, реально стоит на одном уровне с лучшими фиками (или классической литературой?), а я реально всегда классно пишу, и они реально просто придираются ко мне или что-то всё же не то?
Мы учимся здесь. Каждый день. На каждой работе ругаемся или злимся. Но критика помогает развиваться, какой бы она ни была.
Она, эта критика, действенна. Сама это знаю. Поэтому и говорю.

Если бы я была жюри, то поставила бы оценку в пять баллов. Вверху я расписала почему с точки зрения райтера.
---
Не ступайте точь-в-точь по следам своих воспоминаний.
Сообщение редактировалось автором 17.08.2019, 22:12
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№5 от 17.08.19
Время творить волшебство
KATAFALK
О, право, не стоит меня недооценивать. Я так же пишу фики, делаю видео, рисую, а не только просиживаю штаны за Фотошопом. Так что, думаю, многие работы на сайте оценить могу. И жаль, что Вы думаете будто Ваши не могут войти в этот список. Давно меня не называли некомпетентной:)


Уж простите, но где можно почитать Ваши райтерские работы, чтобы оценить уровень владения словом? А то вдруг я тут придираюсь на пустом месте, а Вы и вправду пишете в миллион раз лучше/грамотнее/стильнее/вставить нужное)

KATAFALK
Слова же о личных предпочтениях основаны на многолетнем опыта и я только счастлива, если ошиблась в случае с Вашими работами.
Но не забывайте, что мы фанфики оцениваем не только как 'гУрУ фИкРаЙтЕрСтВа', но и как обычные читатели.


Простите, но жюри - это не обычные читатели. Это люди, которые разбираются в конкретном вопросе, которые сами владеют данным видом творчества (могут, умеют, практикуют). К примеру, я как обычный смотритель, могу оценить Ваши коллажи не с профессиональной точки зрения, а скорее по параметрам: нравится - не нравится. И не думаю, что Вам понравилась моя прошлая такая оценка)

KATAFALK
Думаю, близкие и тёплые взаимоотношения в тексте можно показать и с помощью других приёмов, более аккуратных и тонкий, которые не так бросаются в глаза, но все же остаются на подкорке. Имхо.


Думаю, что Ваше думаю, тут не работает. Увы, жизненный опыт имеет значение. Особенно наличие взрослых деток))
Мое же представление об этом взято из жизни, из реала. И поверьте, дети, даже взрослые не использую более тонких и аккуратных приемов, чтобы обратиться к родителю, когда между ними очень крепкая связь. Как-то так))

KATAFALK
Само собой, Лили — чистый лист, на котором Вы и любой другой автор может рисовать какого угодно персонажа, но не стоит забывать о том, что она человек. И какие инстинкты, как самосохранение, к примеру, в человека заложены самой природой. Просто, думаю, не стоит забывать, что даже у персонажа без прописанной истории есть набор инстинктов и реакций, которые вложило в неё окружение. Сомневаюсь, что Гарри Поттер не дал своей дочери уроков "что такое хорошо, а что такое плохо".


Здесь дело в не Гарри, и даже не в инстинктах самосохранения. Тут больше из канона Хвост Феи, где персонажи готовы жертвовать ради другого, ради друга, если нужно. Наверное, это моя ошибка, что я наделила Лили некоторыми чертами персонажей аниме. Но моя Лили - особый целитель, сама определяющий способ лечения каждого пациента. В конкретном случае, нельзя было злом отвечать на зло внутри Грея, это спровоцировала бы внутреннюю силу, и "демон" Грея полностью бы захватил контроль над разумом. Потому она и не сопротивлялась, а ждала, что он сам справиться.
Видимо, я не достаточно уделила этому внимания. Мой промах, признаю)

KATAFALK
Потому то, о чем я написала — не вкусовщина или предвзятость к Вам, как к автору.


Увы, мне показалось иначе. Буду рада, если ошиблась)

Агапушка
Честно говоря, я сама далека от мира аниме, а потому представить такой кроссовер было для меня несколько необычно. Я не сразу поняла, при чем здесь демоны, если Грей был просто борцом с ними. Наверное, та магия, что текла в его жилах, была сродни демонической, чтобы чувствовать их и убивать, правильно?


Если честно, то даже в каноне фиг поймешь, что это за магия Ледяного Убийцы Демонов. По сути, она темная, демоническая (отца Грея воскресил темный маг, сделав демоном). Но ты права, вся эта магия для того, чтобы уничтожать демонов. Любых.

