Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Настоящий мужчина»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
У Сьюзен Боунс было большое сердце. Она делилась им без остатка.
Никогда не знаешь, чего можно ожидать от клинтарского суперлуния.

Написано на межсайтовый фест "Суматоха" на Марвелсфан: ситуация №41, в которой герой внезапно становится ребенком.

Третья часть цикла
Первая часть Вкусная зайка
Вторая часть Око за око
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Настоящий мужчина» 16+
Библиотека 06.09.20 Отзывов: 0 Просмотров: 796 В реликвиях у 0 чел. 0
Автор
Статус
Автор обложки: Агапушка
Антон небрежно корябает ножом по стволу какой-то старой шуршащей липы, сосредоточенно сдирая острым краем жесткую кору и вырезая собственные инициалы.

Интересно, а ножом бить больно?
Размер: драббл
Жанр: флафф, hurt-comfort
Предупреждения: AU, ОЖП, ОМП
Категория: детство героев
Персонажи: Антонин Долохов
0.0
Голосов: 0
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 0 чел.

Ждут проду 0 чел.

Прочитали 0 чел.

Рекомендуют 0 чел.

Антону всего девять лет — назвать его полным именем язык никак не повернется, но на серьезном бледном личике слишком много семейного надменного презрения: в изгибе тонкого рта, в приподнятой черной брови, в насмешливом взгляде, в дёрнувшейся раздраженно щеке. Слишком много.

Чрезвычайно.

Родовое поместье Долоховых в элитном магическом районе Санкт-Петербурга — настоящий шедевр старинной архитектуры. Купленный когда-то давным-давно, ещё во времена царствования великих Романовых, да даже не купленный, а полученный в качестве щедрого дара, он — готический старый особняк в четыре этажа, мрачный, вечно сонный, замирающий на границе реальности в вечном равнодушии, уставший белоглазый великан, в чьих глазницах мелькает рассеянный желтый свет.

Свет льётся из распахнутых окон тусклой медовой густотой, обволакивает в трагичных светлых красках устрашающие деревья, перекрашивает розы, дорисовывает черные силуэты у самой ограды, куда не глянь — тысячи скелетов, зарытые в земле и спрятанные по шкафам, убранные в серванты и запрятанные в дальних кладовках.

Антонину девять лет, он едва окончил первый курс Дурмстранга, но уж кто-кто, а он отлично знает, что на чёрном крови не видно. Черный — вообще универсальный цвет. У неба цвет черный, у природы цвет черный, у земли цвет черный, да даже занавески в матушкиных комнатах — мягкий черный бархат.

Антон задумчиво морщит нос, крутя в руке небольшой резной ножичек. Он стащил его с туалетного столика в будуаре матери — пока Элла плескалась в душе, мальчишка невольно заинтересовался вещами, лежащими на столешнице. Кажется, там была розовая пудра, странные палетки с разноцветными тенями, баночки с какими-то кремами, склянки с зельями и… И целых ворох нераспечатанных писем, а на них, будто так и надо, спокойненько лежал красивый нож.

Ну, это же не воровство, верно? Он просто позаимствовал на время, а вернёт чуть позже.

Наверное.

Антон небрежно корябает ножом по стволу какой-то старой шуршащей липы, сосредоточенно сдирая острым краем жесткую кору и вырезая собственные инициалы.

Интересно, а ножом бить больно?

Вот Игорь Каркаров, например, ударил кулаком его в лицо, но на черной форме никто ничего не заметил. Антонин, естественно, в отместку пересчитал ему все ребра и сломал указательный палец на правой руке, потому что Игорь правша и пару дней после сращивания колдовать ему было труднее, чем обычно. Потом они помирились, конечно, но хорошо, что мама ничего не узнала, ей бы это точно не понравилось.

Черный — все-таки очень хороший цвет.

Ещё лучше, что целительница в больничном крыле их не выдала, хотя крови было много. Снова сидеть в карцере за одну лишь драку — это очень глупо, хотя дядя и говорит, что глупых драк не бывает. Зато мама их терпеть не может! Вот тётушка Аглая хорошо его понимает, она говорит вот так: «Не стоит лить свою кровь, Антонин. Чужую можно, но свою — нет. Ни в коем случае. Она для этого слишком чиста».

А кто лил здесь кровь, Антон? Твоя мать? Твой отец? Может быть, твоя бабушка шагала по коридорам, а багрянец кровяных луж пачкал шелковые подолы её старинно-средневековых платьев? Может, та красная капелька на пряжке её остроносой золотистой туфли — совсем не капля краски?

Антон согласно хмыкает. Он убирает нож в карман и усаживается спиной к дереву, облокачиваясь на него и принимаясь разглядывать темно-зеленые охапки листьев на верхушке. К вечеру знатно похолодало, как это обычно и бывает после жаркого знойного дня, но ему совершенно не холодно. Палочкой, безусловно, пользоваться нельзя, но зря он что ли надел этот дурацкий вязаный свитер под мантию? Маме дай волю, она ему и шапку в плюс сорок на голову нахлобучит!

