Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Библиотека Фанфик «Someone like you»
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Продолжение фанфика "Любовь во время зимы"

Прошло два года спокойной и безбедной семейной жизни. Локи и Гермиона пытаются ужиться друг с другом, но смогут ли они смириться с его высокомерием и её занудством? Особенно тогда, когда выпадает такой прекрасный шанс все поменять...
***
"Ты не наш!" - в синих окнах трепетали огни.
"Ты продашь, ты предашь за гривну" - знали они..."
Мельница - Чужой
Никогда не знаешь, чего можно ожидать от клинтарского суперлуния.

Написано на межсайтовый фест "Суматоха" на Марвелсфан: ситуация №41, в которой герой внезапно становится ребенком.

Третья часть цикла
Первая часть Вкусная зайка
Вторая часть Око за око
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Фанфик «Someone like you» 16+
Библиотека 13.10.14 Отзывов: 24 Просмотров: 3665 В реликвиях у 4 чел. +4
Автор
Бета
avdari
Статус
Автор обложки: Immortal KI
Когда я вернулась в Британию, то первым, о чем я узнала, было то, что ты женился.
Размер: мини
Жанр: романтика, драма
Предупреждения: AU, OOC
Категория: постХогвартс
Пейринг: Драко-Гермиона
Персонажи: Гермиона Грейнджер, Драко Малфой
0.0
Голосов: 0
Выставлять оценки могут деканы, старосты и старшекурсники.
Если вы относитесь к этой группе, пожалуйста, проголосуйте:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Будут читать 1 чел.

Ждут проду 0 чел.

Прочитали 2 чел.

Рекомендуют 0 чел.