Агапушка
Мне немного не хватило объема работы - хотелось бы побольше прочитать о Грее или о работе Лили в больнице Святого Мунго, окунуться в сюжет поглубже, потому что и для меня было многовато диалогов и мало действий и каких-то деталей. Наверное, это дело вкуса, спорить не берусь, но та же привязанность Лили к Грею, ее внезапно вспыхнувшие к нему чувства были слишком внезапными. Да, она именно такая, как ты и писала ниже - наивная, доверчивая и верящая, что все будет хорошо, и это вовсе не ООС. Но так странно, что она настолько доверилась Грею, что чуть не погубила саму себя. Конечно, любовь слепа, особенно в восемнадцать лет, но мне все равно сложно понять мотивы Лили - Грей ее душит, да так, что уже перед глазами все плывет, а она стоит и надеется на что-то.


Целью работы было показать, как Грей справился со своим демоном. Мне совершенно не интересно, как работала в Мунго Лили, как и предыстория Грея. Просто я-то ее знаю, знаю, что было до того, как в моей работе он попал в Мунго)) Это было в Арке Тартарос, в аниме. Не вижу смысла переписывать сюжет арки)) Уж простите)
По поводу душения - это уже не первая попытка Грея ее убить. Но Лили упертая и верит, что он ничего ей не сделает. Верит на все 100%. Ее цель - дать ему самому справиться.
Мне жаль, что вы видите здесь обязательную попытку Лили защищаться. Да, наверное, если бы я писала по первую попытку, то именно так бы и сделала. Но!
Если бы Лили запустила в Грея защитным каким-нить, то кто знает, как среагировал бы его монстр.
А уж поверьте, это маг под властью магии убийц демонов в состоянии заморозить город одним взмахом руки. И даже живых существ превратить в ледяную статую. Именно поэтому Лили не стала применять палочку.

Агапушка
Не могу придраться к грамотности, раскрытию темы или передаче достоверности канонов - с этим проблем нет, а вот логичность поступков Лили и нехватка объема для полного раскрытия сюжета и обоснуя вызывают некоторые вопросы.


На счет поступков Лили уже объяснила)
На счет объема - миди, а уж тем более макси - не мое.
Возможно напишу когданить приквел/сиквел/вбоквел)

Спасибо, за общение!)
 
Агапушка -//- Марина. Декан. Гриффиндор. Уважение: 664
№4 от 16.08.19
Деканат приносит извинения и аннулирует предыдущую оценку вследствие того, что работу оценил представитель того же факультета, что и сам автор. Иногда и у нас бывают запарки.

Честно говоря, я сама далека от мира аниме, а потому представить такой кроссовер было для меня несколько необычно. Я не сразу поняла, при чем здесь демоны, если Грей был просто борцом с ними. Наверное, та магия, что текла в его жилах, была сродни демонической, чтобы чувствовать их и убивать, правильно?

Мне немного не хватило объема работы - хотелось бы побольше прочитать о Грее или о работе Лили в больнице Святого Мунго, окунуться в сюжет поглубже, потому что и для меня было многовато диалогов и мало действий и каких-то деталей. Наверное, это дело вкуса, спорить не берусь, но та же привязанность Лили к Грею, ее внезапно вспыхнувшие к нему чувства были слишком внезапными. Да, она именно такая, как ты и писала ниже - наивная, доверчивая и верящая, что все будет хорошо, и это вовсе не ООС. Но так странно, что она настолько доверилась Грею, что чуть не погубила саму себя. Конечно, любовь слепа, особенно в восемнадцать лет, но мне все равно сложно понять мотивы Лили - Грей ее душит, да так, что уже перед глазами все плывет, а она стоит и надеется на что-то.

Не могу придраться к грамотности, раскрытию темы или передаче достоверности канонов - с этим проблем нет, а вот логичность поступков Лили и нехватка объема для полного раскрытия сюжета и обоснуя вызывают некоторые вопросы.

При всем моем уважении, оценка жюри - 7.
---
Все сбудется. Стоит только расхотеть.
Сообщение редактировалось автором 16.08.2019, 19:57
 
KATAFALK -//- Катрин. Староста. Слизерин. Уважение: 149
№3 от 16.08.19
А в конце никто не умер и они прожили долгую и скучную жизнь
Jastina
Довольно сложно воспринимать критику фанфика от автора исключительно визуального направления. Особенно слова о личных предпочтениях о работах, состоящих из диалогов, которые якобы не интересны читателям.

О, право, не стоит меня недооценивать. Я так же пишу фики, делаю видео, рисую, а не только просиживаю штаны за Фотошопом. Так что, думаю, многие работы на сайте оценить могу. И жаль, что Вы думаете будто Ваши не могут войти в этот список. Давно меня не называли некомпетентной:)

Слова же о личных предпочтениях основаны на многолетнем опыта и я только счастлива, если ошиблась в случае с Вашими работами.
Но не забывайте, что мы фанфики оцениваем не только как 'гУрУ фИкРаЙтЕрСтВа', но и как обычные читатели.
Jastina
Но могу сказать, что обращение к отцу "папа" никак не зависит от возраста ребёнка (будут свои взрослые дети, поймёте). Это наоборот говорит о близких и тёплых отношениях.

