Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Регулус»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Никогда не знаешь, чего можно ожидать от клинтарского суперлуния.

Написано на межсайтовый фест "Суматоха" на Марвелсфан: ситуация №41, в которой герой внезапно становится ребенком.

Третья часть цикла
Первая часть Вкусная зайка
Вторая часть Око за око
Пасхальные каникулы, солнечное утро, одно неудачное (или нет?) заклинание...

На межсайтовый фест "Суматоха". Задание № 9: ситуация, в которой герой пытается провернуть аферу века.
Также посвящается DariSon)
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Регулус» 16+
Библиотека 12.01.15 Отзывов: 22 Просмотров: 4523 В реликвиях у 15 чел. +8
Автор
Бета
Katie W. до 10 главы, mist, Soleil Vert с 10 главы
Статус
Автор обложки: Black Widow
История Регулуса Блэка: с детства и до смерти.
Размер: макси
Жанр: ангст, драма, дарк
Предупреждения: OOC, AU, POV
Категория: мародеры, детство героев, пожиратели
Персонажи: Регулус Блэк, Сириус Блэк, Вальбурга Блэк, Орион Блэк, Лорд Волдеморт, Люциус Малфой, Северус Снейп, Кричер
10.0
Голосов: 4
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 3 чел.

Ждут проду 1 чел.

Прочитали 0 чел.

Рекомендуют 0 чел.








Автор данной публикации: Mystery_fire
Юлия. Декан. Факультет: Равенкло. В фандоме: с 2012 года
На сайте с 26.08.14. Публикаций 118, отзывов 629. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 19.06.22
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Ойей -//- Пьяная валькирия. Старшекурсник. Равенкло. Уважение: 13
№22 от 24.01.15
Гуляй шальная императрица
Ух,никогда ничего не читала с упомянутым персонажем.Берусь читать,с оглядкой на ваше предыдущее творчество,оно мне очень по душе.По мере прочтения отпишусь)
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№21 от 24.01.15
siaMaster

Пишите вы очень хорошо, подробно. Читая ваш фанфик полностью в него погружаешься, что очень хорошо. Я считаю что атмосфера фанфика - это самое главное.

Целиком и полностью согласна с вами, тем приятнее эти слова)
siaMaster

Правда экшена действительно не хватает, но это настроение фанфика и под него нужно просто подстроиться. Такую работу нужно читать не спеша, вникая в каждое слово и получая от этого удовольствие.

Собственно экшена и нет, потому что цель фф раскрыть Регулуса как личность, а он как раз больше думает, чем делает. Это его и отличает от брата.
Большое спасибо за отзыв, постараюсь не разочаровать)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
siaMaster -//- Sia. Первокурсник. Равенкло. Уважение: 1
№20 от 31.10.14
Добрый день, автор!
Прочла вашу работу быстро и считаю, что ее обязательно нужно отметить. Работа интересная, свежая, нравится, что вы пишите постепенно, ступенчато, раскрывая нам осторожно характер героя.
Пишите вы очень хорошо, подробно. Читая ваш фанфик полностью в него погружаешься, что очень хорошо. Я считаю что атмосфера фанфика - это самое главное.
Правда экшена действительно не хватает, но это настроение фанфика и под него нужно просто подстроиться. Такую работу нужно читать не спеша, вникая в каждое слово и получая от этого удовольствие.
Ошибок никаких обнаружено не было, замечаний нет и быть не может. С нетерпением жду продолжения. Вдохновения вам! flov
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№19 от 28.10.14
Северелина

ахах, на самом деле даже в самом каноне гораздо больше для разворота фантазии, чем можно представить, потому что он полон такими же нераскрытыми персонажами, как Регулус... да даже о большинстве главных персонажей мы знаем совсем немного, поэтому ваше "копание во внутренностях" меня не только радует, но и интригует, даже несмотря на известный финал
всегда интересно узнать точку зрения, касательно того или иного персонажа, о котором так мало рассказано

