Никогда не верь своим глазам. Любая истина, кажущаяся непреложной, может оказаться мифом, и привычный мир в одночасье перевернётся.
Действие разворачивается после печально известных событий 31 октября 1981 года. Невеста томящегося в Азкабане Сириуса Блэка вынуждена вести двойную жизнь, чтобы не выдать своих истинных мыслей и чувств. В это время Сириус получает помощь с весьма неожиданной стороны и, спасаясь от погони, находит человека, который давно считается мёртвым. Все на первый взгляд не связанные между собой события в итоге оказываются звеньями одной цепи. Героям предстоит разгадать крайне сложную головоломку, не потерять веру в себя и близких, а также по возможности остаться в живых.
Фанфик героически разморожен спустя шесть (!) лет, и автор будет рад вашим отзывам :)
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Клинтарского суперлуния Веном ждал с большой опаской. Согласно записям последние (и единственные официально зафиксированные) два суперлуния не принесли клинтарцам ничего хорошего: предпоследнее спровоцировало суперприлив и Клинтар был наполовину разрушен. А в последнее — треть населения настигла непонятная болезнь. В результате симбиоты утратили иммунитет, и злые мысли носителей стали их отравлять. Это стало концом светлой эры Клинтара.
Так что тревогу Венома вполне можно было понять. И то, что он так далеко находился от когда-то родной планеты совсем не уменьшало опасность — связь с Клинтаром была впечатана в инстинкты на столь клеточном уровне, что от суперлуния не существовало спасения ни в одной из вселенных.
Эдди чувствовал его беспокойство, но Веном не знал, как рассказать об этом ему и Луне. Не было никаких сомнений, что суперлуние может навредить и Эдди, но пережить его по отдельности тоже не представлялось возможным. Веном хотел бы всеми силами уберечь дорогих ему существ, только совершенно не знал, каким образом и оттого стал раздражителен, не хотел вылезать и даже уговоры Луны не могли выманить его. В конце концов Луне это надоело, и она пригрозила Веному, что никогда больше не наденет столь любимый им костюм зайки, если он немедленно не расскажет, в чем дело. Угроза сработала молниеносно — Веном тут же раскололся. И они втроем глубоко задумались. Спустя какое-то время и несколько отвергнутых вариантов, вроде того, чтобы закрыть Эдди и Венома в бункере на случай атомной войны или превратить их в золотую монету и дать нюхлеру, который спрячет так, что не найдешь, Луне пришла в голову идея спросить Ньюта. Чем именно мог им помочь магозоолог, Эдди не представлял, но, рассудив, что отчаянные времена требуют отчаянных мер, согласился. Конечно, рассказать о Веноме они не могли, но Ньют полностью доверял Луне и не стал задавать вопросов. И, как оказалось, у него действительно была идея. Для перевозки и защиты особо сильных и опасных особей он придумал и разработал специальную магическую клетку, которая в обе стороны не пропускала никакой магический фон. Заключив, что, возможно, этой защиты хватит, чтобы полностью отразить или хотя бы значительно смягчить излучение неизвестного характера, он предложил Луне ею воспользоваться. Конечно, Эдди с Веномом совершенно не улыбалось быть запертыми в клетке, но особого выбора не было.
За пару часов до суперлуния, Эдди зашел в клетку, установленную прямо в гостиной их квартиры. Открыл прихваченную статью, пытаясь поработать, но тревога Венома сводила на нет любые попытки отвлечься. Он ворочался под кожей, а под конец захватил контроль за телом и принялся метаться по клетке. Луна, сидящая неподалеку с палочкой, заткнутой за ухо, начала напевать колыбельную, которую он очень любил слушать. Это действительно помогло, и Веном потихоньку успокоился и сел, слегка покачиваясь под мелодию, словно в трансе.
Когда клетку изнутри озарила вспышка света, Луна вскочила с палочкой наизготове. Увиденное поразило ее, и она кинулась открывать замок. На дне сидел явно ошарашенный Веном, ставший младенцем, и готовился то ли заплакать, то ли разозлиться. Не зная, как может отреагировать такой ребенок, Луна без резких движений зашла в клетку, присела на корточки и заворковала, протягивая руки к малышу:
— Иди ко мне, мой хороший.
