Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Слишком много лжи»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
У Сьюзен Боунс было большое сердце. Она делилась им без остатка.
Обновлено 12.02.24

Никогда не верь своим глазам. Любая истина, кажущаяся непреложной, может оказаться мифом, и привычный мир в одночасье перевернётся.

Действие разворачивается после печально известных событий 31 октября 1981 года. Невеста томящегося в Азкабане Сириуса Блэка вынуждена вести двойную жизнь, чтобы не выдать своих истинных мыслей и чувств. В это время Сириус получает помощь с весьма неожиданной стороны и, спасаясь от погони, находит человека, который давно считается мёртвым. Все на первый взгляд не связанные между собой события в итоге оказываются звеньями одной цепи. Героям предстоит разгадать крайне сложную головоломку, не потерять веру в себя и близких, а также по возможности остаться в живых.

Фанфик героически разморожен спустя шесть (!) лет, и автор будет рад вашим отзывам :)
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Слишком много лжи» 16+
Библиотека 17.09.20 Отзывов: 6 Просмотров: 897 В реликвиях у 0 чел. +3
Автор
Статус
Автор обложки: kitiara
Винда предпочитала говорить, что они с Геллертом друзья.

Работа сделана для Кубка Хогса.
Размер: драббл
Жанр: ангст, дарк, драма
Предупреждения: AU
Пейринг: Геллерт-Винда
Персонажи: Геллерт Гриндевальд, Винда Розье, Альбус Дамблдор
10.0
Голосов: 5
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 1 чел.

Ждут проду 0 чел.

Прочитали 1 чел.

Рекомендуют 2 чел.

Винда предпочитала говорить, что они с Геллертом друзья. Безусловно, друзья и ничего более, но это слово никогда им не подходило на самом-то деле, как бы она не старалась уверить себя в обратном. Винда вообще любила это дело: уверять себя в том, что между ними нечто большее, чем равнодушное ничего.

Но на самом деле они были друг другу никем. Хотя нет, опять же, неправильно: это Винда была для него никем, а Геллерт... Нет, она его не любила, конечно же нет. Но она была ему предана. До последней капли крови, до последнего вздоха, до посмертного проклятия — на всем белом свете Геллерт Гриндевальд не сумел бы отыскать сторонницы вернее, преданнее и исполнительнее.

Но ему было мало. Винда с самой первой встречи знала, что светловолосый волшебник с издевательски-мягкой улыбкой умеет только брать, но не отдавать. Геллерт происходил из той породы людей (или сверхлюдей в её понимании), что были способны глодать мир до костей, рвать его в кровавые лоскуты, сжирать кусок за куском, потрошить, насиловать и бить до потери пульса. Такие как он насиловали мир одним своим существованием, а земля плакала и стонала под подошвами их безупречно вычищенных туфель.

Он умел лишь забирать, но не отдавать. Геллерт понятия не имел что такое отдавать или отступать, подобные слова отсутствовали в его лексиконе, но Винда знала их значения наизусть. Выжигала стонами на коже каждый раз.

Она не любила Геллерта. Не любила. Винда повторяла это как мантру, как постоянную молитву перед сном (разве что ни в каких богов никогда не верила, да и вообще была атеисткой, не признавая даже Мерлина). Винда повторяла это стоя перед зеркалом в ванной — видела, как собственные губы шевелились в беззвучном: «Я тебя не люблю».

И она его, конечно же, не любила. Совершенно нет. Никогда и ни за что она не любила Геллерта, потому что Винда была очень хорошей лгуньей. Прямо-таки невероятной.

Лгала Винда не просто хорошо, она делала это так потрясающе и просто, что никто бы никогда не увидел её вранья, как бы не старался разобрать мешанину её речей. Её слова лились мёдом, скользили гадюкой по бархату, пока она сама улыбалась; улыбка — залог расположения.

Геллерту, конечно же, было плевать. Они ведь были друзьями. Именно поэтому он чуял каждую её ложь ещё до того, как Винда вообще её произносила. Конечно же, это было из-за того, что он её так великолепно знал, а совсем не из-за того, что он был лжецом куда более искусным, чем она. Геллерт лгал, глядя в глаза, она же — с улыбкой.

