Ваше местоположение на карте Хогса:  Главный зал Хогс Запрет на публикацию стихотворений
 
 Кубок Хогса 2020   Гриффиндор 
Возвращения в Хогвартс 20 лет спустя… не случилось.
Когда-то это должно было случиться...
Пасхальные каникулы, солнечное утро, одно неудачное (или нет?) заклинание...

На межсайтовый фест "Суматоха". Задание № 9: ситуация, в которой герой пытается провернуть аферу века.
Также посвящается DariSon)
Гермиона случайно слышит разговор, не предназначенный для ее ушей. И решает, что домовые эльфы - не единственные, кто нуждается в защите.

С первой по десятую главу перевод Corky.
Дорогие обитатели Хогса! Авторы и особенно Читатели! Приглашаем вас выбраться из сумрака молчания и поделиться своими самыми-самыми любимыми работами!
Этот фест придуман в самых лучших упоротых традициях наших сайтов (да, если кто еще не знает, встречайте новичка: МарвелSфан) с одной единственной целью — получить фан в процессе и вдохновить других на творчество. UPD. Фест подарил нам множество увлекательных и неожиданных работ, которые никогда бы не родились при иных обстоятельствах. И у нас уже есть итоги. Первое место разделяют Хогс и
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у liset
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у Anna_Malfoy
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Новый пост на стене у M. Persson.
Вы очень поможете нашему проекту, если распространите баннер Хогса:
Узнать подробнее
а также получить галлеоны в подарок
Уважаемые волшебники, рады представить вашему вниманию революционное и, будем надеяться, перспективное начинание – Клуб переводчиков.
В свете последних событий, с аукционом и нашим общим банкротством вэлком в этот пост. Расскажу секреты заработка ;)
Запрет на публикацию стихотворений
Хогс 12.06.18 Отзывов: 57 Просмотров: 1650 0
Изначально, на хогсе никто публиковать стихи не собирался и не хотел. Не было даже раздела. В процессе приносили стихи, очень мало, в виде большого исключения. Но сейчас их стало слишком много, поэтому мы вводим запрет.
Отныне отдельным постом публиковать стихотворения нельзя. Если стихотворение к фанфику - публикуйте в посте с фанфиком.
Даже в виде исключения выкладывать стихи мы не будем. Ну собственно все.
Автор данной публикации: Miller
Карина. Декан. Факультет: Равенкло. В фандоме: с 2013 года
На сайте с 15.08.14. Публикаций 223, отзывов 557. Последний раз волшебник замечен в Хогсе: 7.07.23
Внимание! Оставлять комментарии могут только официально зачисленные в Хогс волшебники...
 
irinka-chudo -//- Ирина. Староста. Слизерин. Уважение: 69
№37 от 13.06.18
Хуже умных врагов только хитрожопые друзья
Поддержу, пожалуй, хотя стихи не пишу и мало в них понимаю. Для меня они делятся только на две категории:
1. Нравится
2. Не нравится.

Поддержу в той части, что надо хогс интересней делать. Он и так (на мой взгляд) теряет много читателей из-за медлительности: новое публикуется намного позже, чем на других сайтах. Поэтому надо брать тем, чего мало везде. И стихи - один из способов.

Другой вопрос, что решается в Хогсе всё волевым решением, а решение нынче такое: стихи упразднить. Хотя даже это можно было бы решить без вот таких разборок и к обоюдному согласию. Например, кинуть клич на декана (либо ещё кого-то, кто мог бы заниматься этим и продвигать, и отслеживать), либо хотя бы сказать так: ребята, нам это скучно, невыгодно и не нужно, но если кто-то хочет всерьёз заняться - вперёд и с песней. Не хотите? Флаг в руки.

Но это только моё мнение.
---
Художественный перевод, как поэтический, так и прозаический — искусство. Искусство — плод творчества. А творчество несовместимо с буквализмом ©
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№36 от 13.06.18
Время творить волшебство
Miller
Вот разводишь детский сад просто.