Думаю, близкие и тёплые взаимоотношения в тексте можно показать и с помощью других приёмов, более аккуратных и тонкий, которые не так бросаются в глаза, но все же остаются на подкорке. Имхо.
Jastina
И последнее, это АУ история. ПД не учитывается, а значит, Лили имеет право быть такой, какая есть: наивная, доверчивая и верящая, что все будет хорошо.
Или вы основываетесь на вхарактерности Лиои исходя из других фанфиков других авторов? Или где-то есть канон со взрослой Лили?

Само собой, Лили — чистый лист, на котором Вы и любой другой автор может рисовать какого угодно персонажа, но не стоит забывать о том, что она человек. И какие инстинкты, как самосохранение, к примеру, в человека заложены самой природой. Просто, думаю, не стоит забывать, что даже у персонажа без прописанной истории есть набор инстинктов и реакций, которые вложило в неё окружение. Сомневаюсь, что Гарри Поттер не дал своей дочери уроков "что такое хорошо, а что такое плохо".

Jastina
Кстати, в правилах Кубка прописано, что Декан факультета не имеет права оценивать работы своего факультета.

Не проблема. Оценку уберу. Но косяков от этого в работе не убавиться. И другие члены жюри это так же заметят при прочтении.
Потому то, о чем я написала — не вкусовщина или предвзятость к Вам, как к автору. Потому что я читала Ваши работы и некоторые меня покорили. Но эта — не Ваша лучшая и тут ещё есть над чем работать.
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№2 от 16.08.19
Время творить волшебство
KATAFALK
Кроссоверный канон для меня незнакомый, а потому пришлось сначала пойти почитать, что же это за Грей такой, а также узнать, кто вообще все эти Ледяные Убийцы Демонов, гильдии и прочие персонажи, имена которых были использованы в тексте в огромном количестве. Честно говоря, мне, как читателю, иногда было трудно понять, о чем или о ком шла речь.

Лили по характеру чем-то напоминает Полумну, о чем в самом начале и сказал Гарри. Она такая же странноватая, немного наивная, слишком добрая и привязчивая. Возможно, это и хорошие качества, но один момент мне не очень понравился: когда Грей под воздействием собственной демонической (кстати, я правильно поняла, в нем жила магия демонов?) магии принялся душить Лили, она не стала ничего делать.
«Но она твёрдо знает, что он — совсем не монстр. Это маска. Неукротимая, безграничная мощь, которую он пытается обуздать»
Видно, что она верит в Грея и пытается ему помочь, но где ее инстинкт самосохранения? Еще немного, и он бы ее просто-напросто задушил. При всем моем уважении, но, на мой взгляд, даже Полумна не стала бы такое терпеть и как минимум бы пальнула в него каким-нибудь защитным заклинанием.

Честно говоря, немного не хватило подробностей и раскрытия сюжета, потому что на второй главе не сразу понимаешь, что прошло какое-то время, и что вот такая «попытка усмирить монстра» - далеко не первая.
«Девчонка по-прежнему стоит рядом, а не бежит без оглядки, как в первый раз, спасаясь от ужасного монстра. Только потирает рукой покрасневшее горло с багровыми отпечатками пальцев. Его пальцев. И улыбается. Неуверенно и слегка виновато»
Получается, что это происходит не в первый раз, и мотивы Лили тем более становятся непонятными - рисковать собой ради странного незнакомца, который обладает огромной силой и под ее влиянием пытается убить окружающих? Это как минимум глупо.

В первой главе очень бросалось в глаза, что Лили часто зовет Гарри папой. Да, он ее отец, но слишком частое обращение «папа», почти в каждой фразе, создает впечатление, что Лили пять лет, а не восемнадцать. Да и в конце она вела себя почти как ребенок, предлагая Грею остаться, говоря о том, что его магия пригодилась бы для лечения больных, хотя прекрасно понимала, что у него своя жизнь, свой мир, свои друзья и свои проблемы.


Конечно, есть и плюсы - было интересно, например, прочитать про создание ледяного существа, который оказался летающим котом, или же узнать о том, что почтовых сов защищают охранные чары, чтобы не перехватили письма - побольше бы подобных деталей, описаний окружающей обстановки, мыслей и чувств героев, и работа вышла бы куда лучше. К сожалению, тексты, почти сплошь состоящие из одних диалогов, редко получаются интересными для читателя.