— Ты её никогда не забудешь.
— Кого?
белинда наизусть


Когда я вернулась в Британию, то первым, о чем я узнала, было то, что ты женился. Говорят, ты счастлив и любишь ее. Мне просто интересно: любишь так же, как меня? Или ее ты любишь сильнее, потому что она другая?
На обложках всех газет и журналов ваши колдографии. Ты счастлив. И это не вопрос. Ничего, я найду такого, как ты, и тоже буду счастлива. Я искренне желаю тебе счастья, только об одном прошу: не забывай меня. Не забывай.
Ты же помнишь, как я не люблю появляться там, где я не нужна, там, где меня больше не ждут. Сначала родители, потом Рон, теперь вот ты. Пока поезд вез меня домой, я слышала в стуке колес твой голос, повторяющий: «Иногда любовь бесконечна, но иногда вместо этого — только боль». Это про нас с тобой. После нас остались только воспоминания и глухая боль в моем сердце. Но главное, что ты счастлив, а я найду такого же, как ты, и тоже буду.
Я приезжаю на вокзал, но меня никто не встречает, никто не ждет. Я делаю вид, что так и нужно, что так правильно, и что я совсем не расстроена. Прежде чем предстать перед тобой, я прошлась по нашим местам, зашла в наше кафе. Знаешь, пока я пила кофе за нашим столиком, я не раз прокручивала в голове наш предстоящий разговор. Но ни один из сценариев нашего разговора мне не нравился. Я никогда не надеялась, что ты можешь выбрать меня, ведь между нами есть слишком много «но».
У нее есть то, чего нет у меня: во-первых, она чистокровная, во-вторых, она заслужила твою любовь. Но я не знаю, что для тебя больше значимо: ее чистокровность, или то, что ты любишь ее, как меня когда-то. Или даже сильнее.
Скажи, а она любит тебя так как я? Сможет ли она полюбить тебя, так как я никогда не смела? Я смотрю на часы — до нашей встречи осталось еще слишком много. Чтобы убить время, я иду пешком до нашей квартиры, хотя спокойно могла бы аппарировать. Время — мой враг: оно слишком медленно идет и совсем не лечит.
Я иду по безлюдной улице Лондона. Ветер хоть и задувает под пальто, но применять к себе Согревающие чары не хочется. Ветер остужает меня и мои мысли, приводит их в порядок. А все потому, что мне еще раз нужно все обдумать, решить для себя кое-что и зарыть где-то глубоко мысль о том, что ты хочешь все прекратить.
Подхожу к обычному маггловскому дому, поднимаюсь по лестнице на четвертый этаж, не спеша достаю из сумочки ключи, вставляю в замочную скважину — два оборота, и дверь открыта. Захожу в прихожую, включаю свет, ключи кладу на комод, сумочку рядом. Медленно расстегиваю ремень на пальто, кладу его возле сумочки, расстегиваю одну за одной пуговицу... Вешаю пальто на крючок и расстегиваю ботинки — без каблуков, как ты любишь. Все для того, чтобы я привставала на носочки, когда хочется тебя поцеловать.
Сначала прохожу на кухню, возле раковины стоят две чистые кружки. Твоя и моя. Зеленая и красная, лишний раз напоминающие о том, что мы слишком разные. Замешкавшись на секунду, я ставлю кружки на полку возле двух наших тарелок.
Прохожу в гостиную, захожу в спальню; кое-где пыль, но одним взмахом палочки я заставляю ее исчезнуть. Ты не был здесь с нашей последней встречи. «Так даже лучше», — говорю я себе, поправляя не застеленную нами кровать. А между тем в голове мелькает мысль: скучал ли ты? Придешь ли?
Хлопок аппарации в гостиной заставляет чуть ли не бежать к тебе. Ты стоишь посреди гостиной, как всегда в идеально отглаженном костюме, на плечи небрежно накинута дорогая мантия. Ты совсем не изменился с нашей последней встречи.
Я не могу сдержаться, и кидаюсь тебе на шею. Ты позволяешь себя обнять и даже чуть прижимаешь к себе, такому теплому и родному, но почти сразу же отступаешь от меня.
— Я женат, — говоришь ты так, словно я не знаю.
— Знаю, — говорю я, тоже делая шаг от тебя, и нервно одергиваю юбку. — Я надеялась, что увидев меня, ты поймешь, что для меня ничего не кончено, но… ты не будешь ей изменять. Ты ее любишь. Сильнее, чем меня, и это причиняет мне боль. И этого я простить тебе не могу.
— Я пришел, чтобы сказать тебе «прощай», — безразлично заявляешь в ответ ты, и я остро чувствую, как рушится мой мир.
Ты медленно достаешь из кармана мантии ключи — на них в виде брелока висит наша фотография — и, не глядя на меня, кладешь их на кофейный столик. Я молчу. Не знаю, что сказать, чтобы остановить тебя. И не знаю, нужно ли это… мне. Тебе — я уверена — это не нужно.
Ты бросаешь на меня последний взгляд и направляешься в коридор, чтобы уйти из моей жизни через дверь, а не исчезнуть после аппарационного хлопка. Ты уже почти вышел из гостиной, когда слова вырываются из моих уст:
— Ничего, я еще найду такого, как ты, — ты чуть заметно усмехаешься, а я чувствую, как в горле появляется ком.
В ответ ты ничего не говоришь и просто уходишь. «А я дверь не закрыла», — между тем мелькает в голове мысль, и я слышу, как за тобой захлопывается дверь.
На негнущихся ногах я подхожу к кофейному столику, беру с него больше не твои ключи, сжимаю их так, что они впиваются в мою ладонь, но я все равно ничего не чувствую. Продолжая сжимать в руке ключи, я подхожу к бару и достаю бутылку красного вина. С помощью магии открываю ее и делаю несколько больших глотков прямо из горлышка. Вино вкусное, дорогое и довольно старое. Когда-то ты сказал, что оно из запасов отца. Мы его берегли для особого случая. Но он так и не настал.
Прихватив бутылку с собой, я иду в спальню, взмахом палочки зажигаю свечи, ставлю вино возле кровати, ложусь на так и не застеленную постель. Подушка все еще пахнет тобой, я глубоко вдыхаю твой запах, чтобы навсегда его запомнить, и крепче прижимаю подушку к себе. Слезы, так хорошо сдерживаемые мною, благодаря вину быстро нашли выход наружу.
Сделав еще несколько больших глотков вина, я позволяю чувствам взять верх надо мной. Воспоминания крутятся в моей голове, как калейдоскоп, одна картинка сменяет другую.