Детский сад - это неумение и нежелание видеть дальше своего носа и не замечать мнение других. А так же нежелание находить компромиссы.

Miller
Ты правильно поняла, визитка фика - это реклама фика. Отзывы можно оставить как на хогсе так и на сайте, где автор это увидит. Плюс это хорошо для поисковых систем (надеюсь тут тебе не надо ссылки давать для расширения кругозора?).


Вы уж определитесь, что вам надо - активных пользователей и авторов или поисковые системы.
Не надо мне рассказывать про поисковые системы, я сама сисадмин.

Miller
Чем желчью своей все заливать, успокоилась бы. Как будто от твоих сотрясаний что-то изменится. Стихи не несут в себе активности. Через них никто не приходит и по сути обходят их стороной. Надобности в них нет. Видеть их тут заведомо не хотели. Они путаются в фиках и только там висят мертвым грузом. Если бы Лера хотела видеть стихи на хогсе, она бы сделала для них отдельный шаблон. Видишь шаблон? Вот и я нет.


А где ты тут желчь увидела, Кариночка? В моем несогласие что ли? Боюсь, тебе не только ссылки для расширения общего кругозора нужны, а еще и успокоительное вкупе с очками.

Я понимаю, что для тебя и остальной части деканата, стихи - это мертвый груз. Потому что ни ты, ни Лера, ни остальные деканы никаким боком не касаются стихосложения. Не читать, ни писать. От того и единогласное решение о непубликации стихов.

А ваша позиция "ЯТакХочуИточка" не к чему хорошему не приведет.
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 15:28
 
arhael -//- b_u. Старшекурсник. Слизерин. Уважение: 148
№35 от 13.06.18
/достал попкорн/
интересное кино mozg
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№34 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina

Заметила одну странность на сайте: значит, стихи авторам самолично нельзя отныне постить. Тока на свою стену, куда можно запостить тока 600 знаков и не более, что очень мало для одного стиха,во флуд или еще куда-нить-куда-хотите-нам-пофиг.
А вот визитки фанфиков, чужих фанфиков (!!!) пожалуйста. Какой в них смысл? Познакомится с работой? Так я все равно пойду по ссылке читать там, где работа опубликована. Отзывы писать тут, чтобы сам автор фанфика его даже не увидел? Так опять же, проще оставить отзыв под самой работой, где она опубликована, чем тут под визиткой.

А в чем тогда этот сакральный смысл визитки чужой работы?

Может, это лучше для визиток сделать один единственный пост и все ссылки на чужие фанфики опубликовывать там. Вот места-то сэкономите!

Вот разводишь детский сад просто. Ты правильно поняла, визитка фика - это реклама фика. Отзывы можно оставить как на хогсе так и на сайте, где автор это увидит. Плюс это хорошо для поисковых систем (надеюсь тут тебе не надо ссылки давать для расширения кругозора?).
Чем желчью своей все заливать, успокоилась бы. Как будто от твоих сотрясаний что-то изменится. Стихи не несут в себе активности. Через них никто не приходит и по сути обходят их стороной. Надобности в них нет. Видеть их тут заведомо не хотели. Они путаются в фиках и только там висят мертвым грузом. Если бы Лера хотела видеть стихи на хогсе, она бы сделала для них отдельный шаблон. Видишь шаблон? Вот и я нет.
---
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№33 от 13.06.18
Время творить волшебство
Заметила одну странность на сайте: значит, стихи авторам самолично нельзя отныне постить. Тока на свою стену, куда можно запостить тока 600 знаков и не более, что очень мало для одного стиха,во флуд или еще куда-нить-куда-хотите-нам-пофиг.
А вот визитки фанфиков, чужих фанфиков (!!!) пожалуйста. Какой в них смысл? Познакомится с работой? Так я все равно пойду по ссылке читать там, где работа опубликована. Отзывы писать тут, чтобы сам автор фанфика его даже не увидел? Так опять же, проще оставить отзыв под самой работой, где она опубликована, чем тут под визиткой.

