Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Хогс Запрет на публикацию стихотворений
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
У Сьюзен Боунс было большое сердце. Она делилась им без остатка.
В мире волшебников начинают происходить странные вещи, приводящие к череде катастроф и разрушению магии. И когда в Мидгарде появляется Локи, жизнь Розы Уизли летит кувырком. Причём в самом буквальном смысле.

Написано специально для WTF HP Cross Time 2021 на ЗФБ-2021.
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Запрет на публикацию стихотворений
Хогс 12.06.18 Отзывов: 57 Просмотров: 1649 0
Изначально, на хогсе никто публиковать стихи не собирался и не хотел. Не было даже раздела. В процессе приносили стихи, очень мало, в виде большого исключения. Но сейчас их стало слишком много, поэтому мы вводим запрет.
Отныне отдельным постом публиковать стихотворения нельзя. Если стихотворение к фанфику - публикуйте в посте с фанфиком.
Даже в виде исключения выкладывать стихи мы не будем. Ну собственно все.
Автор данной публикации: Miller
Карина. Декан. Факультет: Равенкло. В фандоме: с 2013 года
На сайте с 15.08.14. Публикаций 223, отзывов 557. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 7.07.23
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
Local bore -//- Lokal Bore. Старшекурсник. Слизерин. Уважение: 30
№57 от 22.03.20
Slytherin forever
Miller
Также можно стихи выкладывать себе на стену и в отзывы к работам.

Поэты, вам мало?
На нет и суда нет, устав есть устав.
Меня пока за 2 комментария с экспромтами никто не забанил.
 
KATAFALK -//- Катрин. Староста. Слизерин. Уважение: 149
№56 от 13.06.18
А в конце никто не умер и они прожили долгую и скучную жизнь
Думаю, стоит отметить, что все мы, пользователи, — всего лишь гости этого сайта. Нам дали огромную площадку для публикации работ, фидбэка и вообще привлечения внимания к своему творчеству. По сути, нам всего-то нужно соблюдать правила. И это изменение как один пункт из правил. Просто примите это.
Это не ваш сайт, вами придуманные правила тут не работают. Разве вы приходите в гости и диктуете свои законы? Сомневаюсь.
Так что вы либо соглашаетесь и наслаждайтесь времяпрепровождением тут, либо ищете для себя иное пристанище, чей устав будет вас устраивать. Не думаю, что кого-то можно будет заставить насильно оставаться, да и деканы даже пытаться не будут. Вы вольны уйти, если что-то не нравится.
Если каждый пользователь будет противиться любому изменению на Хогсе, а деканы ему подыгрывать, то представьте, в какую вакханалию превратиться сайт за пару месяцев? К чему тогда вообще будут правила и иерархия? А учитывая, что деканату за это не платят, почему они должны тратить время и нервы на такие вот истерические всплески?
Помните, что мы с вами — просто потребители уже готового продукта. А какие усилия прикладывают деканы за закрытыми дверьми админки, чтобы сайт развивался и не стоял на месте — несоизмеримо с тем фидбэком, который они по итогу получают.
 