К ее огромному облегчению Веном одним прыжком тут же оказался на ее руках и, радостно заурчав, облизал ее лицо.
— Помнишь меня, большой мальчик? А где Эдди? С ним все хорошо? — покачивая его, спросила Луна.
Малыш Веном нахмурился, словно пытаясь что-то вспомнить, потряс головой, а затем снова с широкой зубастой улыбкой облизал Луну.
— Ладно, — вздохнула она, — надеюсь, с ним все порядке.
Конечно, следовало быстро разобраться, насколько долго продержится такое состояние. Усадив насупившегося Венома на диван, она наложила диагностическое заклинание и убедилась, что перед ней вполне себе здоровый детеныш, Луна задумалась, к кому же обратиться за помощью. Решившись, она отправила патронуса Ньюту, прося о встрече.
Ответ пришел очень быстро: Ньют ждал ее в своем поместье. Теперь оставалось решить, с кем оставить Венома. Неожиданно пришло решение, и Луна позвонила одному знакомому чрезвычайно любопытному парню.
— Питер, мне срочно нужна помощь с Веномом. Ты мог бы прибыть к нам?
Именно благодаря неуемному любопытству Человека-паука они и подружились. Просто он однажды случайно засек обращение Венома в Эдди и не смог сдержать восторженного: «Чувак, это было круто!». От неожиданности Веном вернулся и набросился на любопытного зрителя. Изрядно погонявшись за вертлявым Пауком, Веном-таки схватил его, сдернул маску и потребовал дать клятву, что тот никому не расскажет, что видел, иначе он в свою очередь раскроет всем тайну Человека-паука. Перепуганный парень, разумеется, со всем согласился, после чего Веном отпустил его и пожелал на прощание никогда не увидеться. Как оказалось, клятвы Паук держать умел, а вот неуемное любопытство в узде — нет. Он умудрился проследить, где они живут, и однажды Эдди заметил его висящим за окном. Не миновать бы Пауку разборки, но, к счастью, Луна была дома. Она-то и отобрала его у Венома, усадила за стол и предложила печенье с чаем, в который предусмотрительно капнула Веритасерум. Парень, представившийся Питером Паркером, выложил ей все как на духу. Луна объяснила, что он поступает некрасиво и, если у него есть вопросы, Питер может просто приходить в гости, предварительно позвонив. Тот был в полном восторге, тут же занес номер ее мобильного в свой, а затем, опасливо поглядывая на хмурого Эдди, поспешил попрощаться. Но с тех пор действительно изредка напрашивался к ним. Луна всегда приветливо встречала любознательного Паучка, и даже Эдди с Веномом постепенно привыкли к его присутствию и манере болтать без умолку, умудряясь задавать тысячу вопросов.
Когда Питер постучал в окно, Луна привычным движением палочки подняла раму, и он скользнул на пол.
— Мисс Луна, что случилось? — взволнованно спросил Питер, а потом ойкнул, заметив зарычавшего на диване Венома. — Это как это? Это Веном? Какой славный! Он болен? Что с ним случилось? Он теперь такой останется? А можно его подержать? А где мистер Эдди? А почему?..
Поток вопросов прервал Веном, прыгнувший на Паука. Тот мгновенно взвился и сел на потолке, чем привел малыша в полный восторг. Веном кинулся на него, радостно вереща, и Питер на паутине перелетел на противоположную стену.
— Вот так и продолжайте! — крикнула ему Луна. — Я удалюсь лишь на минутку!
И, уже закручиваясь в аппарацию, услышала паническое: «Что-о-о? А если ему кушать захочется?!»
У Ньюта Луна пробыла примерно полчаса. Как оказалось, к сожалению, Ньют не встречал подобных инцидентов. Они перерыли все древние фолианты, но нигде не упоминалось такое омоложение фантастических тварей. В силу своего огромного опыта Ньют посоветовал не расстраиваться, а просто воссоздать привычные условия для питомца, чтобы его успокоить и по возможности вернуть в прежнюю ипостась. Поблагодарив за совет, Луна быстро вернулась домой.