— Ты мой самый близкий друг, Винда, — говорил он вдохновлённо; она почти верила томной нежности его голоса, обволакивающей её с ног до головы ласковой хрипотцой, — нет никого, кто понимал бы меня лучше, чем ты. Никого.

Его губы лишь слегка касались её запястья и жгли даже сквозь ванильный бархат плотной перчатки; Винда с тонкой полуулыбкой прикрывала глаза, пряча блестящий взгляд где-то на уровне его плеча, чтобы Геллерт не видел её усталого отчужденного разочарования вместо обычного рабско-влюбленного выражения. О, она ненавидела, когда её взгляд так демонстрировал такую свирепую влюбленную кротость, что все, кто видел его, понимающе улыбались в ответ. Ей хотелось убивать в такие моменты. Больше, чем обычно.

— Я знаю, mon cherie. Я знаю.

Она знала. Как таблицу первых ингредиентов для бодрящего зелья, как правила поведения за столом, как модные фасоны мантий этого сезона, как пыточные заклятия, соскакивающие с её губ зазубренными формулами. Винда знала, что Геллерту было плевать. Преданнее неё у него никого никогда не было, нет и не будет, но ему было плевать. Всегда.

А Винда каждое утро просыпалась с желанием умереть. Она вставала даже не утром, а ближе к обеду, когда стрелка часов останавливалась на одиннадцати утра, если не позже. Перед тем как подняться с кровати, Винда выкуривала три-четыре сигареты и начинала каждый новый день не завтраком, а зельями, которые с ночи стояли на её тумбочке. Последние три года Винда жила на зельях.

Она была больна. Давно, неизлечимо, болезненно и смертельно. Винда уже забыла то время, когда боли в животе её не мучали, но зато помнила, когда это случилось первый раз.

Это произошло на собрании. В зале было темно и едва-едва горели свечи, а Геллерт — Геллерт говорил, и все остальные не дышали, внимая ему в фанатичном обезумевшем восхищении, пока Винда, стоящая за его спиной мгновением раньше корчилась от схвативших её судорог. Геллерт говорил и говорил, а она стояла за спинкой его кресла застывшей восковой фигурой, понимая, что вот-вот упадёт в обморок. Хорошо, что этого не случилось, ведь позднее Винда не пережила бы такого позора. Тем более, что это собрание было очень важным для Геллерта. Гораздо важнее, чем она сама.

Он тогда так и сказал, когда всё закончилось: Винда уже плеснула ему в стакан коньяка дрожащими руками и едва не пролила мимо. Геллерт неодобрительно цокнул языком, глядя на неё с молчаливым осуждением:

— Ты сегодня чрезвычайно бледна, Винда. Плохо спала?

— Я...

— Отдохни. Так что там у нас с бумагами из Австрии? — Геллерт отмахнулся от неё, как от мухи, мгновенно теряя интерес, но протянул руку за стаканом.

И тогда она впервые захотела выплеснуть коньяк ему в лицо. Геллерт, удивленный заминкой, снова взглянул на неё — на этот раз раздраженно, и Винда тут же поспешила подать ему стакан, давя неуместное желание швырнуть в него каким-нибудь заковыристым проклятием. Отчего-то ей хотелось, чтобы ему было больно.

Но вместо этого она лишь улыбнулась, чувствуя, как фальшивая улыбка трескается на её лице рваными уродливыми ранами, обнажая что-то... Что-то откровенно нехорошее.

— Абернэти принесёт их чуть позже, mon cherie. Это не стоит твоего беспокойства.

Она тоже не стоило. Жаль, что осознавать это было столь больно и неприятно, будто в сердце (или в спину?) ей вонзили сразу с десяток заострённых ножей.

С того момента прошло уже три (или четыре?) года, но Винда помнила его так ярко, будто это случилось вчера. Менее больно от этих воспоминаний не было даже спустя долгое-долгое годы. Обида лишь крепла и настаивалась, будто вино. И оттого становилась ещё более свирепой.