Mystery_fire -//- Юлия. Декан. Равенкло. Уважение: 239
№55 от 13.06.18
Не срача ради, а мысли вслух.
Не так чтобы я часто появляюсь на сайте, не так чтобы в фандоме ГП, скорее наскоками, когда душа просит или просит душа очень хороших моих знакомых) Если честно, для меня дико видеть такие разгромные километровые комментарии на Хогсе, когда я сюда пришла, был очень ламповый ресурс, куда я приходила отдыхать душой, а сейчас это напоминает фанфикс в совсем не лучшие временами, когда я оттуда ушла.
Я была деканом здесь, была редактором на фанфиксе, есть, с чем сравнивать и с точки зрения рядового юзера, и с точки зрения администрации.
Давайте начнем с того, что никто никому ничем не обязан. Администрация на то и администрация, что может менять условия в процессе работы своего детища. Работа за кулисами проделывается титаническая, а она не оплачивается, время, силы и нервы не возвращаются, увы. Да, мы сами на это подписываемся, но у каждого есть свой предел терпения и эмоции. Все люди, об этом забывать не стоит.
Есть два варианта решения проблемы: поставить перед фактом и вынести на обсуждения. Здесь не обсуждали, здесь сообщили. И вы либо соглашаетесь и публикуете в любом другом месте стихи, либо высказываете свое мнение, но все равно соглашаетесь. У администрации есть на это право. К слову, стихи запрещены практически на всех ресурсах, кроме фикбуке. На тех же ФБ и ЗФБ стихи присутствуют только на челлендже, в текстовых выкладках они тоже не участвуют. Это уже устоялось. Я писала стихи довольно долго, и меня совсем не коробит, что какая-то их часть на фикбуке, а какая-то и вовсе нигде не выложена.
То, что я вижу сейчас, это продавливание своего мнения, причем весьма агрессивное. Лучше от этого не станет, позиция администрации не изменится, напрашивается вопрос: а зачем вообще? Мнение уже предельно ясно, к чему повторять одни и те же аргументы.
Переходить на хамство и личности не стоит никому, тут сложно спорить, в целом выглядит некрасиво. В конце концов, любой сайт по фантворчеству - это место, где душа должна отдыхать, негатива хватает и в реале. Из любой ситуации есть выход, вам его предложили, а уже согласиться или нет выбор опять же ваш.
Запрещая стихи, никто не говорит, что они лучше артов, видео или фанфиков, говорят, что на данном этапе им не место. Не нужно воспринимать в штыки, думая, что все дело в том, что деканы их не пишут, или они не ценятся. Всему свое время и место. Конфликтом дела не решить.
---
Реальность — только одна из возможных альтернативных вселенных.
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 17:30
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№54 от 13.06.18
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Jastina
При чем тут ДД?) Речь сейчас о Хогсе, а не о ДД))

Тогда встречный вопрос: при чем здесь, пишу я стихи или нет? Это не имеет никакого отношения к происходящему. ДД я привела в качестве примера, это такое же мое детище, как и Хогс.

Модерирование стихов не решит проблему с местом их размещения. Любой грамотный, начитанный, обладающий образным мышлением человек в состоянии оценить качество стихотворения. Не думаю, что для этого нужна какая-то отдельная категория деканов. Просто это в данном случае не играет роли.
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№53 от 13.06.18
Время творить волшебство
Dalila
Не соглашусь) Яркий пример - раздел Стихотворений на ДД.


При чем тут ДД?) Речь сейчас о Хогсе, а не о ДД))
Я пишу по ГП и для меня это важно.

Теперь я вижу, что всему деканату все равно на стихи. Потому что не читают и тем боле не пишут, а значит, не болеют душой, как я. А потому для меня исключение стихов - болезненно.

И да, я понимаю, как сложна и тяжела работа модераторов. Могла бы обнаглеть и напроситься в модеры для помощи с модерированием работ (тех же фанфиков, и тем более стихов!), но не возьмете же - команда меня не любит за прямолинейность и критику в лоб.

Так что, простите великодушно, что не пришлась ко двору со своими тараканами. Но я всего лишь хотела привлечь внимание к сайту, чтобы он жил и дышал.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№52 от 13.06.18
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Jastina
Лер, но согласись, что если бы ты изначально писала стихи, то сразу бы предусмотрела раздел дл них. А так как нет, то и до стихов нет дела. Отсюда и возмущение.

Не соглашусь) Яркий пример - раздел Стихотворений на ДД.
Когда продумывался Хогс, о стихах речь не шла. И не стоило, наверное, вообще делать исключений. Сейчас бы никто не обижался.

