Прошло два года спокойной и безбедной семейной жизни. Локи и Гермиона пытаются ужиться друг с другом, но смогут ли они смириться с его высокомерием и её занудством? Особенно тогда, когда выпадает такой прекрасный шанс все поменять... *** "Ты не наш!" - в синих окнах трепетали огни. "Ты продашь, ты предашь за гривну" - знали они..." Мельница - Чужой
Никогда не верь своим глазам. Любая истина, кажущаяся непреложной, может оказаться мифом, и привычный мир в одночасье перевернётся.
Действие разворачивается после печально известных событий 31 октября 1981 года. Невеста томящегося в Азкабане Сириуса Блэка вынуждена вести двойную жизнь, чтобы не выдать своих истинных мыслей и чувств. В это время Сириус получает помощь с весьма неожиданной стороны и, спасаясь от погони, находит человека, который давно считается мёртвым. Все на первый взгляд не связанные между собой события в итоге оказываются звеньями одной цепи. Героям предстоит разгадать крайне сложную головоломку, не потерять веру в себя и близких, а также по возможности остаться в живых.
Фанфик героически разморожен спустя шесть (!) лет, и автор будет рад вашим отзывам :)
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Корбан ненавидит, когда Белла смеет с ним играть. Белла-Белла, белладонна, тяжёлые смоляные кудри и бледное острое лицо извечной хищницы, тяжелые серьги в ушах и мантии с жесткими золотыми инициалами; строгая семейная доблесть в облике привлекательного ядовитого цветка — вдохни один раз и задохнёшься. И он ненавидел, когда поры её одурманивающих игр переключались на него. Корбан ненавидел, когда Белла приравнивала его к своим обыденным развлечениям — к веренице подружек, к куче недоброжелателей, к семейной массе родственников. Если он не ошибался, то между ними была общая кровь.
Белла всегда была охотником. Что с головой не всё в порядке, что с желаниями — её мечты были далеки от общепринятых норм морали, а нравственность и вовсе отсутствовала в программе обучения, но… Его это забавляло. По большей части это казалось ему весьма интригующим. Белла — красивая, но безусловно жестокая, с руками по локоть в крови верхом на чьем-то обездвиженном теле, с горящими безумными глазами… Было в этом что-то, несомненно, привлекательное.
Но лишь до тех пор, пока её наглые проворные пальцы не пытались схватить его за конец галстука, чтобы задушить, а волшебная палочка не упиралась куда-то в кадык, чтобы выдрать его с корнем. Корбан ненавидел её всего за три вещи: за то. что она играет с ним; за то, что она играет с его игрушками и за то, что она может уйти от него. Просто взять — и уйти.
Развеяться миражом сгоревшей дотла дружбы, исчезнуть в бушующем урагане своих пылающих лихорадочных эмоций, растаять сонным дурманом между пальцам — под кожу его рук кровавыми нитками было вшито её имя, как вшивал он в себя имя матери. Корбан сделал из Беллы не просто друга, а ближайшего соратника, куда бы не завела их судьба — в пасть смерти, чужое замужество или разбитые сердца (вряд ли свои).
Но он ненавидел саму возможность лишиться её. Лишиться Беллы с её же подачи.
Это выводило его из себя.
— Беллатрикс.
Корбан зовёт её холодно, почти льдисто, нарочито рассеяно — в голосе таится что-то тёмное и откровенно нехорошее, что-то жесткое, безжалостное, будто вонзенный кинжал в чью-то спину; об остроту его интонаций можно резаться, а в надменном бешенстве — захлебнуться, как в кровавом море. Корбан сам по себе — море, глубокое, страшное, затягивающее, а те участки, что освещены солнцем особо любимы дурными людьми, что без брода лезут в опасную воду, не боясь утонуть.
А зря. Что прячется на дне его смеющихся светло-голубых глаз? Что внутри него? Ах, этот беспокойный синеглазый лукавец с льняными кудрями и сияющей белозубой улыбкой!
Его голос льётся жестким потоком молока через глинистый кувшин. Корбан именно таким тоном велит Белле прекратить — он обычно прищуривается, упирается языком во внутреннюю поверхность щеки и взлохмачивает волосы нервным быстрым движением, зарываясь в растрепанные золотистые кудри ладонью.
Белла, хватит.
Твои развлечения перестают быть забавными, Белла. В последнее время никому некуда деться от твоей сумасшедшей жестокости. Это ли не наказание?
Яксли шумно выдыхает и сует сигарету в рот, снова прикуривая от палочки, которая не дрожит в его руках. Он выглядит отвратительно-спокойным, лишь слегка недовольным, хотя на деле хочет сделать резкий шаг вперёд и схватить Беллу за горло, потому что ему не нравится то, что она пытается с ним играть.
Играть. С ним!
Сука.
Это выводит его из себя! Манипуляции Беллы для Корбана — красная тряпка для быка, если не что-то похлеще.
Он просто свернёт ей шею.
Автор данной публикации: liset
Евгения. Старшекурсник.
Факультет: Слизерин.
В фандоме: с 2015 года
На сайте с 18.05.19.
Публикаций 76,
отзывов 45.
Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 7.02.23
Глаза у смерти цвета пустыни, пропитанной кровью. Почувствуй божественную силу, растекающуюся по венам, Гермиона. Не утони в обжигающих зыбучих песках, спеша за ускользающим клубком тайн. Ощути горький вкус пепла на губах. Войдя в чертоги, что темнее бездонных очей Апопа, останешься в них навсегда: пути обратного не будет — бог хаоса и мрака придёт за твоей душой.
Сделано на конкурс «Школьная лихорадка или trick ot treat» специально для hogsland.com Рон замечает, что медальон Слизерина странно действует на Гермиону: у неё появляются галлюцинации и кошмары...
Уникальные в своем роде описания фильмов и книг из серии Поттерианы.
Раздел, где вы найдете все о приключениях героев на страницах книг и экранах кино.
Мнения поклонников и критиков о франшизе, обсуждения и рассуждения фанатов
Биографии всех персонажей серии. Их судьбы, пережитые приключения, родственные связи и многое другое из жизни героев.
Фотографии персонажей и рисунки от именитых артеров