И да, и нет. Есть персонажи, о которых известно немного больше, как Регулус. Есть персонажи, о которых известны только имя и факультет, как например Дафна Гринграсс. Тут уже идет раскладка через анализ всех возможных факторов, которые могли повлиять на перса. Соглашусь, в ГП есть, где развернуться)
Северелина

эта мысль меня посещала часто после того, как я узнала в 7 книге, что у Сириуса оказытся был брат, который узнал о крестражах, пожертвовал собой абсолютно по-гриффиндорски, будучи при этом слизеринцем, Пожирателем и маменькиным сынком(не помню как говорил Сириус, но что-то вроде)
не планируете еще работку про братские отношения между этими двумя, но уже в посмертии?? biglaugh тонкий такой намек, да, и не важно, что размером со слона

братским отношениям и здесь будет уделено еще достаточно большое внимание, потому что я убеждена, что во многом Регулус сделал то, что сделал именно потому, что Сириус его старший брат.
Есть у меня задумка про Арку и Регулуса, но с Сириусом она не связана, так что вряд ли) Хотя кто меня знает. Идея может нагрянуть совершенно неожиданно)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№18 от 28.10.14
Mystery_fire
Радует, что наше видение совпадает, не так часто случается по второстепенных персонажей.
Иногда в фандоме хочется побольше пофантазировать, но история Регулуса куда интереснее в рамках канона. ИМХО, конечно. Люблю ковыряться во внутренностях персонажей при заданных условиях, может все дело в этом)

ахах, на самом деле даже в самом каноне гораздо больше для разворота фантазии, чем можно представить, потому что он полон такими же нераскрытыми персонажами, как Регулус... да даже о большинстве главных персонажей мы знаем совсем немного, поэтому ваше "копание во внутренностях" меня не только радует, но и интригует, даже несмотря на известный финал
всегда интересно узнать точку зрения, касательно того или иного персонажа, о котором так мало рассказано
Mystery_fire
Может быть, там, за Аркой, они все-таки простят друг другу взаимные обиды.

эта мысль меня посещала часто после того, как я узнала в 7 книге, что у Сириуса оказытся был брат, который узнал о крестражах, пожертвовал собой абсолютно по-гриффиндорски, будучи при этом слизеринцем, Пожирателем и маменькиным сынком(не помню как говорил Сириус, но что-то вроде)
не планируете еще работку про братские отношения между этими двумя, но уже в посмертии?? biglaugh тонкий такой намек, да, и не важно, что размером со слона
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№17 от 28.10.14
Северелина
на самом деле фик этот приметила я уже давно, и прочитала первые четыре главы, но он все еще был в процессе и я решила отложить... в общем, несмотря на мою любовь к Регулусу о фике я забыла и вспомнила только после энного перепрочтения "Уз крови"
я очень рада, что эта работа появилась здесь, жаль, что еще так мало глав опубликовано, но лезть на другой ресурс не хочется - хочется дождаться выкладки здесь, даже не знаю почему)))

и не надо лезть) выкладываю главы по мере редактуры, начало писала аж больше года назад и довольно много стилистических шероховатостей нахожу, так что лучше оптимального качества дождаться, думаю)

Северелина
соответствий канону авторы в общем-то стараются избегать, особенно если это касается младшего Блэка, только дата смерти остается прежней, поэтому мне очень интересно наблюдать за тем, как вы описываете историю этого персонажа: именно такой я представляю Вальбургу, таким я вообще представляю самого Регулуса, особенно мне нравится, что здесь идет постепенное развитие персонажа
когда я читаю ваш фик мне становится непреодолимо грустно, что Сириус и Регулус в итоге так и не успели найти общего языка

Радует, что наше видение совпадает, не так часто случается по второстепенных персонажей.
Иногда в фандоме хочется побольше пофантазировать, но история Регулуса куда интереснее в рамках канона. ИМХО, конечно. Люблю ковыряться во внутренностях персонажей при заданных условиях, может все дело в этом)
Может быть, там, за Аркой, они все-таки простят друг другу взаимные обиды.
Северелина
спасибо вам за подаренную историю, вдохновения вам flov
а еще очень интересно, имя актера, которого вы представляете в роли Регулуса (который, судя по всему, и изображен на обложке)