А вообще, хочу всем-всем напомнить, что на сайте есть много такой "незаметной" работы, которую не видно, но которая должна быть сделана. Действующих деканов раз, два и обчелся. Я, увы, сейчас только технический админ, хоть и скучаю, хоть и идеи есть, но нет времени. Тем не менее, когда была вирусная атака, я бросила все и сутки сидела и делала все, чтобы не пришлось откатывать все на сайте на недели назад. Так вот, на счет деканов. Давайте ценить их труд. И если в чем-то вы не согласны с ними, со мной, просим "понять и простить". А если уж совсем-совсем не согласны, то остается лишь напомнить, что это всего лишь сайт, который сделал всего лишь человек с всего лишь своим личным видением этого самого сайта.
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№51 от 13.06.18
Время творить волшебство
Dalila
На данном этапе исключения делаться не будут, и это никоим образом не касается того, есть ли среди администрации рифмоплеты или нет. Мне дико странно слышать подобные предположения вообще.


Лер, но согласись, что если бы ты изначально писала стихи, то сразу бы предусмотрела раздел дл них. А так как нет, то и до стихов нет дела. Отсюда и возмущение.

Dalila
Если когда-либо стихи появятся,

Ключевое слово "если". А учитывая отсутствие времени, можно предположить, что никогда скорее всего.

Большое спасибо. Услышала все, что хотела.

Одно предложение: впредь не стоит никогда спрашивать у пользователей и авторов, что они хотят видеть на сайте (я не про этот запрет стихов, а вообще). Просто сразу молча делайте, как считаете нужным. Так будет проще всем.
 
Dalila -//- Валерия. Директор. Гриффиндор. Уважение: 354
№50 от 13.06.18
Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)
Успокойтесь все, пожалуйста. От того, что тут сейчас все переругаются, ничего не изменится.
Уже было сказано, что изначально стихотворения не были предусмотрены, пропускали их в качестве исключения. На данном этапе исключения делаться не будут, и это никоим образом не касается того, есть ли среди администрации рифмоплеты или нет. Мне дико странно слышать подобные предположения вообще. И, несмотря на то, что я могла бы многое ответить на этот счет, промолчу. Каждый судит по себе, очевидно.
Если в будущем у меня будет время продумать и реализовать удобное место для стихов на Хогсе, я это сделаю. На данный момент реалии таковы, что времени на онлайн и сайты нет вообще, только делаю самое необходимое, чтобы сайты жили.
Раздел фанфиков - для фанфиков. Старое не трогаем. Но в будущем пропускаем туда только фф. Если когда-либо стихи появятся, то в отдельном разделе. До этих пор мы их просто не будем публиковать.
И, пожалуйста, хватит спорить на эту тему и переходить на личности (касается всех участников спора). Решение принято. Для стихов изначально не было раздела, шаблона, правил публикации. И пока все это не появится, публиковаться в виде исключений они больше не будут.
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 16:27
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№49 от 13.06.18
Время творить волшебство
Miller
Я тебе ничего не желаю)

Жаль. А вот я тебе желаю только добра и терпения) И успехов в твоих начинаниях) heart

Miller
И мыслю я здраво

Miller
Ты что ли личной жизнью уже займись, а то кроме как тут подстрекать все, видимо и дел нет. Мозгов бы тебе. Да жаль видать уже поздно.


О да. Это здраво? Сомневаюсь)

Miller
Ты провокатор, не делай вид, что не понимаешь о чем я. Пару ситуаций я могу рассказать, как на хогсе так не на хогсе.


Я не провокатор. Я просто задаю интересующие меня вопросы. А то, что ты расцениваешь их как провокации, то это твое право)
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 16:12
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№48 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina
Miller
я согласна даже в бан пойти, если смогу тебе высказать все, что думаю о тебе и твоих выходках


Да пожалуйста, если это поможет тебе излить весь негатив)) Может, хоть немножко успокоишься и начнешь рассуждать здраво.

Miller
Тут только один человек, который возмущается и недоволен до сих пор. Так, на вскидку.


Только вот никак не пойму, чем я так тебе не угодила? Вроде конфликтов никогда не было. Только ли своим мнением отличным от твоего?

В любом случая, я от всей души желаю тебе, Кариночка, всего того, что ты мне желаешь heart
С любовью, Джастина

Я тебе ничего не желаю)
И мыслю я здраво, в конце концов создай себе сайт и публикуй там сколько хочешь свои стихи.