А в чем тогда этот сакральный смысл визитки чужой работы?

Может, это лучше для визиток сделать один единственный пост и все ссылки на чужие фанфики опубликовывать там. Вот места-то сэкономите!
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 14:04
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№32 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
[quote=Della-ambroziya][quote=YumGana][quote=Della-ambroziya] В .[/quote]
Перейдем в личку в обсуждение? Пора эту тему тут закрывать. Я согласна с решением деканата. Хогс мне и так очень нравится.[/quote]
Но вы же сейчас не пишите стихи, поэтому легко смирились с запретом на стихи. а Dina_Cosmos, Jastina, Агапушка - заинтересованные лица. А мне очень приятно читать стихи. Я тоже заинтересована. Это ж труд! не каждый способен красиво писать именно стихи.
А спрашивала я вас, чтоб в случае необходимости вас могли завербовать в отдел редакции стихов.

ПыСы: не угасает надежда, что стихи найдут свое место на Хогсе))
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 12:37
 
Della-ambroziya -//- Дана. Староста. Равенкло. Уважение: 225
№31 от 13.06.18
Всё возвращается на круги своя. Я тоже вернулась)
[quote=YumGana][quote=Della-ambroziya] В .[/quote]
Перейдем в личку в обсуждение? Пора эту тему тут закрывать. Я согласна с решением деканата. Хогс мне и так очень нравится.
---
Чем дальше в хэдканон, тем больше ООСа)
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 12:16
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№30 от 13.06.18
Время творить волшебство
Anastasiya
Принято к сведению. Пусть я и в своё время стихотворения тоже сочиняла, публиковала на других сайтах. А здесь ну нет так нет. Если администрация решила, то не стоит бунтовать так (давайте жить дружно и не обвинять никого). Есть другие ресурсы, где можно публиковать свои работы.

Про другие ресурсы уже было все сказано, что они либо заброшены, либо не заточены под ГП.
Писала когда-то и пишу сейчас - разные вещи.
Лично я, пишу сейчас, а потому заинтересована в специализированной площадке для публикации стихов по ГП-фандому.

Miller
Когда ситуация требует мнения пользователей - мы прислушиваемся. А в данной ситуации решение принято всеми единогласно. Ситуация не требует мнений пользователей.


Легко принимать единогласно такие решения, когда совершенно не смыслишь в стихах. Это называется - однобокость взгляда.
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№29 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
Della-ambroziya
В прозе также можно всего несколькими строками, с помощью метафор и метких фраз, выразить многое. И даже легче чем в стихах. Драбблы и стонарики тому доказательство.

Тут наверно кому как, точнее чей мозг как работает. Кому-то легче рифму писать. Вот вчера, например, Агапушка стихотворение выдала на "Идеальное предложение", большущее такое - видно Муза гнала вперед)) я сама на Рождественское вдохновение писала стих, десять раз его меняла Моцг загрузился и выгрузился xe .
 
Anastasiya -//- Анастасия. Декан. Слизерин. Уважение: 286
№28 от 13.06.18
Пони плавают в бульоне.
Принято к сведению. Пусть я и в своё время стихотворения тоже сочиняла, публиковала на других сайтах. А здесь ну нет так нет. Если администрация решила, то не стоит бунтовать так (давайте жить дружно и не обвинять никого). Есть другие ресурсы, где можно публиковать свои работы.
---
Без идей жить нельзя.
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№27 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina
А мы и не флудим.

Jastina
Поддерживаю!
Ибо на фанфиксе нельзя стихо постить.
На фикбуке - не та целевая аудитория. Там много йашек и любителей слэша, так что стихи тоже потеряются.