вам спасибо за вдохновляющий комментарий curtsey
Том Старридж. Чаще всего в роли Регулуса видят Ульель, и он, бесспорно, хорош, но слишком харизматичный и красивый для Регулуса. Как по мне его внешность из разряда своеобразной)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Северелина -//- Нина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 185
№16 от 28.10.14
на самом деле фик этот приметила я уже давно, и прочитала первые четыре главы, но он все еще был в процессе и я решила отложить... в общем, несмотря на мою любовь к Регулусу о фике я забыла и вспомнила только после энного перепрочтения "Уз крови"
я очень рада, что эта работа появилась здесь, жаль, что еще так мало глав опубликовано, но лезть на другой ресурс не хочется - хочется дождаться выкладки здесь, даже не знаю почему))
фик волшебный на самом деле, потому что раньше я читала только миньки по этому персонажу, да и то они были качества... не ахти
соответствий канону авторы в общем-то стараются избегать, особенно если это касается младшего Блэка, только дата смерти остается прежней, поэтому мне очень интересно наблюдать за тем, как вы описываете историю этого персонажа: именно такой я представляю Вальбургу, таким я вообще представляю самого Регулуса, особенно мне нравится, что здесь идет постепенное развитие персонажа
когда я читаю ваш фик мне становится непреодолимо грустно, что Сириус и Регулус в итоге так и не успели найти общего языка
спасибо вам за подаренную историю, вдохновения вам flov
а еще очень интересно, имя актера, которого вы представляете в роли Регулуса (который, судя по всему, и изображен на обложке)
---
Шизофрения - странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№15 от 28.10.14
Полина Малфоя
Очень интересно читать этот фанфик, надеюсь будет продолжение...

Рада, что вам нравится)
Будет продолжение, куда ж ему деться)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Полина Малфоя -//- . Первокурсник. Равенкло. Уважение: 0
№14 от 28.10.14
Очень интересно читать этот фанфик, надеюсь будет продолжение...
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№13 от 22.10.14
Ди Спейд
Интересно наблюдать за тем, как Регулус преодолевает что-то в себе, взрослеет, осознает определенные ценности. На первый взгляд, он сильно подвержен влиянию матери и чистокровных издержек, но если посмотреть глубже, мы видим, что он готов бороться. Чего стоит этот вызов Волдеморту, в то время мало кто так бросал ему вызов(не считая ОФ), а уж подобострастные слизеринцы... Ведь именно он первым понял, что у Тома есть крестраж(да и сама тема секретная, на каждом углу о ней не говорят).

Регулус борется, да, но ему сложно это дается. Сказывается воспитания и привычки, природная нерешительность и внушаемость, но у него рациональный склад ума. Регулус пытается быть объективным, и в этом его сила.
Знаете, не считаю слизеринцев подобострастными, одни искали выгоды, другие излишне амбициозны и тщеславны, третьи просто боялись.

Ди Спейд
Всегда любила этого персонажа и не могла понять причину, по которой в каноне о нем было всего несколько строк. Это недопустимо, Регулус очень интересная личность.

Радует, что находятся такие авторы, готовые писать о нем. Искренне благодарю их за это, но от того, что работ о Регулусе мало, каждая найденная (а пока я встречаю лишь качественные. Видимо, авторы, неспособные раскрыть персонажа, даже не берутся за такую личность) трепетно хранится в моей памяти. Такие работы имеют особую атмосферу, которую я не встречала с другими героями.

Интересно наблюдать за тем, как Регулус преодолевает что-то в себе, взрослеет, осознает определенные ценности. На первый взгляд, он сильно подвержен влиянию матери и чистокровных издержек, но если посмотреть глубже, мы видим, что он готов бороться. Чего стоит этот вызов Волдеморту, в то время мало кто так бросал ему вызов(не считая ОФ), а уж подобострастные слизеринцы... Ведь именно он первым понял, что у Тома есть крестраж(да и сама тема секретная, на каждом углу о ней не говорят).