— Это будет нашей маленькой тайной, — покрывая поцелуями мою шею, шепчешь ты.
— Драко… Драко… — тихо шепчу я в ответ, расстегивая твою рубашку. Мне хочется скорее снять ее с тебя, чтобы почувствовать кожу к коже. Чтобы чувствовать тебя полностью.
Ты резко дергаешь мою блузку, и пуговички звонко рассыпаются по полу. Но тебе этого мало, ты срываешь ее с моих плеч, уверенно расстегиваешь мой бюстгальтер и припадаешь теплыми губами к моей груди. Ты ее то нежно посасываешь, то ощутимо прикусываешь — из-за наших частых встреч ты знаешь, что мне нравится. А я знаю, что нравится тебе.
Мои пальцы запутаны в твоих волосах, и я ощутимо тяну тебя за них, заставляя оторваться от моей груди и поцеловать меня. Ты сильнее вжимаешь меня в стену и продолжаешь насиловать мой рот властным поцелуем, я снова зарываюсь пальцами в твои волосы, притягивая тебя еще ближе. Ты отрываешься от моих губ, чтобы снова вернуться к моей груди. Ты не можешь оторваться от нее. Я стою, опираясь на стену в коридоре, тяжело и рвано дышу. У меня перехватывает дыхание, когда твоя рука уверенно скользит по моему бедру и поднимается выше: ты знаешь, чего хочешь. Ты отодвигаешь в сторону мои трусики и прикасаешься ко мне. И я не могу сдержать стон. Я чувствую, как ты ухмыляешься. Ты же знаешь, что я люблю. А я люблю тебя.
Мои ноги дрожат, я стою только благодаря тому, что ты прижимаешь меня к стене. Ты чувствуешь, что я на грани, и резко убираешь руку. Я знаю, как ты любишь, что я достигаю пика наслаждения, когда ты во мне.
Дрожащими пальцами я борюсь с ширинкой на твоих брюках, а ты упираешься своим лбом в мой и тяжело дышишь. Кое-как справившись с ней, я стаскиваю с тебя брюки вместе с трусами, и ты, быстро поцеловав меня в губы, резко входишь в меня. И мы не можем сдержать стона.
Усталые, мы сидим в коридоре прямо на полу, оба тяжело дышим, но на губах блаженная улыбка. Я кладу свою голову тебе на колени и прикрываю глаза, ты тут же зарываешься рукой в мои волосы.
— Грейнджер… Грейнджер… — повторяешь ты снова и снова, так, словно пробуешь на вкус мою фамилию. Я чувствую, что ты произносишь ее с чуть заметкой улыбкой на губах. Тебе тоже это кажется странным — ты и я. Но, несмотря на это, наши встречи происходят все чаще и чаще — в этой самой квартире, в обычном маггловском районе.


***

— Только не предавай меня, — говорю как-то я тебе, когда мы лежим в постели, и ты прижимаешь меня к груди.
— Запомни, Грейнджер: иногда любовь бесконечна, но иногда вместо этого — только боль.
— Значит, когда-нибудь все это закончится? — через некоторое время спрашиваю я.
— Да, Грейнджер, и ты знаешь не хуже не меня, что будет правильно, если мы… — договорить я тебе не даю, так как не хочу все это слышать, и целую тебя.
Наш поцелуй имеет привкус отчаяния; я заставляю себя оторваться от тебя и прячу свое лицо у тебя на груди. Не хочу, чтобы ты сейчас видел мое лицо, а особенно мои глаза: они выдадут меня с головой. Но тебе и не нужно смотреть в них, чтобы понять. Ты и так все знаешь.
— Драко… — чуть погодя, неуверенно говорю я. — Ведь только от нас зависит то, чем наша любовь закончится.
— Нет, Грейнджер, — качаешь головой ты. — За нас давно все решили. Послушай меня: тебе нужен кто-то не такой, как я… Поттер, например.
— Он не ты, — говорю я, приподнимаясь на постели, и одеяло сползает с моей груди. — Мне не нужен другой, мне нужен ты.
— Со мной ты не будешь счастлива, — уверенно говоришь ты, и прежде чем я успеваю возразить, ты целуешь меня. Целуешь поцелуем собственника, твоя рука нежно мнет мою грудь, и я чуть слышно стону тебе в губы.