Ты провокатор, не делай вид, что не понимаешь о чем я. Пару ситуаций я могу рассказать, как на хогсе так не на хогсе.
---
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№47 от 13.06.18
Время творить волшебство
Miller
я согласна даже в бан пойти, если смогу тебе высказать все, что думаю о тебе и твоих выходках


Да пожалуйста, если это поможет тебе излить весь негатив)) Может, хоть немножко успокоишься и начнешь рассуждать здраво.

Miller
Тут только один человек, который возмущается и недоволен до сих пор. Так, на вскидку.


Только вот никак не пойму, чем я так тебе не угодила? Вроде конфликтов никогда не было. Только ли своим мнением отличным от твоего?

В любом случая, я от всей души желаю тебе, Кариночка, всего того, что ты мне желаешь heart
С любовью, Джастина
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 16:06
 
irinka-chudo -//- Ирина. Староста. Слизерин. Уважение: 69
№46 от 13.06.18
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья
Miller
irinka-chudo
Видимо, потому и получили такую реакцию от пишущих стихи людей, что не спрашивали. Это я не в укор: хозяин - барин. Не мне вам диктовать условия, я обычный посетитель вашего сайта. Просто реакция у большинства людей на волевые решения без понятных объяснений причин - она вот такая: непонимание и возмущение. Надо быть к этому готовыми.

Тут только один человек, который возмущается и недоволен до сих пор. Так, на вскидку.


Ну, это самый стойкий. Так-то я как минимум трёх насчитала.
Но дело-то не в количестве (хотя и в нём тоже). А в цивилизованном решении конфликта. Без ругани.
---
Художественный перевод, как поэтический, так и прозаический — искусство. Искусство — плод творчества. А творчество несовместимо с буквализмом ©
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№45 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
irinka-chudo
Miller
irinka-chudo
ну вот... началось со стихов, а закончилось личным...

Изначально это был пост по факту. Опять-таки, мы не спрашивали. Мы решили и приняли. Оповестили вас. Завтра все еще пропишется в правилах, что на хогсе запрещены стихи публиковать отдельными постами.
От всех этих комментов решение не изменится. Смысла даже предлагать что-то нет, так как мы не спрашиваем. Мы уже сделали.


Видимо, потому и получили такую реакцию от пишущих стихи людей, что не спрашивали. Это я не в укор: хозяин - барин. Не мне вам диктовать условия, я обычный посетитель вашего сайта. Просто реакция у большинства людей на волевые решения без понятных объяснений причин - она вот такая: непонимание и возмущение. Надо быть к этому готовыми и спокойно, не переходя на личности, разруливать ситуацию.

эх, чертовски верно! От запрета пищущие стихи люди немного... в шоке остались. Конечно реакция - попытаться найти компромисс.
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№44 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
irinka-chudo
Видимо, потому и получили такую реакцию от пишущих стихи людей, что не спрашивали. Это я не в укор: хозяин - барин. Не мне вам диктовать условия, я обычный посетитель вашего сайта. Просто реакция у большинства людей на волевые решения без понятных объяснений причин - она вот такая: непонимание и возмущение. Надо быть к этому готовыми.

Тут только один человек, который возмущается и недоволен до сих пор. Так, на вскидку.
---
 
irinka-chudo -//- Ирина. Староста. Слизерин. Уважение: 69
№43 от 13.06.18
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья
Miller
irinka-chudo
ну вот... началось со стихов, а закончилось личным...

Изначально это был пост по факту. Опять-таки, мы не спрашивали. Мы решили и приняли. Оповестили вас. Завтра все еще пропишется в правилах, что на хогсе запрещены стихи публиковать отдельными постами.
От всех этих комментов решение не изменится. Смысла даже предлагать что-то нет, так как мы не спрашиваем. Мы уже сделали.


Видимо, потому и получили такую реакцию от пишущих стихи людей, что не спрашивали. Это я не в укор: хозяин - барин. Не мне вам диктовать условия, я обычный посетитель вашего сайта. Просто реакция у большинства людей на волевые решения без понятных объяснений причин - она вот такая: непонимание и возмущение. Надо быть к этому готовыми и спокойно, не переходя на личности, разруливать ситуацию.
---
Художественный перевод, как поэтический, так и прозаический — искусство. Искусство — плод творчества. А творчество несовместимо с буквализмом ©
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 15:59
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№42 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
irinka-chudo
ну вот... началось со стихов, а закончилось личным...