Все-таки в нем есть что-то от Сириуса. Наверное, где-то глубоко, протест, но не такой яркий, как у старшего брата. Жаль, что отношения братьев так испорчены. Думаю, каждый из них, по-своему, страдает от этого и в душе желает примирение.

Большое спасибо за столь интересную работу. Смело могу сказать, что время потрачено с пользой:)

На самом деле Регулус и Сириус похожи намного больше, чем они думают, но об этом будет чуть позже)

Спасибо большое за такой развернутый комментарий, очень приятно такой отклик получать)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Ди Спейд -//- Надежда . Старшекурсник. Равенкло. Уважение: 21
№12 от 16.10.14
Всегда любила этого персонажа и не могла понять причину, по которой в каноне о нем было всего несколько строк. Это недопустимо, Регулус очень интересная личность.

Радует, что находятся такие авторы, готовые писать о нем. Искренне благодарю их за это, но от того, что работ о Регулусе мало, каждая найденная (а пока я встречаю лишь качественные. Видимо, авторы, неспособные раскрыть персонажа, даже не берутся за такую личность) трепетно хранится в моей памяти. Такие работы имеют особую атмосферу, которую я не встречала с другими героями.

Интересно наблюдать за тем, как Регулус преодолевает что-то в себе, взрослеет, осознает определенные ценности. На первый взгляд, он сильно подвержен влиянию матери и чистокровных издержек, но если посмотреть глубже, мы видим, что он готов бороться. Чего стоит этот вызов Волдеморту, в то время мало кто так бросал ему вызов(не считая ОФ), а уж подобострастные слизеринцы... Ведь именно он первым понял, что у Тома есть крестраж(да и сама тема секретная, на каждом углу о ней не говорят).

Все-таки в нем есть что-то от Сириуса. Наверное, где-то глубоко, протест, но не такой яркий, как у старшего брата. Жаль, что отношения братьев так испорчены. Думаю, каждый из них, по-своему, страдает от этого и в душе желает примирение.

Большое спасибо за столь интересную работу. Смело могу сказать, что время потрачено с пользой:)
---
Это вечное "В процессе"...
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№11 от 06.10.14
Dalila
Mystery_fire
Переступить через воспитание и свои принципы, признав, что ты всю жизнь жил не по тем правилам, намного сложнее, чем, как Сириус, отрицать все с самого детства, хоть и тоже требует мужества.

Да, полностью согласна. Когда герой положительный - не так интересно. А когда он еще на черте, когда решается, в какую сторону он шагнет - темную или светлую, а может быть так и останется посередине - вот это самый смак для меня как читателя. Внутренняя борьба вопреки тому, что вокруг.

Вы редкий читатель, обычно подавай стопятьсот событий в главе да еще под острым соусом. Личность не так интересна, главное действие, хотя из личностей и складывается история, если уж копать глубже.
В конце концов, у каждого своя борьба. Пусть не всегда заметная, но из нее складывается жизнь.
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№10 от 05.10.14
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Mystery_fire
Переступить через воспитание и свои принципы, признав, что ты всю жизнь жил не по тем правилам, намного сложнее, чем, как Сириус, отрицать все с самого детства, хоть и тоже требует мужества.

Да, полностью согласна. Когда герой положительный - не так интересно. А когда он еще на черте, когда решается, в какую сторону он шагнет - темную или светлую, а может быть так и останется посередине - вот это самый смак для меня как читателя. Внутренняя борьба вопреки тому, что вокруг.
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№9 от 04.10.14
Dalila
Такие персонажи, как Регулус, сложные, противоречивые, находящиеся в поисках себя, вызывают куда больший интерес, чем, казалось бы, более яркие и харизматичные (например, Сириус). Конечно, зависит еще от конкретной истории, но в большинстве случаев наблюдение за жизнью таких героев - сплошное удовольствие. Так и тут. Очень затягивает, правда.