Геллерт о её болезни не знал. Это было маленькой слабостью Винды, которая глодала её ночами гораздо чаще, чем уснувшая давным-давно совесть. Боль, неотъемлемо поселившаяся в её жизни, была слабостью, соответственно делая слабой и её саму. Геллерт слабых ненавидел, а Винда уж точно не хотела стать объектом его неудовольствия.

Когда же Геллерта посадили, то Винда смотрела на это с каким-то странным опустошенным чувством всемирной усталости. Она помнила саму себя на суде — бесконечно изможденную, бледную, затянутую в черный шелк траурной мантии и сложенными в замок руками на коленях. Руки не тряслись, что было удивительно. Винда даже помнила, как давала показания. Её лицо — посеревшее от горя и слез было спрятано под плотной сетчатой вуалью, и на нём выделялись лишь ярко-алые губы, настолько яркие, что смотрела она вроде бы на себя в отражении зеркал, но видела лишь то, как они складывались в снисходительно-раздраженную усмешку каждый раз, когда судья перебивал её.

Она хотела убить каждого, кто был в этом зале. Каждого, кто вынес Геллерту пожизненный приговор на заключение в его же собственном доме. Не издевательство ли? Когда Винда услышала эту чушь, то едва успела подавить вспыхнувший хриплый смешок, но вместо неожиданного смеха тяжело и мучительно раскашлялась, прижимая платок к губам. Ей казалось, что внутри неё кто-то прогрыз дырку и теперь заливал кипятком. Это было больнее всех пыточных проклятий, которые она только знала, а Винда знала их так много, что с ума сойти можно было.

— Вы выглядите весьма болезненно, мисс Розье. С тех самых пор, как вы заболели, я...

Винда, стоящая после окончания процесса в коридоре и нервно курящая седьмую по счету сигарету, снова раскашлялась и наконец-то расхохоталась прямо в лицо Дамблдора. Смех выходил из её груди неровными толчками, будто она задыхалась булькающими хрипами.

— У вас есть друзья, мсье Дамблдор? — спросила она неожиданно, когда наконец насмеялась вдоволь; он посмотрел на неё внимательным и бесконечно сочувствующим взглядом. А у него были светло-голубые, ласковые, будто у спаниеля, но Винда не поверила ему ни на секунду. Она была бы полной дурой, если купилась на его жалость.

— Да. Почему вы спрашиваете, мисс Розье?

— А у меня нет.

Винда ему тогда улыбнулась, прежде чем сделать ещё одну затяжку. Лжецом Альбус был едва ли не божественным, раз провел самого Геллерта, и точно знал о том, что она об этом знала. Но Винде уже было плевать. Ей нужно было принимать зелья через пятнадцать минут и болтать было некогда. И, в конце концов, лгала она преотлично. Даже если сама же в свою ложь не верила.
Автор данной публикации: liset
Евгения. Старшекурсник. Факультет: Слизерин. В фандоме: с 2015 года
На сайте с 18.05.19. Публикаций 76, отзывов 45. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 7.02.23
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№6 от 08.10.20
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Замечательно прописанные образы. Так надо уметь, правда. Пара штрихов, несколько фраз - и герои со всеми их болями, страхами, амбициями и стремлениями как на ладони. Жесткий, беспринципный Гриндевальд и такая сильная и одновременно хрупкая Винда, которая сама же загнала себя в такие обстоятельства.
Спасибо за этот атмосферный, местами мрачный, местами горький текст, который не может оставить равнодушным!
 
Black Moth -//- Виктория. Староста. Слизерин. Уважение: 159
№5 от 08.10.20
Мои грёзы исполнимы.
Винда сама по себе очень необычный персонаж. Она подошла бы Геллерту в качестве... никого. Потому что ему всё равно. И это классно здесь показано) но, мне кажется, не хватает объёма - ещё три-четыре абзаца. А так - коротко в отношении чувств и - немного - описания, и атмосфера в итоге смазывается. Немного, но ощутимо.
В любом случае, это было чудесно) спасибо, Жень. heart
---
Не ступайте точь-в-точь по следам своих воспоминаний.
 