Jastina
Эти термины легко понятны тем, кто разбирается в поэзии))

Jastina
Не соглашусь. На счет написания и чтения - дело вкуса и фломастеров. Лично я пишу много и часто, и столько же читаю.
Лично мне кажется, что порой рифмованными строками проще донести чувства и мысли персонажей и обрисовать ситуацию. Потому что с помощью метафор и метких фраз, можно всего несколькими строками выразить многое.
А вот в прозе так уже не сделаешь.
А вот пьесы в стихах не очень люблю. Хотя вот "Собака на сене" Лопе де Вега, или Ромео и Джульета мне очень нравятся)

Jastina
Замечательный совет!) А почему бы тебе им не воспользоваться тоже и не начать постить свои арты исключительно на своей стене или во флудилке?

Jastina
Кстати, к твоему сведению, есть стихи в виде рифмованной прозы или проза в виде ритмической, имеющая больше отношения к стихам, хотя так нет рифмы, но прослеживается четкий ритм. А есть еще белые стихи, велибры и т.д, кторые больше проза, чем стиховорения, поскольку там практически вообще нет ни ритмы, ни размера, ни рифмы. Просто нужно знать, о чем говоришь, прежде чем действительно путать мух с котлетами.
Могу кинуть пару ссылок, чтобы ты расширила свой кругозор.

Вот это был флуд, тут не все.
Jastina
Вот скажите, господа деканы, когда вы успели понадевать свои короны и научились так наплевательски относиться к мнению пользователей?

А это хамство и полное неуважение)
Jastina
И все это вместо того, чтобы спросить и выслушать мнение других пользователей.

Когда ситуация требует мнения пользователей - мы прислушиваемся. А в данной ситуации решение принято всеми единогласно. Ситуация не требует мнений пользователей.
---
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№26 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
Della-ambroziya
Мы в последнее время много таких детских печатали (я в типографии работаю). Недавно Дюймовочка в стихах была - бедные бедные дети. Пока сквозь рифму продерешься, суть сказки растеряешь.

ахапха!)) Но, может, таки-аки взрастятся будущие поэты? через стихотворную дюймовочку mosking
Вы сказали, что писали стихи. Значит, стихотворного зверя не боитесь и сможете при надобности помогать редактировать стихи?
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№25 от 13.06.18
Время творить волшебство
Miller
Девочки, думаю можно прекратить эти перемывания костей, все взрослые люди. Это ни к чему не приведет. Запрет есть и останется. За сим все, хотелось бы, чтобы вы тоже отнеслись к этому с пониманием. Но увы. Прошу прекратить флуд, переходите это обсуждать в личке.


А мы и не флудим. Мы как раз высказываемся четко по теме поста. А то что наше мнение идет в разрез с деканатским, то это ваши проблемы. Мы его не принимаем. Это наша позиция. Имеем право. Вот и высказываемся.
А уж где ты тут увидела флуд не по теме - понятия не имею)

Della-ambroziya

Ну я же говорю: "Не у всех есть стихотворное восприятие". У вас есть - очень хорошо..


Della-ambroziya

А здесь, извините, вы уже глупость сказали. В прозе также можно всего несколькими строками, с помощью метафор и метких фраз, выразить многое. И даже легче чем в стихах. Драбблы и стонарики тому доказательство.


Я ваше мнение глупость не называла. Хотя оно мне и не нравится.
Предлагаю батл: Стихи против Стонариков. Выясним опытным путем, как можно лучше и понятнее описать нужные моменты и эмоции)
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 11:44
 
Della-ambroziya -//- Дана. Староста. Равенкло. Уважение: 225
№24 от 13.06.18
Всё возвращается на круги своя. Я тоже вернулась)
Jastina

Не соглашусь. На счет написания и чтения - дело вкуса и фломастеров. Лично я пишу много и часто, и столько же читаю.

Ну я же говорю: "Не у всех есть стихотворное восприятие". У вас есть - очень хорошо.

Jastina
А вот в прозе так уже не сделаешь.