Оценка жюри - 6.


Довольно сложно воспринимать критику фанфика от автора исключительно визуального направления. Особенно слова о личных предпочтениях о работах, состоящих из диалогов, которые якобы не интересны читателям.
Почитайте мой В первый раз или Лучшая подруга. Там только диалоги. И работы от этого не стали менее интересны, а даже наоборот.
Поповоду Грея и Лили отвечу попозже.
Но могу сказать, что обращение к отцу "папа" никак не зависит от возраста ребёнка (будут свои взрослые дети, поймёте). Это наоборот говорит о близких и тёплых отношениях.
И последнее, это АУ история. ПД не учитывается, а значит, Лили имеет право быть такой, какая есть: наивная, доверчивая и верящая, что все будет хорошо.
Или вы основываетесь на вхарактерности Лиои исходя из других фанфиков других авторов? Или где-то есть канон со взрослой Лили?

za Кстати, в правилах Кубка прописано, что Декан факультета не имеет права оценивать работы своего факультета.
 
KATAFALK -//- Катрин. Староста. Слизерин. Уважение: 149
№1 от 16.08.19
А в конце никто не умер и они прожили долгую и скучную жизнь
Кроссоверный канон для меня незнакомый, а потому пришлось сначала пойти почитать, что же это за Грей такой, а также узнать, кто вообще все эти Ледяные Убийцы Демонов, гильдии и прочие персонажи, имена которых были использованы в тексте в огромном количестве. Честно говоря, мне, как читателю, иногда было трудно понять, о чем или о ком шла речь.

Лили по характеру чем-то напоминает Полумну, о чем в самом начале и сказал Гарри. Она такая же странноватая, немного наивная, слишком добрая и привязчивая. Возможно, это и хорошие качества, но один момент мне не очень понравился: когда Грей под воздействием собственной демонической (кстати, я правильно поняла, в нем жила магия демонов?) магии принялся душить Лили, она не стала ничего делать.
«Но она твёрдо знает, что он — совсем не монстр. Это маска. Неукротимая, безграничная мощь, которую он пытается обуздать»
Видно, что она верит в Грея и пытается ему помочь, но где ее инстинкт самосохранения? Еще немного, и он бы ее просто-напросто задушил. При всем моем уважении, но, на мой взгляд, даже Полумна не стала бы такое терпеть и как минимум бы пальнула в него каким-нибудь защитным заклинанием.

Честно говоря, немного не хватило подробностей и раскрытия сюжета, потому что на второй главе не сразу понимаешь, что прошло какое-то время, и что вот такая «попытка усмирить монстра» - далеко не первая.
«Девчонка по-прежнему стоит рядом, а не бежит без оглядки, как в первый раз, спасаясь от ужасного монстра. Только потирает рукой покрасневшее горло с багровыми отпечатками пальцев. Его пальцев. И улыбается. Неуверенно и слегка виновато»
Получается, что это происходит не в первый раз, и мотивы Лили тем более становятся непонятными - рисковать собой ради странного незнакомца, который обладает огромной силой и под ее влиянием пытается убить окружающих? Это как минимум глупо.

В первой главе очень бросалось в глаза, что Лили часто зовет Гарри папой. Да, он ее отец, но слишком частое обращение «папа», почти в каждой фразе, создает впечатление, что Лили пять лет, а не восемнадцать. Да и в конце она вела себя почти как ребенок, предлагая Грею остаться, говоря о том, что его магия пригодилась бы для лечения больных, хотя прекрасно понимала, что у него своя жизнь, свой мир, свои друзья и свои проблемы.


Конечно, есть и плюсы - было интересно, например, прочитать про создание ледяного существа, который оказался летающим котом, или же узнать о том, что почтовых сов защищают охранные чары, чтобы не перехватили письма - побольше бы подобных деталей, описаний окружающей обстановки, мыслей и чувств героев, и работа вышла бы куда лучше. К сожалению, тексты, почти сплошь состоящие из одних диалогов, редко получаются интересными для читателя.

Сообщение редактировалось автором 16.08.2019, 19:25
В ее жизни и так было слишком много сантиментов. Гарри в ней абсолютно точно нет места. Только Поттеру. Написано на ЗФБ для команды WTF HP Crossover 2019
Гермиона Грейнджер — всего лишь развлечение и способ отомстить. // Написано на Зимнюю Фандомную Битву для команды WTF HP Dark Side 2020. Посвящается liset и её Долохову.
Решили, что будем призывать?
У Луны есть редчайший талант - она умеет слышать людей. А еще у нее есть особые полномочия.
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

1 курс

Гарри Поттер и Философский камень

подробнее

Марджори Дурсль

родственница Гарри Поттера, магл

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com