Изначально это был пост по факту. Опять-таки, мы не спрашивали. Мы решили и приняли. Оповестили вас. Завтра все еще пропишется в правилах, что на хогсе запрещены стихи публиковать отдельными постами.
От всех этих комментов решение не изменится. Смысла даже предлагать что-то нет, так как мы не спрашиваем. Мы уже сделали.
---
 
irinka-chudo -//- Ирина. Староста. Слизерин. Уважение: 69
№41 от 13.06.18
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья
ну вот... началось со стихов, а закончилось личным... Некорректно как-то получается.
Люди здесь пишут не для того, чтобы склоки устраивать, а потому, что хотят сайт лучше сделать, интересней. Разве ж нельзя в этом случае разговаривать не на повышенных тонах и без разборок.
---
Художественный перевод, как поэтический, так и прозаический — искусство. Искусство — плод творчества. А творчество несовместимо с буквализмом ©
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 15:52
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№40 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina
Сказал декан Хогса, который хамит всем и сразу, и при этом указывает другим на хамство в ответ)) Смешно.
Карин, Ты - модератор сайта. А модератор, позволяющий себе хамить в ответ на мнение пользователей, может ждать в ответ точно такую же реакцию.
А вот моя личная жизнь тебя никак не должна касаться. Ты занимаешься сайтом? Вот и будь добра выслушать мнение пользователей и авторов, а не трогать реал.

я согласна даже в бан пойти, если смогу тебе высказать все, что думаю о тебе и твоих выходках
---
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№39 от 13.06.18
Время творить волшебство
Miller
Джастиночка, ты себе успокоительное купи - из нас двоих тебе явно нужнее.) а то ты тут понимаешь ли хамство с не согласием путаешь.) Ты что ли личной жизнью уже займись, а то кроме как тут подстрекать все, видимо и дел нет. Мозгов бы тебе. Да жаль видать уже поздно.


Сказал декан Хогса, который хамит всем и сразу, и при этом указывает другим на хамство в ответ)) Смешно.
Карин, Ты - модератор сайта. А модератор, позволяющий себе хамить в ответ на мнение пользователей, может ждать в ответ точно такую же реакцию.
А вот моя личная жизнь тебя никак не должна касаться. Ты занимаешься сайтом? Вот и будь добра выслушать мнение пользователей и авторов, а не трогать реал.
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№38 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina
А где ты тут желчь увидела, Кариночка? В моем несогласие что ли? Боюсь, тебе не только ссылки для расширения общего кругозора нужны, а еще и успокоительное вкупе с очками.

Джастиночка, ты себе успокоительное купи - из нас двоих тебе явно нужнее.) а то ты тут понимаешь ли хамство с не согласием путаешь.) Ты что ли личной жизнью уже займись, а то кроме как тут подстрекать все, видимо и дел нет. Мозгов бы тебе. Да жаль видать уже поздно.
---
Два изгоя, забравшихся так высоко по социальной лестнице магического общества, что больно на них смотреть с самого низа. Два неправильных и отвратительных существа, вывернутых наизнанку. Магический мир содрогается, корёжится и изменяется под их натиском. «Ужасно», — скажите вы; «Прекрасно», — скажу я.
Раны от любви если не всегда убивают, но никогда не заживают.
Решили, что будем призывать?
И я не спал с тех пор, как жуткий замысел проникнул в мои мысли, До самого его осуществления. О, это тягостное время! С чем сравнить его? С видением грозным? С призраком коварным, что мучает, подобно палачу? Мой дух и смертные его орудия собрались на совет, А тело слабое моё трепещет в страхе, Как государство, раздираемое смутой. Вильям Шекспир «Юлий Цезарь»
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

6 курс

Гарри Поттер и Принц-полукровка

подробнее

Аврора Синистра

Преподаватель астрономии

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com