А здесь, извините, вы уже глупость сказали. В прозе также можно всего несколькими строками, с помощью метафор и метких фраз, выразить многое. И даже легче чем в стихах. Драбблы и стонарики тому доказательство.
---
Чем дальше в хэдканон, тем больше ООСа)
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№23 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
Dina_Cosmos
Но свою первую вещь я опубликовала именно здесь. И друзей хороших тоже нашла здесь. И что же теперь мне всё в фикбучную клоаку сливать? На фанфиксе тоже публиковаться нельзя.

Для меня тоже Хогс - почти родной дом) хочется. чтобы он жил. чтобы в камине всегда трещал огонь, а творцы радовали своим волшебством!
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№22 от 13.06.18
Время творить волшебство
YumGana
На Хогсе живет несколько прекрасных стихотворящих авторов со вкусом и чувством стиля. Пожалуйста, дайте им зеленый свет!
Весной вы спрашивали, какие нововведения хоте ли бы узреть на Хогсе.
Вот же оно - стихотворная колонка!
Это реально привлечет больше ценителей стихотворного искусства, ведь на фанфиксе нельзя публиковать стихи, фикбук не знаю.
конечно, нужна будет команда по оценке \редакции стихов. Но оно того будет стоить!


Поддерживаю!
Ибо на фанфиксе нельзя стихо постить.
На фикбуке - не та целевая аудитория. Там много йашек и любителей слэша, так что стихи тоже потеряются.

YumGana
кажется, уроки литературы прошли мимо меня) шо за сложные термины!

Эти термины легко понятны тем, кто разбирается в поэзии))
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№21 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
Jastina
есть стихи в виде рифмованной прозы или проза в виде ритмической, имеющая больше отношения к стихам, хотя так нет рифмы, но прослеживается четкий ритм. А есть еще белые стихи, велибры и т.д, кторые больше проза, чем стиховорения, поскольку там практически вообще нет ни ритмы, ни размера.

кажется, уроки литературы прошли мимо меня) шо за сложные термины! xe
 
Miller -//- Карина. Декан. Равенкло. Уважение: 142
№20 от 13.06.18
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения
Jastina
Miller
Ты, так тебе никто делится не запрещает)
Просто не отдельным постом. У тебя есть стена, есть флудилка. Скидывай туда.


Замечательный совет!) А почему бы тебе им не воспользоваться тоже и не начать постить свои арты исключительно на своей стене или во флудилке?

Miller
И не надо мешать мухи с котлетами, стихи это не фанфики. Давай ты ещё скажешь проза это же тот же стих, разницы нет.


Кстати, к твоему сведению, есть стихи в виде рифмованной прозы или проза в виде ритмической, имеющая больше отношения к стихам, хотя так нет рифмы, но прослеживается четкий ритм. А есть еще белые стихи, велибры и т.д, кторые больше проза, чем стиховорения, поскольку там практически вообще нет ни ритмы, ни размера, ни рифмы. Просто нужно знать, о чем говоришь, прежде чем действительно путать мух с котлетами.
Могу кинуть пару ссылок, чтобы ты расширила свой кругозор.

Miller
Все равно ты ничего не изменишь, мы не изменим правила. Решение принято.


Вот скажите, господа деканы, когда вы успели понадевать свои короны и научились так наплевательски относиться к мнению пользователей?
То, что некоторые в упор не видят ошибок в конкурсных текстах, ставя при этом высокий балл, это уже мы заметили.
То, что хамят, потому что у них якобы закончилось терпение - это вы уже тоже прекрасно продемонстрировали. Как и нежелание общаться и находить компромиссы.
Вся ваша позиция в последнее время заключается в трех словах: Я Так Хочу.

И все это вместо того, чтобы спросить и выслушать мнение других пользователей.
Да признайтесь уже, что вы ничего не смыслите в стихосложениях, не пишите их, а потому и не считаете стихи - отдельным видом творчества.
Но опять же, гордость не позволяет. А то!
Зато пнуть авторов, кинув им кость, типа, публикуйтесь на стене или во флуде, это вы можете. О да! Это грамотный вежливый ответ декана.
Хотя чего еще ждать? Деканат в стихах не смыслит. Оно и понятно, что деканату пофигу, где авторы будут их размещать. Да хоть у себя на лбу.
Потому что деканат сказал свое слово. Иточка.