И вовремя: изрядно запыхавшийся Питер сидел на клетке, которую яростно тряс Веном. По все квартире валялись обрывки паутины, которой, видимо, Паук пытался связать и успокоить Венома, частично погрызенное содержимое распахнутого холодильника живописно распределилось по комнате, прилипнув к стене и украсив собой раскуроченную мебель. Похоже, Питер просто бросал в Венома едой.
— Мисс Луна! — радостно закричал он. — Наконец-то! Ему надоело играть, он пытался меня укусить!
Оглядев бардак, Луна вздохнула и позвала Венома:
— Иди ко мне, малыш!
Тот с довольным урчанием бросился к ней и мгновенно залез на руки. Придерживая нелегкую ношу, Луна взмахами палочки привела все в порядок и уменьшила магическую клетку, откуда Питер перелетел на подоконник в последний миг. Притихший Веном с интересом наблюдал за этим представлением, а затем икнул и вдруг превратился в человеческого ребенка примерно трехлетнего возраста.
— А вот и мистер Эдди! — воскликнул Питер. — Ну вы тут разбирайтесь, а мне пора, у меня... эм-м-м... экзамены на носу, надо готовиться!
— Спасибо! — только успела крикнуть Луна вслед исчезнувшему Пауку.
В этот миг маленький Эдди залился слезами. Наколдовав покрывало, Луна закутала его и принялась укачивать, снова напевая ту самую колыбельную. Когда он успокоился, ей пришла в голову идея. Усадив малыша на диван, она направила на него палочку и отчетливо сказала:
— Фините инкантатем!
К ее разочарованию, ничего не произошло. Но, Веном, очевидно, решив защитить Эдди, вернулся обратно, настороженно поглядывая на Луну. Тогда она превратила свою одежду в мягкую уютную пижаму с капюшоном, став похожей на плюшевого розового зайку.
— Ну что, большой мальчик, пойдешь ко мне?
Веном, замерев, уставился на нее, а через несколько секунд его затрясло, по черной коже побежали искры, и он резко раздался вдоль и ввысь до своих привычных размеров.
— За-а-айка, — довольно прогудел он, хватая Луну в объятия и поднимая над полом.
— Ну слава Мерлину, — выдохнула она. — А где Эдди?
— Тут я, — превратившийся Эдди даже не думал выпускать Луну. — Что произошло? Я вообще ничего не помню.
— Похоже, суперлуние превратило вас в детей. Питер был в полном восторге, спроси его потом.
— О нет, только не говори, что нас в таком виде застал этот несносный болтун! — простонал Эдди.
Луна хихикнула.
— Ну должна же я была найти вам няньку, пока советовалась с Ньютом.
«Убьем паршивца», — мрачно предложил Веном, и Эдди был почти готов с ним согласиться.
— Он мне очень помог и здорово развлек вас, — твердо сказала Луна, словно догадавшись об их диалоге. — И вообще, вы были совершенно очаровательной малышней.
— Не могу согласиться, — проворчал Эдди, — не помню. Надеюсь, мелкий паршивец не делал фотографий.
И в этот миг мобильный телефон Луны тренькнул, оповещая о входящем сообщении. Занятые жарким поцелуем Эдди и Луна не обратили никакого внимания. А через пару часов Человек-паук, по совету Луны, отсиживался в Башне Мстителей, пока разъяренный Веном рыскал в его поисках по всему городу. Ну разве мог Питер знать, что Веному совсем не понравятся фотографии, на которых он качался на развешенной паутине? Он же выглядел таким хорошеньким!
Автор данной публикации: Bergkristall
Рената. Староста.
Факультет: Слизерин.
В фандоме: с 2009 года
На сайте с 4.10.14.
Публикаций 26,
отзывов 355.
Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 2.02.25
История о любви, дружбе, предательстве, измене, понимании, прощении. История жизни людей, тесно связанных между собой, но абсолютно разных. И что будет в итоге - известно только им. Написано в соавторстве с resistance
Уникальные в своем роде описания фильмов и книг из серии Поттерианы.
Раздел, где вы найдете все о приключениях героев на страницах книг и экранах кино.
Мнения поклонников и критиков о франшизе, обсуждения и рассуждения фанатов
Биографии всех персонажей серии. Их судьбы, пережитые приключения, родственные связи и многое другое из жизни героев.
Фотографии персонажей и рисунки от именитых артеров