***

— Я тебя люблю, — тихо, шепотом сказала тебе я, пока ты спал.
Я знаю, что ты тоже любишь меня, но не признаешься в этом ни себе, ни тем более мне. Наши чувства — наша слабость. Я навсегда запомню эти твои слова.
Мне на год нужно покинуть Британию, покинуть тебя, и я боюсь, что это будет началом нашего конца. Я сжимаю кулаки и заставляю себя успокоиться. Сейчас не время плакать. Слишком рано.
Утром напряжение между нами можно резать ножом. Я чувствую, что это наша последняя встреча, но как могу, гоню от себя мысль об этом. Все не должно закончиться так. Я стою у раковины и полощу наши кружки. Зеленую и красную. Как могу, оттягиваю момент прощания. Я не хочу прощаться. Попроси меня остаться, и я останусь.
Я резко выдыхаю, когда твои руки ложатся на мою грудь, и ты начинаешь их ласкать через платье. Чуть откинувшись назад, я упираюсь в твою спину, чтобы тебе было удобней целовать мою шею. Ты знаешь, что мне нравится. А я знаю, что нравится тебе, поэтому я касаюсь тебя через брюки.
Когда тебе надоедает наша маленькая игра, ты резко разворачиваешь меня лицом к себе. Усаживаешь на кухонный стол и целуешь требовательно и властно. Ты стоишь между моих широко разведенных ног, и медленно, с удовольствием дразнишь меня. Ты хочешь, чтобы я просила тебя.
— Драко… Драко… — умоляющие бормочу я, крепче прижимаясь к тебе.
Ты чуть ухмыляешься, и нарочито медленно расстегиваешь ширинку и снимаешь с себя брюки. Ты мучаешь себя не меньше, чем меня. Когда ты в меня входишь, я, не сдержавшись, вскрикиваю и провожу ногтями по твоей спине. Ты мелко дрожишь, и я знаю: тебе это нравится.
Ты применяешь к нам Очищающие чары и медленно одеваешься, я следую твоему примеру. Я не хочу расставаться. Ты притягиваешь меня к себе и целуешь. И я знаю, что этот поцелуй — прощальный.
— Грейнджер, — оторвавшись от моих губ, шепчешь ты.
Шепчешь, потому что даже в нашей маленькой квартирке ты боишься, что-то кто может услышать нас. Ты еще несколько раз повторяешь: «Грейнджер» — и я знаю, что ты не можешь продолжить. Ты хочешь сказать, что любишь меня, что будешь скучать, но не можешь. Тебя этому не учили, ты не знаешь, как сказать о своих чувствах.
— Грейнджер, — снова повторяешь ты, и вкладываешь в это слово все то, что есть в тебе.
Я, в отличие от тебя, гриффиндорка, но тоже боюсь того, что собираюсь сделать. Крепче прижимаясь к тебе, я делаю глубокий вдох и тихо, еле слышно произношу:
— Драко, я тебя люблю…
В ответ ты приподнимаешь двумя пальцами мою голову и целуешь. Это твой ответ. Это твое «Я тебя тоже».


Только вчера это были самые счастливые моменты нашей жизни, а сейчас от воспоминаний только боль. Я сворачиваюсь калачиком на нашей постели и судорожно всхлипываю. Мне нужно время, чтобы принять то, что ты любишь другую, что ты больше не со мной.
Но рано или поздно годичный запас слез заканчивается — мне хочется, чтобы это были все слезы, чтобы их больше не оставалось. Я встаю с постели, одергиваю помятую юбку, приглаживаю непослушные волосы и иду в коридор. В моей руке по-прежнему крепко сжаты ключи. В коридоре я кладу их рядом со своими. В последний раз — вместе и рядом.
Не спеша обуваю свои ботинки, снимаю с крючка пальто, опять от верха до низа застегиваю одну за одной пуговицу. Застегиваю на талии пояс, беру сумочку и две пары ключей. Выключаю в коридоре свет, выхожу на лестничную клетку, закрываю больше не нашу квартиру. Я очень тихо ухожу из нее, так же тихо, как ты уходишь из моей жизни.
Я вешаю свои ключи на твой брелок и кладу их в карман пальто. Выхожу на улицу. На улице прохладно, и я вдыхаю морозный воздух, — он остужает чувства где-то внутри меня.
Мой путь проходит через небольшой парк, где мы с тобой часто гуляли. Но это было в прошлой жизни. Я останавливаюсь на каменном мосту, что протягивается через небольшую речку. Достаю из кармана наши ключи, последний раз сжимаю их в руке, смотрю на нашу фотографию, закрываю глаза и кидаю их через плечо в реку. Прощай, моя любовь.
Мне сразу становится легче дышать, и я чуть заметно улыбаюсь своим мыслям. Поправляю сумочку на плече и иду дальше. В здание вокзала я захожу с твердой мыслью: «Сюда я больше не вернусь». Вокзал, как всегда, встречает меня громким гомоном. Я покупаю билет на самый ближайший поезд. Он увезет меня как можно дальше.
Поезд с шумом приближается к платформе, я бросаю последний взгляд на здание вокзала и решительно прохожу в вагон. Меня ждет новая жизнь без тебя. Пожалуйста, просто не забывай меня. Больше я ничего не прошу.
Я располагаюсь в своем купе, достаю из сумочки книгу, чтобы как-то убить время в дороге. Когда поезд издает последний предупреждающий гудок, дверь купе открывается, и внутрь заходит мужчина. Он кивает мне и чуть улыбается. Улыбается совсем как ты. Да и внешне очень похож. Он занимает свое сиденье напротив, и с интересом рассматривает меня.
— Меня зовут Джейк Браун, — протягивая руку, говорит он.
— Гермиона Грейнджер, — в ответ улыбаюсь я и пожимаю его руку.
Я не могу быть уверенной в том, что он такой же, как и ты. Возможно, он совсем другой. Но сейчас все это кажется таким неважным, ведь у меня появился шанс забыть тебя и быть счастливой.