Как скажешь) только хамить не надо)

Девочки, думаю можно прекратить эти перемывания костей, все взрослые люди. Это ни к чему не приведет. Запрет есть и останется. За сим все, хотелось бы, чтобы вы тоже отнеслись к этому с пониманием. Но увы. Прошу прекратить флуд, переходите это обсуждать в личке.
---
Сообщение редактировалось автором 13.06.2018, 11:38
 
YumGana -//- YumGana. Староста. Равенкло. Уважение: 221
№19 от 13.06.18
секунды складывать в вечность
На Хогсе живет несколько прекрасных стихотворящих авторов со вкусом и чувством стиля. Пожалуйста, дайте им зеленый свет!
Весной вы спрашивали, какие нововведения хоте ли бы узреть на Хогсе.
Вот же оно - стихотворная колонка!
Это реально привлечет больше ценителей стихотворного искусства, ведь на фанфиксе нельзя публиковать стихи, фикбук не знаю.
конечно, нужна будет команда по оценке \редакции стихов. Но оно того будет стоить!
 
Jastina -//- Джастина. Староста. Слизерин. Уважение: 331
№18 от 13.06.18
Время творить волшебство
Della-ambroziya
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Нет, так нет. Я тоже не считаю, что стихи и прозу можно сравнивать. Поэзия - это, как другой язык, стихотворное восприятие есть не у всех. Я когда-то писала стихи, но никогда не любила их читать. А рифмованные пьесы - это вообще тихий ужас. Мы в последнее время много таких детских печатали (я в типографии работаю). Недавно Дюймовочка в стихах была - бедные бедные дети. Пока сквозь рифму продерешься, суть сказки растеряешь.


Не соглашусь. На счет написания и чтения - дело вкуса и фломастеров. Лично я пишу много и часто, и столько же читаю.
Лично мне кажется, что порой рифмованными строками проще донести чувства и мысли персонажей и обрисовать ситуацию. Потому что с помощью метафор и метких фраз, можно всего несколькими строками выразить многое.
А вот в прозе так уже не сделаешь.
А вот пьесы в стихах не очень люблю. Хотя вот "Собака на сене" Лопе де Вега, или Ромео и Джульета мне очень нравятся)
Тот самый каноничный сценарий, где Дамблдор и Гриндевальд действительно являются недругами, которым предначертано выступить друг против друга. / Небольшая бонусная зарисовка, являющаяся спойлером к одной из будущих глав работы The Winds of Scotland.
Лили боится сложностей. Им хорошо вместе, и она не хочет это терять. Написано на ФБ для команды fandom HP Next 2020.
Решили, что будем призывать?
– У моей семьи есть один суперсекретный рецепт. Усовершенствованная амортенция. Под её влиянием человек не только без ума влюбится в того, кто подлил это зелье, но и выполнит любую его просьбу. Не связанную с Запрещенными проклятиями, конечно. – Мерлин Всемогущий! – воскликнула Панси. – Ты ведь скажешь мне рецепт, правда?
Интервью с tower. Первокурсник Хогса, фикрайтер.

Узнать подробнее
а также посмотреть всех друзей

6 курс

Гарри Поттер и Принц-полукровка

подробнее

Лили Поттер (Эванс)

Мать знаменитого Гарри Поттера, член Ордена Феникса, выпускница школы Хогвартс

подробнее
 
Хогс, он же HOGSLAND.COM - фан-сайт по Гарри Поттеру. Здесь вы найдете фанфики по Гарри Поттеру, арты, коллажи, аватарки, клипы, а также интересные новости фандома
Никакая информация не может быть воспроизведена без разрешения администрации и авторов работ
Разработка и дизайн сайта - Dalila. Дата запуска - 15.08.2014
Dalila © 2014-2020. Контакты: admin @ hogsland.com