Приятно, что вы разделяете мою точку зрения. Внутренний мир конкретного человека, максимально приближенная куда интереснее экшена и большого количества событий. И если сравнивать Регулуса и Сириуса, хотя бы потому, что они братья, Регулус интереснее своими метаниями и отношениями родителей. Бунтарство Сириуса тоже можно всколупнуть, рассмотреть под лупой, но мотивация бунтарей понятнее и очевиднее. Регулус же пытался быть правильным, он был больше в себе, чем Сириус, и возможно поэтому интереснее. И Регулус сильнее Сириуса, ИМХО, конечно. Переступить через воспитание и свои принципы, признав, что ты всю жизнь жил не по тем правилам, намного сложнее, чем, как Сириус, отрицать все с самого детства, хоть и тоже требует мужества.
Тихони всегда натуры более сложнее. И здесь сразу вспоминаю Хорошо быть тихоней, ярчайший пример.
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№8 от 03.10.14
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Такие персонажи, как Регулус, сложные, противоречивые, находящиеся в поисках себя, вызывают куда больший интерес, чем, казалось бы, более яркие и харизматичные (например, Сириус). Конечно, зависит еще от конкретной истории, но в большинстве случаев наблюдение за жизнью таких героев - сплошное удовольствие. Так и тут. Очень затягивает, правда.
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№7 от 29.09.14
Olga Melbourne
Прочитала эту историю еще позавчера, но отписаться забыла. Вот, наконец-то, нашлась свободная минутка и я решила потратить её вот таким способом)) Долго я собиралась, настраивалась на эту работу. Как оказалось, не зря! История мне бесспорно понравилась, идея получилась безумно интересной. О самом Регулусе Блэке я никогда не читала, а в книге о нем, по-моему, было почти что ничего написано. Да и фики с ним раньше не встречала. В общем, я была очень рада встретить подобную работу о второстепенном персонаже))

О нем рассказывает Сириус в Ордене Феникса Гарри, ну, и записка из крестража, больше по сути и ничего нет.

Olga Melbourne


Говоря о Регулусе( судя по главам), можно сказать, что он достаточно противоречивый персонаж. Не могу сказать, что он боится пойти против воли родителей, скорее всего, на него положены большие надежды, которые Регулус боится не оправдать, боится запятнать славу своей семьи...Он понимает, что родители надеются на него больше, чем на кого-либо. Их будущее, их надежды...Поэтому и пытается им угодить, раз уж старший брат сопротивляется родителям как может.

Вы правы, но Регулус все-таки ребенок. Юношеский максимализм еще возьмет свое, ведь подавление эмоций и и поступки вопреки чреваты ломкой психики, тем более в таких условиях. Регулус во многом заложник обстоятельств, но он не пытается им сопротивляться, не плывет по течению, он принимает их как должное и неизбежное.
Olga Melbourne

Язык повествования достаточно прост и лаконичен, написано вполне грамотным языком. Читается вполне приятно и интересно) Стиль автора мне понравился ye
Юля, спасибо за то, что выложила эту работу здесь.
Она потрясающая! С нетерпением буду ждать продолжения give_rose

На счет языка вы мне льстите, в этом фике он далек до совершенства, но я работаю над этим)
Спасибо за такой развернутый и детальный отзыв, нечасто такие встречаются, надеюсь, и дальше история будет интересна)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Olga Melbourne -//- Ольга. Старшекурсник. Хаффлпафф. Уважение: 46
№6 от 26.09.14
Прочитала эту историю еще позавчера, но отписаться забыла. Вот, наконец-то, нашлась свободная минутка и я решила потратить её вот таким способом)) Долго я собиралась, настраивалась на эту работу. Как оказалось, не зря! История мне бесспорно понравилась, идея получилась безумно интересной. О самом Регулусе Блэке я никогда не читала, а в книге о нем, по-моему, было почти что ничего написано. Да и фики с ним раньше не встречала. В общем, я была очень рада встретить подобную работу о второстепенном персонаже))

История повествует о мальчике с семьи чистокровных магов, с благородными корнями. Его родители, несомненно, пытаются продолжить великое наследование своего рода. Только слишком уж..чересчур. Совсем уж мамаша Блэк свихнулась: наказывать ребенка с помощью запрещенного заклинания. Неудивительно, что один из их детей взбунтовался nea

Говоря о Регулусе( судя по главам), можно сказать, что он достаточно противоречивый персонаж. Не могу сказать, что он боится пойти против воли родителей, скорее всего, на него положены большие надежды, которые Регулус боится не оправдать, боится запятнать славу своей семьи...Он понимает, что родители надеются на него больше, чем на кого-либо. Их будущее, их надежды...Поэтому и пытается им угодить, раз уж старший брат сопротивляется родителям как может.