Nevermind, I'll find someone like you,
I wish nothing but the best for you,
Don't forget me, I beg,
I remember you said,
"Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead"
Автор данной публикации: Ева Невская
Катерина. Староста. Факультет: Хаффлпафф. В фандоме: с 2011 года
На сайте с 12.10.14. Публикаций 107, отзывов 300. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 15.12.21
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Ева Невская -//- Катерина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 133
№4 от 14.10.14
Marini
Хотя этот минифик мне нравится больше. Своими чувствами, эмоциями. То, что Вы вложили - находит отклик где-то внутри, в душе.

Спасибо большое за такие слова! Очень приятно.
Она вновь свободна и постарается стать счастливой не на зло кому-то, а просто потому что хочется.

Гермиона тоже заслужила на счастье :)
Спасибо за работу)

Спасибо за отзыв)
---
ты впускаешь людей в свою жизнь, а они требуют от тебя проду
 
Marini -//- Марина. Старшекурсник. Гриффиндор. Уважение: 8
№3 от 14.10.14
О, а вот здесь уже противоположность.
Хотя этот минифик мне нравится больше. Своими чувствами, эмоциями. То, что Вы вложили - находит отклик где-то внутри, в душе.
Она вновь свободна и постарается стать счастливой не на зло кому-то, а просто потому что хочется.
Он был счастлив с ней, когда-то. А теперь, все изменилось. За прежнее держаться больше не хватило сил, да и и к чему оно. Всё ушло.
Они отпустили друг друга. Новая жизнь с такой желанно-горькой свободой.
Что-то я подсела в последнее время на ангстовые работы, где каждый счастлив, но не вместе.
Спасибо за работу) Было приятно почитать про постХогвартс Драмионы.
 
Ева Невская -//- Катерина. Староста. Хаффлпафф. Уважение: 133
№2 от 14.10.14
Anastasiya
Эта история не только про Драко и Гермиону. В этой истории каждый может найти себя.

да, наверное, потому что я вложила частичку себя в этот фф.
Пусть и неизвестно, почему Драко не боролся (когда кого-нибудь останавливали семейные принципы?)

Может быть, он просто побоялся? Драко всегда был немного трусоват.
но флешбеки произвели впечатление. Совместные сцены написали без лишних подробностей, вот как я люблю)

спасибо большое! очень приятно это слышать)
А концовка заставила меня улыбнуться. Потому что может Гермиона наконец-то получит свой кусочек счастья?

Может быть)) Она ведь, как никто другой заслуживает счастья)
---
ты впускаешь людей в свою жизнь, а они требуют от тебя проду
 
Anastasiya -//- Анастасия. Декан. Слизерин. Уважение: 286
№1 от 14.10.14
Пони плавают в бульоне.
Эта история не только про Драко и Гермиону. В этой истории каждый может найти себя. Получилось красиво, грустно и даже отчаянно. Пусть и неизвестно, почему Драко не боролся (когда кого-нибудь останавливали семейные принципы?), но флешбеки произвели впечатление. Совместные сцены написали без лишних подробностей, вот как я люблю)
А концовка заставила меня улыбнуться. Потому что может Гермиона наконец-то получит свой кусочек счастья?
---
Без идей жить нельзя.
«Следы не появляются из ниоткуда и не оканчиваются ничем. Каждый из них берет начало из другого.» Вторая работа из трех, объединенных циклом «Круг», и продолжающая историю об оригинальном персонаже Еве Хейг.
В ее жизни все вверх ногами. Банши – плачущая женщина, скорбящая, не меняющая исхода, а она только и делает, что не дает умирать людям – незнакомцам, ровным счетом ничего для нее не значащим, – а единственно важного потеряла. У судьбы извращенное чувство юмора. Написано на конкурс «Hogs Team Battle». Наконец дошли руки выложить xD
Решили, что будем призывать?
Сделано на конкурс «Школьная лихорадка или trick ot treat» специально для hogsland.com Рон замечает, что медальон Слизерина странно действует на Гермиону: у неё появляются галлюцинации и кошмары...
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

1 курс

Гарри Поттер и Философский камень

подробнее

Рабастан Лестрендж

Пожиратель смерти

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com