Della-ambroziya -//- Дана. Староста. Равенкло. Уважение: 225
№4 от 02.10.20
Всё возвращается на круги своя. Я тоже вернулась)
Я тоже боялась встретить здесь копию белламорта, но была приятно удивлена. Винда раскрывается перед нами, как совсем другой персонаж. Она и вправду отлично лжёт, в том числе и самой себе. Но при этом спокойно и трезво оценивает происходящее. Очень понравилось твоё видение Гриндевальда в этой истории, вот в такого великого мага я верю. Также понравился момент со стаканом, будто увидела эту сцену вживую, сама оскорбилась и захлебнулась небрежностью этого псевдовнимания. Эта работа из тех, после которых долго ещё носишь в себе и осмысливаешь увиденное. Я сожалею, что поторопилась с выводами, так как после прочтения поставила девятку (меня сбил с толку финал и некоторое преувеличение эмоций вначале фика). Но несколько поразмыслив я осознала, что эта история стоит большего. Примите мои искренние извинения sorry
---
Чем дальше в хэдканон, тем больше ООСа)
Сообщение редактировалось автором 2.10.2020, 14:33
 
Агапушка -//- Марина. Декан. Гриффиндор. Уважение: 664
№3 от 21.09.20
Сначала мне хотелось провести параллель между Волдемортом с Беллой и Гриндевальдом с Виндой. Но не вышло. Казалось бы, истории похожие, но в то же время абсолютно разные. И этим меня покорила данная работа. Пожалуй, я не перестану восхищаться твоим умением, как автора, в небольших объемах передавать всю суть. И яркие образы персонажей (даже Дамблдора, который мелькнул в конце, но был точно передан несколькими словами), и общая идея - здесь замечательно все.
Винда весьма неоднозначна, как может показаться на первый взгляд. Этим ее персонаж и подкупает. И мне понравился образ Гриндевальда, поскольку в фильме, как мне кажется, он более мягкий. В ФТ я не увидела в нем того самого великого злодея, чего-то мне не хватило. Здесь же он более жесткий, каким, в принципе, и должен быть. Спасибо за эту работу!

Оценка жюри: 10.
---
Все сбудется. Стоит только расхотеть.
 
kitiara -//- Анастасия. Декан. Слизерин. Уважение: 401
№2 от 18.09.20
Да, работа действительно яркая, соглашусь с Настей. Яркая для меня в плане эмоций и чувств.
Настолько тяжело пришлось девушке, отдавать всю себя и не получать ничего взамен. Неблагодарное дело.
Немного резанули некоторые моменты, такие как количество сигарет, которые были выкурины и коньяк. Непривычный напиток для меня, когда встречаешь в фиках один лишь огневиски. Ну это так, мое личное имхо)
 
Anastasiya -//- Анастасия. Декан. Слизерин. Уважение: 286
№1 от 17.09.20
Пони плавают в бульоне.
Вот я удивляюсь твоему таланту показать в небольшой работе настолько ярко черты каждого персонажа. Пара штрихов - и вот перед нами равнодушный к Винде Геллерт, которому нужна лишь марионетка и помощница. Пара взмахов твоим волшебным пером - и перед нами уставшая от равнодушия волшебница. Винда показана сильной и опасной, но постепенно мы видим, что всё это маска. Лживая маска.
Очень яркая и образная работа. Спасибо за подарок!
---
Без идей жить нельзя.
Арт к работам, объединенных циклом «Круг», на котором изображены Джордж Уизли и Ева Хейг (оригинальный персонаж серии)
Да наступит новая эра. // Написано на Зимнюю Фандомную Битву для команды WTF HP Dark Side 2020.
Решили, что будем призывать?
Одна ночь из жизни полуниззла. ПримечаниеФанфик написан на ЗФБ-2018 для команды Гермионы Грейнджер по мотивам заявки с инсайда: "Навеяно заглушкой - додайте что-нибудь по коту Гермионы. В каноне он в последних книгах пропал из основного сюжета. Может быть кот - шпион, и Гермиона от него получает кучу информации и компромата. Можно про кота-анимага или кота-оборотня, не зря он столько времени провел в магазине. В общем, приоткройте нам завесу эту тайны"
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

7 курс

Гарри Поттер и Дары смерти

подробнее

Руфус Скримджер

Министр магии

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com