Язык повествования достаточно прост и лаконичен, написано вполне грамотным языком. Читается вполне приятно и интересно) Стиль автора мне понравился ye
Юля, спасибо за то, что выложила эту работу здесь.
Она потрясающая! С нетерпением буду ждать продолжения give_rose
---
- Рэй, ты действительно не помнишь Мелани? Или, может, у тебя остались обрывочные воспоминания о ней?
- Мелани… Мелани…
Я произношу вслух это простое женское имя, которое с древнегреческого переводится как «черная». Имя достойное Химеры.
Но нет, ничего не говорит. Просто звуки.
- А кто это?
- Это… твоя девушка.
"Sabbatum: Химеры"
Группа в контакте по фанфику http://vk.com/ffsabbatum
Сообщение редактировалось автором 27.09.2014, 10:55
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№5 от 21.09.14
Dalila
Жаль, что одиночных здесь нет. Совершенно не хотелось ехать с кем-то еще, тем более разговаривать.

Боже, бедный ребенок. Совсем затравила его мамаша.
Продолжение на высоте. Если честно, это вообще первый мой фик по ГП, который я читаю поглавно. Да и по другим фандомам давно уже ничего не читала так, предпочитая все и сразу. Ведь ждать можно только то, что интересно. А продолжение это фф я определенно жду :)

То ли еще будет, хотя давление извне меркнет по сравнению с давлению изнутри.
Очень приятно, что вы ждете главы, вдохновляет быстрее вычитывать написанное и творить дальше))
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№4 от 20.09.14
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Жаль, что одиночных здесь нет. Совершенно не хотелось ехать с кем-то еще, тем более разговаривать.

Боже, бедный ребенок. Совсем затравила его мамаша.
Продолжение на высоте. Если честно, это вообще первый мой фик по ГП, который я читаю поглавно. Да и по другим фандомам давно уже ничего не читала так, предпочитая все и сразу. Ведь ждать можно только то, что интересно. А продолжение это фф я определенно жду :)
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№3 от 20.09.14
Dalila
Честно говоря, я мало что знаю о Регулусе. Да и то что знаю - из фиков, по сути. Мне он казался отнюдь не таким послушным скромнягой, как в фике, но последний абзац одним махом расставил все по местам. И вместе с тем вызвал шок, потому что пытать семилетнего ребенка круцио - это... ноу комментс.
Буду ждать остальных глав и очень, очень надеюсь, что история Регулуса здесь будет рассказана достойно. Первая глава, по крайней мере, на высоте.

Регулус противоречивая натура, он не то чтобы послушный скромняга, скорее берет на себя больше, чем нужно. Оправдывать чужие ожидания всегда сложно, потому что не можешь знать наверняка, что именно от тебя хотят.
Спасибо за такую высокую оценку текста, смею надеяться, что он будет только улучшаться от главы к главе.

Orube13
Уи, наконец фик и здесь! Будет удобнее ждать продолжение. Надеюсь, с ним не будет напрягов, да?

Работаем, стараемся, чтобы побыстрее)
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
Ньют Скамандер, его фантастические зверушки и кое-кто еще :) Сделано для команды WTF Cross Time Team 2022.
Кто проклял Рона Уизли?
Решили, что будем призывать?
Гермиона Грейнджер, рядовой работник Министерства магии, до умопомрачения влюблена в аврора Рона Уизли, который, к сожалению, не отвечает ей взаимностью. И, похоже, только напарник Рона способен помочь Гермионе найти решение столь деликатной проблемы...
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

6 курс

Гарри Поттер и Принц-полукровка

подробнее

Беллатрикс Лестрендж

Пожирательница смерти

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com