Странная такая.

— И как тебе в Дурмстранге, малой?

— Забавно, дядя.

Дядя Фёдор, по мнению самого Антонина, находится в хорошем настроении только тогда, когда с самого утра глотнет водки прямо с горла бутылки, не размениваясь на стаканчик в сто грамм. И лишь тогда его надменное и извечно хмурое лицо разглаживается, а постоянно пустые равнодушные глаза начинают блестеть нехорошим хмельным весельем — дядя смеётся и рассказывает смешные истории, пока бабушка качает головой, а мама приказывает слугам убрать весь алкоголь со стола.

Дядю это никогда не волнует. Он только и говорит:

— Какая же ты дура, Элла.

Мама в ответ только улыбается. Она вообще часто улыбается: самому Антону с бесконечной нежностью, дяде Фёдору с мягкой снисходительностью, а прочим — с дружеской легкостью. Вот даже сейчас — она спускается по ступеням из дому и гулко звучит острыми шпильками красивых белых туфель, пока плавно шагает по каменной дорожке поглубже в сад.

Вот дядя Фёдор не улыбается, хотя сейчас он отвратительно пьян и едва ли держится на ногах. Антонин смотрит на него с почти исследовательским интересом: дядя слегка покачивается и гулко охает, пока его пальцы неожиданно уверенным жестом заряжают арбалет.

— Это хорошо, что тебе там нравится, — вполне разборчиво говорит дядя, умудряясь при этом не выронить изо рта незажженную сигарету, — я в твоем возрасте обожал все эти армейские и военные штучки. В Дурмстранге из тебя сделают настоящего мужика, малой.

— А сейчас я пластмассовый, что ли?

Дядя разражается хриплым лающим смехом.

— А сейчас ты ещё щенок. С молочными зубками. Из тебя выйдет толк лишь в том случае, если мамаша твоя перестанет трястись над всеми вами, как курица-наседка. Из старших только Гришка более-менее вышел, да и то… Остальные и вовсе — так, пшик.

Дядя Фёдор криво улыбается и звонко щелкает затвором. Он приглаживает свободной рукой растрепавшиеся волосы и отрывисто кивает.

— Иди-ка сюда. Сейчас мы с тобой будем стрелять по белкам, малой.

— А через сорок лет — белки по вам. Знаем, проходили. Федя, дорогой, положи ружьё и перестань пугать детей.

Мама неслышно появляется из-за поворота и раздраженно обмахивается тонким белым веером, который мгновением позже легким жестом складывает в гармошку и сует в специальное крепление на золотистом поясе.

Дядя Фёдор издаёт какой-то сдавленный и недовольный звук, похожий на стон и опускает руку с арбалетом вниз.

— Ты как всегда портишь всё веселье, Элла.

Мама тактично помалкивает, а в ответ только снисходительно улыбается и смотрит на дядю Фёдора таким обеспокоенно-брезгливым взглядом, как смотрела бы на больного заразным лишаем домового — и жалко, и противно.

— Антонин, — он проходит мимо недовольно скривишегося дяди той же неслышной кошачьей походкой и протягивает руку к его волосам; мальчик невольно смотрит на её ухоженные бледные пальцы, унизанные золотыми кольцами, — ты не видел мой нож для писем?

Антон же послушно подставляет чернокудрую голову под её ласковую ладонь, а после беспечно пожимает плечами.

— Я верну его чуть позже, мама, — практически честно обещает он, — хочу научиться метать.

Матушка удивленно приподнимает изогнутые черные брови в немом изумлении, но вместо требования вернуть опасную игрушку сию же минуту, лишь благосклонно усмехается.

В конце концов, честность — похвальная черта любого человека, а сдерживание клятв и обещаний — и вовсе великолепная. И пускай врать Антон умеет, но не особо любит (за исключением школы и издевательств), обещания он всегда исполняет.

Ведь именно так поступают настоящие мужчины, верно?
Автор данной публикации: liset
Евгения. Старшекурсник. Факультет: Слизерин. В фандоме: с 2015 года
На сайте с 18.05.19. Публикаций 76, отзывов 45. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 7.02.23
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
"It does not do to dwell on dreams, Harry. And forget to live."
Зима в этом году совсем не суровая. А дома, как и всегда, чертовски весело.
Решили, что будем призывать?
Рон Уизли пытается вести бизнес. Панси Паркинсон делает то же самое и очень этим мешает. «После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра — вот, что захватывает». Фанфик является победителем девятого тура I believe феста
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

4 курс

Гарри Поттер и Кубок Огня

подробнее

Северус Снейп

Профессор зелий и декан Слизерина

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com